Найти тему
Максим Кульгин

Что такое посадочная страница?

Оглавление

Тщательно продуманная целевая страница, работающая независимо от вашего основного сайта, может быть стратегически разработана для оптимизации окупаемости инвестиций в маркетинг. В этой статье мы рассмотрим, что такое целевая страница и как наличие одной (или нескольких) может помочь вам добиться результатов. Наше недавнее исследование показало, что в 2023 году конверсия целевых страниц у каждого третьего бренда будет выше, чем в 2022 году. Это говорит о том, что вы можете получить много ссылок, создав целевые страницы для своего сайта.

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это веб-страница для сбора контактной информации посетителя в обмен на ресурс, например электронную книгу. Вы можете собирать контактную информацию с помощью формы захвата лидов, в которую посетители вводят такие данные, как имя, адрес электронной почты и должность. Генерирование лидов для вашего бизнеса — необходимая часть маркетинговой кампании. Независимо от того, какой канал вы используете, ваши целевые посетители не будут сами превращаться в потенциальных клиентов. Для этого вам понадобятся качественные целевые страницы, созданные специально для конвертации этих посетителей. Наличие нескольких целевых страниц на вашем сайте гарантирует, что вы не упустите возможности превратить этих людей в платящих клиентов. Сегодня мы рассмотрим преимущества целевых страниц и то, как вы можете использовать их для достижения своих бизнес-целей.

Типы предложений на посадочной странице

Каждая целевая страница, которая следует лучшим практикам, нацелена на привлечение посетителей с помощью определенного контентного предложения. Вот контентные предложения, которые вы можете добавить на целевую страницу, чтобы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов:

1. Электронные книги и белые газеты

Если вы написали статью в блоге, раскрывающую тему, о которой хочет узнать ваша аудитория, вы можете удовлетворить ее интерес, подробно рассказав о ней в электронной книге или whitepaper. Вы можете «закрыть» этот ресурс за формой захвата лидов с помощью целевой страницы. Как только посетители заполнят форму, они получат доступ к содержимому.

2. Подписка на рассылку новостей по электронной почте

Допустим, вы пишете много материалов в блогах на схожую тему. Вы можете разработать электронную книгу или технический документ, в котором подробно изложите конкретные детали. Кроме того, вы можете предложить своим читателям рассылку по электронной почте, на которую они могут подписаться, чтобы получать самые свежие материалы по этой теме. Используйте призыв к действию (CTA) в различных постах блога, чтобы предложить читателям подписаться на ваш блог. Этот CTA может ссылаться на отдельную целевую страницу, где они могут подписаться на ваш список адресов электронной почты.

3. Запись на онлайн-курс

Если вы работаете в сфере образования или предлагаете сертификаты, основанные на навыках, ваши онлайн-курсы должны иметь целевые страницы. С помощью этих страниц вы можете предложить новым студентам записаться на предлагаемый вами курс. Этот тип контента повышает ценность опыта вашей аудитории — у них будет больше доступа к вам через частный канал, например электронную почту, чтобы обсудить содержание курса и получить обратную связь о своем прогрессе.

-2

4. Регистрация мероприятия

Как и онлайн-курсы, мероприятия требуют сбора информации от вашей аудитории, чтобы она могла получать обновления в преддверии события. У мероприятия и его различных сессий и ключевых докладов могут быть свои целевые страницы, чтобы превратить заинтересованных посетителей в слушателей и лидов.

-3

5. Бесплатная пробная версия

Вы предлагаете бесплатную демонстрацию своего продукта? Вашему демо-предложению не помешала бы целевая страница. Приведите пользователей на страницу, где они могут подписаться на бесплатную пробную версию вашего программного обеспечения, используя свое имя, адрес электронной почты, должность и любую другую необходимую информацию. Не забывайте о последующих действиях с этими лидами — они проявили интерес к тому, что вы продаете, на основе вашей целевой страницы, так что убедитесь, что ваш отдел продаж заключит сделку.

-4

6. Членство в сообществе

Если ваш бизнес основан на создании сообщества клиентов, у вас должен быть сайт, посвященный диалогу между пользователями. Вы можете создать целевую страницу, которая позволит посетителям сайта подписаться, чтобы стать более значимой частью вашего бизнеса. Нет ничего плохого и в том, чтобы сделать его только по приглашениям — это отличный способ попробовать свои силы в маркетинге отношений, чтобы заключить эти сделки.

-5

7. Загрузка приложения

Разработка мобильного приложения для вашего продукта улучшает качество обслуживания клиентов и дает вашему бизнесу еще один способ получения потенциальных клиентов. Для этого вы можете создать оптимизированную целевую страницу, которая предложит пользователям скачать ваше приложение. Что касается аналитики, то вы можете использовать Google Analytics для сбора информации о том, кто посещает целевую страницу и скачивает приложение, а затем использовать эти данные, чтобы сделать целевую страницу еще более эффективной.

-6

Преимущества посадочной страницы

Создание целевых страниц для ваших маркетинговых кампаний или контентных предложений имеет бесконечное множество преимуществ. Ниже мы рассмотрим семь факторов, которые делают целевые страницы незаменимым инструментом генерации лидов.

1. Посадочные страницы нацелены на увеличение конверсии

Целевая страница, связанная с предложением или следующим шагом, имеет решающее значение для предоставления ценности на начальном этапе. Это также может побудить новых посетителей сайта предоставить информацию в обмен на немедленное, ощутимое вознаграждение. Допустим, вы зашли на сайт компании, и вас сразу же встречает всплывающая форма с просьбой указать ваше имя и электронную почту. Это немного раздражает еще до того, как вы узнаете, что это за компания, не так ли? Или же представьте, что вы нашли в социальных сетях бесплатную электронную книгу компании, в которой описаны десять немедленных решений вашей проблемы. Готов поспорить, что вы с большей вероятностью укажете свое имя и электронную почту ради такого ценного контента, верно? Многие компании направляют рекламный трафик, трафик электронной почты или социальных сетей на свои домашние страницы. Это огромная упущенная возможность. Если вы знаете, что на ваш сайт придет поток посетителей, вы можете повысить вероятность конвертации этого трафика в лиды, используя целевую целевую страницу. Например, пользователи, которые конвертируются на целевой странице вашей электронной книги о социальных сетях, интересуются социальными сетями. Чтобы поддержать этих пользователей, вы можете отправить им персонализированное письмо с подробным описанием дополнительного контента, который вы можете предоставить в связи с социальными медиа.

2. Посадочные страницы могут дать дополнительные сведения о вашей целевой аудитории

Вы можете отслеживать тех, кто лучше всего конвертируется, создавая различные целевые страницы с сегментированными предложениями. Это может дать вам ценные сведения об интересах вашей аудитории. Вы можете использовать данные, собранные на целевых страницах, для создания более целевой, персонализированной маркетинговой стратегии. Кроме того, целевые страницы не только показывают, какой контент больше всего нравится вашей аудитории, но и сообщают, какие каналы предпочитают ваши потенциальные пользователи. Это поможет вашей маркетинговой команде усовершенствовать свою стратегию и продвигать контент по каналам, которые предпочитает ваша аудитория. Допустим, вы создали две целевые страницы, связанные с продуктом электронной коммерции. Вы обнаружили, что первая целевая страница работает исключительно хорошо. Однако вторая, на которую приходит много трафика из Facebook, имеет двузначное число отказов от корзины. Эта информация поможет вам понять, что именно не работает. С ее помощью вы сможете создавать будущие кампании, избегая предыдущих неудач. Кроме того, у вас будет основа для включения в маркетинговую стратегию дополнительного контента для электронной коммерции.

3. Посадочные страницы могут увеличить список ваших подписчиков по электронной почте

В обмен на контент, предлагаемый на вашей целевой странице, вы обычно просите пользователей указать их электронную почту и имя. Это поможет вам быстро нарастить список подписчиков электронной почты и сегментировать его для предоставления персонализированных последующих писем. Люди, заполнившие форму в обмен на контент или информацию о вашем продукте или услуге, проявили интерес к тому, что вы предлагаете. Это означает, что в вашем списке подписчиков есть потенциально качественные лиды. Подумайте о том, как вы могли бы продолжить работу с ними, отправив письмо «Спасибо» после того, как они загрузили предложение вашей целевой страницы, с дополнительными ресурсами, связанными с контентом, к которому они проявили интерес.

4. Посадочные страницы поддаются тестированию

Целевая страница — это фантастическая возможность для творческого подхода. Вы можете использовать ее для проведения сплит-тестов и поиска дизайна и копий целевой страницы, которые лучше всего работают с вашей целевой аудиторией. Кроме того, зачастую тестирование новой целевой страницы связано с меньшим риском, чем внесение серьезных изменений в дизайн всего блога или инфраструктуры сайта. Эй Джей Белтис, менеджер по контенту и привлечению клиентов компании HubSpot, сказал мне: «Если вы используете систему управления контентом со встроенным инструментом A/B-тестирования (например, HubSpot), вы можете легко настроить и провести тест, чтобы увидеть, какая копия, дизайн, изображения и элементы страницы дают более высокий коэффициент конверсии. Это означает, что вы сможете быстро найти новые способы привлечения новых клиентов и контактов для вашего бизнеса.»

5. Посадочные страницы позволяют измерять показатели, напрямую связанные с бизнес-целями

Если вы создали целевую страницу для продвижения нового продукта или услуги, вы можете использовать ее для измерения показателей, непосредственно связанных с вашими бизнес-целями. Допустим, вашей маркетинговой команде необходимо увеличить продажи вашего нового инструмента для работы с электронной почтой. Для этого ваша команда создает кампанию с целевой страницей, предлагающей бесплатную демонстрацию вашего инструмента. Вы можете измерить показатели конверсии на этой целевой странице, чтобы определить, насколько хорошо работает ваша кампания или нужно ли внести коррективы, чтобы донести истинную ценность вашего нового продукта. Кроме того, вы можете измерить, какие сайты обеспечивают наибольшую конверсию на вашу целевую страницу, и направить больше ресурсов на маркетинг вашего инструмента электронной почты на этих сайтах или в приложениях социальных сетей.

6. Посадочные страницы добавляют контекст к вашему предложению

Эй Джей Белтис рассказал мне, что одно из самых больших преимуществ целевой страницы — это возможность добавить контекст к вашему маркетинговому предложению.

«Маркетологи чувствуют мотивацию обойти процесс создания посадочной страницы и перейти сразу к конверсии, поощряя заполнение формы другими способами, например с помощью чат-бота», — говорит Белтис. Однако этот процесс исключает возможность добавить больше контекста к тому, что вы предлагаете. «Изображения и важная информация, которой можно поделиться только с помощью целевой страницы, обеспечивают контекст для тех, кому он нужен, прежде чем они примут решение о конвертации», — добавляет Белтис.

7. Посадочные страницы повышают ценность бренда и помогают произвести хорошее первое впечатление

Хорошо спроектированная целевая страница может произвести впечатление и превратить новых посетителей в потенциальных клиентов, продемонстрировав ценный контент, который может предоставить ваша компания. Даже если посетитель не конвертируется сразу, хорошо оформленная целевая страница может повысить узнаваемость бренда и помочь в развитии потенциальных клиентов для будущих продаж. Например, посмотрите на эту впечатляющую целевую страницу, созданную Talisker, брендом виски. Используя продукт Ceros для разработки целевых страниц, Talisker демонстрирует ценность бренда и производит фантастическое первое впечатление на новых посетителей. Это доказательство того, что целевая страница не обязательно должна быть скучной — более того, она и не должна быть такой. Потратьте время на создание увлекательной, интерактивной и интересной целевой страницы, которая донесет до вас ценность вашего бренда.

Примеры посадочных страниц

Если вы хотите создать несколько целевых страниц, вам поможет вдохновение от существующих целевых страниц. Ниже приведены три примера целевых страниц и почему они вдохновляют.

1. HubSpot

На этой целевой странице HubSpot представлено руководство, к которому пользователи могут обратиться для создания последовательного бренда. Нам нравится, что руководство бесплатное, а также то, что оно создано двумя брендами: HubSpot и Brandfolder. Еще одна замечательная особенность этой целевой страницы — соответствие GDPR. Эта информация включена в раздел FAQ, чтобы читатели могли узнать, как HubSpot использует их данные.

Отрасль: SaaS

Что нам нравится

  • «Бесплатное руководство» — это первая фраза, которую мы читаем на целевой странице. Эти слова имеют большое значение, потому что они дают читателю понять, что он может получить это руководство бесплатно и воспользоваться преимуществами построения последовательности своего бренда.
  • Прокручивая целевую страницу вниз, пользователи видят, что включает в себя руководство. Кроме того, здесь есть прокручиваемый PDF-файл, в котором показаны некоторые страницы руководства. Это позволяет читателям ознакомиться с первыми несколькими страницами руководства и заставить их подписаться, если им понравится то, что они прочитали.
  • У людей всегда есть вопросы. Они хотят знать, как вы используете их данные, будут ли они продаваться в дальнейшем и так далее. Включение раздела FAQ дает вам возможность ответить на эти вопросы, которые могут возникнуть у читателей.

2. Венди Мейнард

Заголовок целевой страницы дает понять, почему вы получаете это руководство. Хотите получать пассивный доход? Вам стоит скачать это руководство. Подзаголовок также хорош тем, что обещает читателям, что после изучения руководства они будут знать, как легко создать прибыльный цифровой продукт. Это будет способствовать увеличению числа подписчиков.

Отрасль: Цифровой маркетинг

Что нам нравится

  • «Скачать бесплатно» — первая фраза на целевой странице. Эти слова говорят о том, что усилия, необходимые читателю для получения ресурса, минимальны.
  • Формы регистрации не должны требовать избыточной информации. В данном случае Венди требует ввести имя и электронную почту, и все. Чем короче форма, тем лучше.
  • Никто не хочет работать с безликими людьми или брендами. Разместив свою фотографию на странице, Венди сделала свой бренд индивидуальным.

3. HomeLoanGurus

HomeLoanGurus соединяет покупателей жилья с кредиторами — в том числе с теми, у кого плохой кредитный рейтинг. HomeLoanGurus проделывает фантастическую работу, рассказывая о главной проблеме своей аудитории и о том, как они ее решают.

Отрасль: Финансы

Что нам нравится

  • Покупать жилье в первый раз действительно страшно, и заголовок целевой страницы передает это чувство. Превращая чувства посетителей в слова, HomeLoanGurus связывается с болевой точкой своей аудитории и демонстрирует сочувствие.
  • Покупка жилья — сложный процесс. Необходимо изучать правила, бумажную работу и терминологию. Но на этой целевой странице HomeLoanGurus упрощает этот процесс до трех шагов, облегчая посетителю первый шаг.
  • Больше слов — не всегда лучше. Большое количество слов может перегрузить читателя и заставить его отвлечься от вашего сообщения. Благодаря тому, что эта целевая страница короткая, HomeLoanGurus делится большей информацией в меньшем количестве слов.

Лучшие практики создания посадочной страницы

1. Найдите конструктор целевых страниц.

Чтобы создать целевую страницу, начните с изучения конструкторов целевых страниц — если, конечно, вы не используете систему управления контентом, которая уже предоставляет шаблоны целевых страниц, как HubSpot. Ищите конструктор целевых страниц, который интуитивно понятен и прост в использовании — так вы быстрее освоите его и будете быстро создавать целевые страницы. Я рекомендую использовать конструкторы в стиле drag-and-drop — они отлично подходят для ускорения рабочего процесса.

2. Используйте шаблоны целевых страниц.

После того как вы определились с подходящим программным обеспечением для создания целевой страницы, вдохновитесь некоторыми шаблонами целевых страниц. Вы также можете воспользоваться советом AJ, приведенным выше, и провести A/B-тестирование двух дизайнов, чтобы определить, какие элементы дизайна приводят к наибольшей конверсии.

3. Сообщайте о ценности.

Каждая целевая страница, которую вы разрабатываете, должна сообщать о ценности, которую вы предоставляете посетителям в обмен на их контактную информацию. И, конечно же, вы захотите включить форму, которую посетители заполнят в обмен на ваше продвигаемое предложение.

Что делает целевую страницу эффективной?

Хорошая целевая страница — это аналог бейсбольной перчатки: она ловит трафик, который ваша маркетинговая кампания направляет на аудиторию. Это означает, что создаваемая вами целевая страница должна соответствовать типу трафика, который она будет ловить. Например, если в вашей маркетинговой кампании представлена электронная книга, на целевой странице также должна быть упомянута эта книга. Еще лучше, если электронная книга будет единственным контентным предложением, упомянутым на целевой странице. Это гарантирует, что люди не запутаются в том, что они получат, когда сообщат свои контактные данные. Посадочная страница нацелена только на тех людей, которые (предположительно) заинтересованы в этой электронной книге. Все потому, что в этой электронной книге содержится эксклюзивная информация, раскрывающая тему, которая волнует вашу аудиторию. С помощью этого предложения вы сможете конвертировать больший процент посетителей вашего сайта в потенциальных клиентов, с которыми затем можно будет работать с помощью кампании по привлечению потенциальных клиентов. Готовы создать свою первую целевую страницу или усовершенствовать уже имеющуюся? Вот некоторые из наиболее важных элементов, которые необходимо внедрить, чтобы убедиться, что ваша целевая страница продвигает ваш бизнес к его целям.

1. Интуитивная навигация

Вы привели целевой трафик на страницу, где они могут совершить желаемое действие. Не отвлекайте их! Ограничьте количество выходов с целевой страницы, чтобы посетители сосредоточились на заполнении формы. Ключевая часть этой работы — удаление элементов навигации по сайту на целевых страницах. Это поможет вернуть внимание к предлагаемому контенту. Посмотрите, как это сделано на целевой странице ниже — кроме логотипа HubSpot, здесь нет никаких навигационных кнопок, которые могли бы запутать или отвлечь посетителей.

2. Варианты совместного использования

Воспользуйтесь крупнейшим сообществом ваших лучших (и бесплатных) маркетологов — вашей аудиторией. Добавьте ссылки на целевую страницу, чтобы побудить посетителей сайта поделиться вашим контентом со своей аудиторией.

3. Предложения ценного контента

Если у вас есть ценное предложение, ваши посетители отдадут за него свои контактные данные. Спросите себя, является ли ваше предложение убедительным для вашей аудитории, и убедитесь, что ваша целевая страница демонстрирует эту ценность. Один из способов обеспечить ценность вашей целевой страницы — показать аудитории контент, который она получит, прямо на странице. Посмотрите, как это может выглядеть на примере целевой страницы ниже.

-7

4. Лаконичная копия и лид-формы

Чем длиннее ваша целевая страница и форма, тем больше трения вы вносите в процесс генерации лидов. Если ваша форма будет короткой и понятной, это повысит коэффициент конверсии.

Совет: разместите как можно больше контактных полей в одной строке. Сокращение высоты формы захвата лидов поможет вам ограничить количество тривиальных полей, которые вы можете захотеть включить. Это также не позволит посетителям вашей целевой страницы испугаться формы, которая требует от них слишком многого. Как показано ниже, иногда все, что вам нужно, — это имя и фамилия, а затем адрес электронной почты.

5. Целенаправленная коммуникация

У вас может возникнуть соблазн создать универсальную целевую страницу, на которой будут упоминаться ваш онлайн-курс, рассылка по электронной почте, электронная книга и все остальные контентные предложения, которые вы продвигаете. Это не идеальный вариант. Люди должны посетить вашу целевую страницу, чтобы получить определенное предложение. Это предложение также должно соответствовать сообщению, которое они видели непосредственно перед тем, как перейти по ссылке на вашу целевую страницу. Вы поделились в социальных сетях сообщением о своем последнем бесплатном шаблоне электронной почты? Если да, то это именно то, о чем должна сообщать ваша целевая страница. Используйте заголовок, чтобы привлечь внимание читателя и дать ему понять: «Эй! Вы находитесь в правильном месте, чтобы скачать этот бесплатный шаблон электронной почты». Изображение шаблона и несколько пунктов о его преимуществах также помогут донести эту мысль.

6. Отслеживание и аналитика

Одно дело — знать, сколько посещений получила ваша целевая страница. Другое дело — знать, откуда эти посетители пришли. Вам нужно знать эту информацию, чтобы оптимизировать свою маркетинговую кампанию для получения большего числа потенциальных клиентов. Если маркетинг по электронной почте генерирует больше кликов на вашу целевую страницу, чем поисковые системы, то вам стоит сосредоточиться на тактике маркетинга по электронной почте, пока вы оптимизируете свою целевую страницу для поисковых систем. Параметры отслеживания UTM также могут помочь вам раскрыть эти сведения. Для создания и отслеживания UTM-параметров можно использовать такие инструменты, как Google Analytics, Bit.ly и HubSpot.

7. Постоянное совершенствование

Ваша целевая страница всегда может нуждаться в дополнительном тестировании и улучшении. Убедитесь, что у вас есть инструмент для создания целевых страниц, который позволяет вам создавать и тестировать множество целевых страниц, чтобы увидеть, что лучше всего работает для вашего бизнеса. Вы также можете использовать помощника кампании с искусственным интеллектом, чтобы создавать копии для целевых страниц за минуты, а не за недели.

Поймать их всех

Вы потратили недели, месяцы или даже целый квартал на разработку идеальной маркетинговой кампании и контентных предложений, чтобы привлечь персоны покупателей. Не пускайте этот труд на самотек — помните, что конвертация посетителей в потенциальных покупателей является вашей главной целью. Создание качественных целевых страниц для каждой созданной вами кампании или предложения станет важной частью вашей стратегии привлечения потенциальных клиентов. Используйте лучшие практики, приведенные в этой статье, чтобы создать идеальные целевые страницы для вашего бизнеса и получить все возможные результаты.

  📷
📷