Найти тему
АВТОМАНИЯ

Новый LADA E-LARGUS. первая электричка собственного производства, будет дороже бензинового на 30%

В мае 2024 года, АВТОВАЗ планирует возобновить производство Lada LARGUS. Собираться они будут на производственной площадке Lada-Ижевск 

Фото сгенерировано нейросетью
Фото сгенерировано нейросетью

На этом интересные новости не заканчиваются. Так же 15 декабря в Ижевске встречались Максим Соколов президент АО «АВТОВАЗ» и Александр Бречалов. На ней они обсуждали запуск в производство первой, опытной партии Lada E-Largus. Судя по всему встреча прошла успешно, его производство так же начнут в мае 2024 года.

Фото взято с открытых источников
Фото взято с открытых источников

Как заявляет АВТОВАЗ силовая установка полностью отечественного производства. Что даёт право называть e-Largus первым электрическим российским автомобилем.

Теперь под капотом будет красоваться не двигатель внутреннего сгорания, а одна из батарей, вторая будет находиться под полом вместо бензобака. Тем самым пространство салона никак не замениться, объемы багажника останутся прежними. Батареи литий-ионные.

Фото взято с открытых источников
Фото взято с открытых источников

Максимальная скорость e-Largus будет ограничена электроникой до 145 км/час. Сам электромотор синхронный минимальная мощность 50квт, а максимальная сможет достигать 120квт. Разгон до сотни обещают менее 10с. В то время как у бензинового Ларгуса от 13 до 14 секунд.

Скриншот с youtube.com
Скриншот с youtube.com

Разработкой электрической установки занималась компания «Системы Автономной Энергии» совместно с инженерами АВТОВАЗ. Аккумуляторы разработаны и произведены в России. Из импортного остаётся только аккумуляторная ячейка, ее обещают локализовать в ближайшие 2 года.
Информация с сайта Lada.ru

Новая электричка от АВТОВАЗа будет оснащаться двумя типами батарей емкостью 61 и 45 киловатт-часа. Запас хода будет составлять 390км. На деле в наших условиях, я думаю, его будет хватать на 200-250км.

Скриншот с YouTube.com
Скриншот с YouTube.com

Выпускаться они будут в кузовах: пассажирский и грузовой универсал, но в первую очередь производство нацелено на пассажирскую версию. 

Начало продаж пока не известно. О ценах тоже помалкивают, но скорее всего они. Будут стоить от 2.000.000 рублей. В некоторых источниках можно встретить информацию, что стоить он будет на 20-30% дороже бензиновой версии.

А как вы считаете, сможет ли новая электричка уверено занять позиции автомобильного рынка в России? Будет ли возможность беспрепятственно путешествовать на нем? Какое количество времени понадобится для полной зарядки батареи? 

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Не забудьте поддержать канал своей подпиской, а статью лайком. У нас только самые свежие новости. Всем спасибо за внимание. Хорошего вам дня!