Это не хардкорный внедорожник, но Maverick Tremor вполне подходит для езды по умеренному бездорожью и для роли рабочей лошадки.
Пикап Ford Maverick по размерам не больше среднестатистического легкового автомобиля и стоит как популярные китайские кроссоверы на рынке РФ. Но это всё-таки пикап, каким бы крошечным он ни был, поэтому он, естественно, должен быть в прямом смысле слова прочным!
У Tremor оранжевые акценты на колесах и решётке радиатора, наклейки Tremor на задней двери, дополнительные пластиковые накладки и оранжевые буксировочные крюки в бампере. Но это гораздо больше, чем просто пакет визуальных отличий)
Maverick Tremor получил многие из тех же доработок, что и его старший брат F-150 Tremor. Самый маленький Tremor от Ford имеет «лифт» подвески в 20 мм, внедорожные шины Falken Wildpeak, пластиковую защиту спереди, модернизированную подвеску с улучшенной артикуляцией и специальные режимы для бездорожья, подкреплённые электронной блокировкой заднего дифференциала.
Но действительно ли он готов ездить по бездорожью? В какой-то степени. Его стихия – изрезанные колеями грунтовые дороги.
Доработанная подвеска лучше базовой поглощает неровности и контролирует крены кузова Maverick Tremor. На заваленной камнями дороге пикап довольно приятен. Если забраться под пикап, то можно даже увидеть гидравлические амортизаторы с каждой стороны, которые сильно облегчают ситуацию, когда ехать становится трудно, а дорога заканчивается.
Благодаря дорожному просвету в 239 мм Maverick Tremor выше базового Bronco Sport (224 мм) и выше, чем Subaru Forester Wilderness (234 мм), спецверсия популярного японского кроссовера, адаптированная для бездорожья.
А угол въезда очень даже впечатляет — 30,4 градуса. 19,9 градуса рампы и 22,2 градуса на съезде — это уже, конечно, намного скромнее. Естественно, приходится пожертвовать некоторыми внедорожными качествами во имя длинной базы и грузовой платформы длиной 1372 мм (1, 37 м).
Но в сочетании с передней защитой и дополнительными пластиковыми накладками для защиты от повреждений уязвимых точек кузова Maverick Tremor имеет достаточный клиренс, чтобы можно было уверенно «загонять» этот пикап и в более глубокие колеи. Внедорожные шины очень цепкие, а блокируемый задний дифференциал в любом из выбранных спецрежимов для бездорожья обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, чтобы Maverick не стопорнул на самых коварных препятствиях.
Однако ездить на Maverick Tremor по более глубоким лужам и экстремальной жидкой грязи не стоит. Maverick необычайно длинный — 5072,4 мм (> 5 метров!). Из-за этого его геометрия в плане плохих углов рампы и съезда делает его лучшим кандидатом для того, чтобы поцарапать днище и кузов при выходе из более сложных препятствий на бездорожье. Или вообще не преодолеть это препятствие 😊
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на бумаге выглядит приличным. Он развивает 250 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента и издаёт эдакий приятный свист при резком нажатии на педаль газа, но в остальном это вообще не захватывающий и не впечатляющий агрегат. То же самое касается и 8-ступенчатого автомата. В лучшем случае это «безликая», ничем не запоминающаяся коробка, но, по крайней мере, это не вариатор.
Честно говоря, Maverick гораздо веселее на грязи, чем на асфальте. Езда по трассе комфортная, но движения размытые, чувствуется раскачка кузова, в салоне шумновато, а эргономика водительского места, как бы это сказать, не в порядке! Водитель будет страдать от странного смещения педалей газа и тормоза куда-то в сторону от их привычного месторасположения и от ограниченного диапазона регулировки рулевого колеса.
Сиденья из искусственной кожи, по крайней мере, удобные, с восьмипозиционной регулировкой и поясничным подпором в этой версии пикапа — одна из немногих «премиальных» функций во всём салоне)) В остальном в интерьере нет ничего выдающегося, как и высококлассных материалов.
Твёрдый пластик покрывает большую часть поверхностей, а большая часть отделки выглядит дёшево. Но внутренняя планировка салона приятная, с множеством кармашков для больших бутылок с водой, солнцезащитных очков и тому подобного «барахла». А при стартовой цене на североамериканском рынке менее 30 000$ (2,77 млн руб.) ожидаешь увидеть ещё более дешёвые материалы отделки.
Но вот как раз с деньгами всё становится сложнее: такой Maverick Tremor, о котором мы вам, Друзья, рассказываем, стоит на рынке США уже 40 125$ или 3,71 млн рублей по текущему курсу, что совсем не дёшево!
Вообще говоря, Maverick Tremor — не очень выгодное приобретение за ~ 40 000$ долларов, если вспомнить, что американцам ещё доступен рамный Chevrolet Colorado Trail Boss, который значительно крупнее и куда более оснащённее. Стоимость Trail Boss начинается от 39 390$ (3,64 млн руб.), и у него более мощная силовая установка (310 л.с.) и больше возможностей для бездорожья!
Но для поездок выходного дня на бездорожье Ford Maverick Tremor вполне подходит. Да и на трассе он, пожалуй, удобнее, чем тяжёлый Chevrolet Colorado. Ford тоже выглядит симпатично, согласитесь?) Ещё если вспомнить, что даже на таком легковом пикапе можно буксировать прицепы массой до 900 кг.
Друзья, делитесь в комментариях, что думаете о такой необычной машине! Нам будет очень интересно узнать вашем мнение)
А чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше эксклюзивных автоновостей со всего мира как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Телеграме :) #P