Найти тему
FanAsia

Хан Со Хи потеряла рекламные контракты после новостей об отношениях с Рю Джун Ёлем

Но после не значит вследствие, утверждают как бренды, так и агентство актрисы.

Хан Со Хи и Рю Джун Ёль встречаются - FanAsia

Рекламные контракты актрисы Хан Со Хи с рядом брендов не были продлены после того, как в начале марта истек срок их действия.

Рекламный контракт Хан Со Хи с брендом соджу Chum Churum от Lotte Chilsung Beverage истек в начале марта, сообщила компания в среду, 20 марта. Lotte Chilsung Beverage не продлевала контракт с Хан Со Хи после истечения годичного контракта. По словам инсайдеров отрасли, следующий представитель бренда еще не выбран.

Nonghyup Bank также не продлил свой контракт с Хан Со Хи. Хан Со Хи была моделью банка в течение трех лет, с 2021 года до начала марта.

Приложение по продаже подержанных автомобилей Hey Dealer, еще одна компания, чьей моделью была Хан Со Хи, отключила раздел комментариев к своей последней рекламе с актрисой на YouTube после того, как несколько человек оставили комментарии с ее критикой. Но, например, к рекламному ролику для Hey Dealer с Хан Со Хи от режиссера Пак Чхан Ука, комментарии пока включены.

Хан Со Хи в рекламном ролике режиссера Пак Чхан Ука - FanAsia

Все это происходит несмотря на то, что Хан Со Хи лично опровергла эти слухи, а ее агентство и агентство Рю Джун Ёля угрожают подать в суд за клевету. Кроме того, и Хан Со Хи, и Ли Хе Ри публично извинились друг перед другом за свои эмоциональные комментарии.

Ли Хе Ри извинилась за эмоциональную реакцию на новые отношения Рю Джун Ёля - FanAsia

Агентство Хан Со Хи 9ato Entertainment также опровергло слухи о том, что различные бренды расторгли рекламные контракты с актрисой из-за ее отношений, заявив, что решение было принято до того, как появились эти новости.

«Утверждения о том, что рекламные контракты Хан Со Хи расторгнуты из-за недавних проблем, связанных с личной жизнью актрисы, полностью ложны, – заявило агентство. – Соглашение о расторжении контракта Хан Со Хи на рекламу соджу было достигнуто в начале этого года, а на рекламу банка – ближе к концу прошлого года».

Агентство Хан Со Хи подтвердило, что контракты актрисы с Lotte Chilsung Beverage для бренда соджу Chum Churum и Nonghyup Bank истекли в марте и не были продлены.

-2

Эксперты по рекламе предполагают, что знаменитость из списка «А» могла бы без особых усилий продлить контракты, как ее предшественницы, если бы не громкий инцидент. Эксперты отметили, что модели соджу, которыми обычно являются привлекательные и известные женщины-знаменитости, часто продлевают свои сделки на годы.

«Участие знаменитости в публичном скандале действительно может вызвать опасения, особенно когда она является рекламной моделью, – сказал представитель PR-индустрии. –Прием на работу знаменитости, замешанной в скандале, может привести к слухам и плохой рекламе компаний, которые их нанимают».

Официальный представитель Lotte сказал: «Наш рекламный контракт с моделью обычно рассчитан на срок от шести месяцев до года. Но из-за меняющихся тенденций в стране мы в настоящее время подписываем контракты на еще более короткие сроки, от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. Именно этого хотят и модельные агентства, потому что некоторые знаменитости могут снискать успех и повысить свою стоимость. Для них краткосрочный контракт более выгоден, чем долгосрочный».

Представитель Nonghyup Bank сказал: «Наше соглашение с коммерческими моделями варьируется в зависимости от срока действия контракта. Самый длительный контракт, который у нас был, составил четыре года. В настоящее время мы ищем новую модель на смену Хан Со Хи. Мы выберем ее в начале апреля».

Между тем, под угрозой оказалось и рекламное партнерство Рю Джун Ёля с корейским «Гринпис», так как в комментариях призывают расторгнуть эту сделку. Негативные комментарии также подчеркивали увлечение Рю Джун Ёля игрой в гольф, предполагая, что занятие спортом, связанное с нарушением окружающей среды, лишает его права представлять «Гринпис».

***