Найти в Дзене
Darkside.ru

Джин Хоглан о том, как он поддерживает себя в форме

В новом интервью для Dr. Music легендарного металл-барабанщика Джина Хоглана (TESTAMENT, DETHKLOK, STRAPPING YOUNG LAD, DEATH, DARK ANGEL) спросили, что он делает для поддержания своего тела в форме, чтобы быть в состоянии играть такую экстремальную музыку, на что он ответил:

«Несколько лет назад я бросил все вредные привычки. Я больше не пью и никогда не употреблял наркотики. Раньше я курил немного травки. Теперь я даже этого не делаю. Последние пару лет я вообще трезвенник. И вот, просыпаясь каждое утро, я чувствую себя хорошо.

Я всегда говорил, что игра на барабанах на 90 процентов связана с умом, и на 10 процентов — с физической формой. И если ты можешь думать об этом, ты сможешь это сделать.

Когда я был подростком и пытался понять, как мне играть на двойной бас-бочке как можно быстрее, я думал: "Я думаю, я могу, я думаю, я могу, я думаю, я могу". Так что сейчас я чувствую себя моложе, чем когда-либо. Тогда я немного прибавил в весе, но с тех пор, когда я весил больше всего, я сбросил около 80 кг. Я весил 185 кг, потом уменьшил вес до 113 кг, как сейчас. А в какой-то момент я скинул до 101 кг, кажется. Но я заметил одну-единственную вещь: я чувствую себя ребёнком; мне 56 лет, но я чувствую себя вдвое моложе; я чувствую себя на 27–28 лет. Серьёзно. Старение только в твоём сознании. Так много ребят, которых я знаю, моего возраста и старше, и даже моложе, говорят: "Боже мой. Я такой старый". И я их всех останавливаю: "Прекрати это нытьё сейчас же. Ты не старый, ты чёртов ребёнок. Тебе 54 года. Ты ребёнок. Да ладно, чувак". Когда мы были маленькими, нам было восемь, девять, десять лет, а нашим бабушкам и дедушкам было за 50, и они выглядели так, будто им за 90. 50 — это сейчас ничто.

Это единственное, что я понял. Именно так я и жил. Я никогда не занимался ничем иным, кроме как гастролями и выпуском альбомов. Так что для меня нет ничего другого. Вот что я хотел сказать: единственное, что я заметил, став более опытным, чем некоторые из молодых парней, это то, что мне действительно нужно поддерживать свои навыки. Раньше я мог полгода не играть, сесть за гитару и довольно быстро восстановить умения. Сейчас же — и, может быть, такой у меня менталитет, а может быть, я просто говорю себе: "Чувак, ты должен поддерживать свои навыки, иначе они пропадут" — я не могу продержаться больше пары-тройки недель. И навыки быстро возвращаются, но я не хочу, чтобы восстановление длилось два месяца, когда я буду думать что-то вроде: "Придётся играть на гитаре два месяца".

Во время пандемии я думал: "Как же мне сохранить свои навыки?" Поэтому я стал стримером на Twitch. По сути я начал прямой эфир, чтобы заставить себя регулярно приходить в студию, потому что я называю себя легендой летаргии, так как я ленив. Если мне не нужно что-то делать, я не буду этого делать. Так что я заставляю себя играть на барабанах каждый день. Я месяц подряд каждый день или четыре-пять раз в неделю играл по три-четыре часа на барабанах. И я использую барабаны как кардиоупражения, я использую утяжелители вместе с барабанами. Я до сих пор ношу утяжелители для ног, и это довольно известная концепция. Я надеваю утяжелители для ног, когда играю на барабанах, и это отличный способ поддерживать мышцы в тонусе. Я хожу в спортзал, занимаюсь спортом и стараюсь поддерживать мышцы в тонусе, потому что когда вы достигаете преклонного возраста, нужно использовать всё, что только можно, чтобы поддерживать себя в форме.

Я намерен заниматься этим и в 70, и в 80 лет. И это не должно быть что-то вроде: "Восхитительно. Он всё ещё играет на барабанах". Нет, я имею в виду, как бы это сказать... Я решил, что в данный момент я могу обойтись тем, что есть, но кто знает, смогу ли я в 70 лет поддерживать себя в нужной форме. Так что я намерен быть сильным и ловким в свои 70 лет, просто разрушительной силой, о которой бы все говорили: "Чёрт возьми, Хоглан всё ещё в состоянии это делать!"»

Хоглан известен своей креативностью в барабанных аранжировках, в том числе использованием необычных устройств для перкуссионных эффектов и своих фирменных продолжительных ритмов с двойными бочками (с использованием того, что он называет "kick triplets"). Его высокотехничная игра чрезвычайно точна в очень высоких и сложных темпах, за что он получил прозвища «Атомные часы» и «Человек-драм-машина». Он наиболее известен по своим работам с Девином Таунсендом, DARK ANGEL, DEATH, DETHKLOK, STRAPPING YOUNG LAD, TESTAMENT и FEAR FACTORY.