Бывает так, что человек оставляет негативный отзыв. Не всегда это отражение качества Вашего товара. Возможно у человека просто плохое настроение и Вы попались ему под руку). Либо Вы продаете товары низкой ценовой категории (Проще говоря дешевые) а там самые проблемные клиенты🤦🏻♂️ Которые хотят за 300 рублей товары премиального качества). Но как бы то ни было с любыми отзывами надо работать. ОСОБЕННО с негативными - ведь негативные отзывы имеют огромное влияние и на рейтинг карточки и на количество заказов в вашем магазине. Если товар действительно низкого качества, то его нет никакого смысла продавать на озон. (Особенно когда карточка новая и у нее всего 3 отзыва которые негативные. Тогда это конец для этой карточки. Проще ее пересоздать и найти более качественный товар, например сменив поставщика) - но если это уже прокачанная карточка с большим количеством положительных отзывов ( А Вы просто решили сэкономить купив у другого поставщика, у которого товар оказался более
НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НА ОЗОН! Стоит ли обращать на них внимание? Если да, то как с ними работать?
5 апреля 20245 апр 2024
14
3 мин