В 1859 году Маркиз Стаффорд увидел паровой плуг, который сконструировал Ракет и он настолько был потрясён этим плугом, что заказал себе паровую карету.
В 1860 Томас Рикетт изобрел паровую карету
В этой карете водитель находился сзади, а пассажиры впереди. Пассажир, который сидел справа управлял рулем, тормозом.
Максимальная скорость, которую завил Рикетт, составляла 19 миль в час.
Тормоза находились на задних колесах, а шины у колес были железными.
Вторым владельцем автомобиля Рикетта был Граф Кейтнесс. Автомобиль был видоизменен.
Автомобиль был продемонстрирован в Виндзорском замке. Граф со своей женой проехали чуть больше 225 км, водителем был сам Рэкет
К сожалению Томас Рикетт сумел продать только два автомобиля, несмотря на то, что он даже печатал рекламное объявление в журнале "The enjineer".
Эта была первая реклама автомобилей в журнале
Томас Ракет считается первым человеком, который прорекламировал свой автомобиль, но это ему не помогло, машины не продавались.