Почему селлерам для развития бизнесе недостаточно отчётов от WB и на какие показатели нужно обращать внимание при работе. Wildberries даёт селлеру 12 отчётов (двенадцать, Карл!), а ещё показывает воронку продаж, поставки по регионам, историю остатков, поисковые запросы, динамику оценки товара. Что ещё нужно для ̶с̶ч̶а̶с̶т̶ь̶я̶ хороших продаж? На самом деле, несмотря на обилие информации для селлера, сервис аналитики Wildberries поможет упорядочить все получаемые цифры и дать те, на которые обязательно нужно опираться при выстраивании бизнеса. Упущенная выручка Один из самых главных показателей для бизнеса, который помогают определить роботы. Методом парсинга (сбора всех-всех данных) роботы смотрят, сколько времени тот или иной товар был в наличии на маркетплейсе. Упущенная выручка — по сути, это тот объем выручки, который не получили действующие поставщики из-за того, что товара не было в наличии. Чем выше этот показатель, тем выше на товар спрос, а поставщики не реализуют его. Упуще
Сервис аналитики Вайлдбериз – трата денег или мастхэв?
22 марта 202422 мар 2024
27
2 мин