Недавно продавала вещь через Авито доставку Почтой России в своем городе. Очень была удивлена такому заказу.
Чтобы вы понимали, город мой – не Москва с точки зрения расстояний. У нас три района, которые удалены друг от друга, а вот в пределах одного района заселенность достаточно компактная.
И вот мне заказ как раз прилетел по району (я заглянула в профиль покупателя). Девушка заказала у меня браслет (бижутерия). Цена 150 руб.
Браслет этот моей дочки еще со школьных лет. Она тогда носила такое, что сороки любят в гнезда тащить. У меня целый мешок ее безделушек на продажу.
Он пластиковый под золото на резинке с яркими синими и зелеными вставками.
С браслетом я покупательницу обманула. Не специально. Написала, что браслет новый. Но я реально так и считала: не помню, чтобы дочь его носила. Но потом, уже после продажи, выяснилось, что все-таки носила. Даже фотку в нем нашла.
Еще для себя я думала, что браслет с Алиэкспресс, а оказалось, что мы его покупали в отделе бижутерии Lady Collection.
Но эти факты ничего не меняют. Браслет реально выглядел как новый.
Отправила его почтой. Покупательница осталась довольна, написала мне хороший отзыв.
Я получила +143 руб.
А я вот думаю, почему ей была выбрана не личная встреча, а оформление доставки. Мне думается, что:
- во-первых, у нее почта в шаговой доступности (возможно, есть маленький ребенок, и с ним проще до почты дойти, чем до меня доехать);
- во-вторых, скорее всего, у нее была скидка на доставку, потому что проезд в общественном транспорте в два конца у нас чуть больше 70 руб., а доставка по полной стоимости, по-любому, дороже.
Все равно удивляюсь. Обычно по городу исключительно самовывоз.