Чужой успех

Зависть - отвратительное, отравляющее чувство. Вызывает злобу на всех и вся. Переполняет гадкими мыслями, мерзкими эмоциями. Не зря это один из смертных грехов.

Зависть - отвратительное, отравляющее чувство. Вызывает злобу на всех и вся. Переполняет гадкими мыслями, мерзкими эмоциями. Не зря это один из смертных грехов.

Не хочу показаться идеальной, но так уж получилось, что этого чувства я никогда не испытывала. Бог миловал! Но ни раз наблюдала его со стороны. Для меня оно чуждо и не понято.

Я ни раз размышляла увидев заведующего человека. Какого это? Что он чувствует? О чем думает? Почему испытывает такие чувства? А самое главное за что? Да, именно за что? За что ему дали такое испытание?

Ведь это испытание. Его как будто выворачивает изнутри. Из него прёт негатив. Как же тяжело с этим жить! Мне искренне жаль таких людей.

Почему то мне раньше казалось, что таких мало. Но, вот сижу я уже пару дней и читаю комментарии к одному из своих видео на Ютуб. И вижу, что многих прямо таки распирает от зависти. Причем самое смешное, что завидовать по сути не чему. Но люди пишут, строчат. Гадкие, отвратительные вещи. И сквозь эти строки прямо сочится их зависть.

Что я чувствую в этот момент?

Сколько бы я не размышляла на тему зависти, я все равно не могу понять и принять этого. У меня другое восприятие чужого успеха. Когда я вижу, что человек в чем то преуспел, меня переполняет чувство радости.

Круто! Какой молодец! Я тоже так хочу! Как он этого добился?!

И дальше в моей голове начинает разворачиваться план, что нужно сделать чтобы иметь тоже самое. Я просчитываю, раскладываю на действия. Пытаюсь понять какую работу проделал человек, чтобы получить то что имеет. Потому что понимаю, что ни один успех просто так не даётся. До него, до этого самого успеха, была проделана определенная работа.

Но у зависти другие критерии. Завидующий, почему то считает, что тебе с неба все упала. Что есть какая-то волшебная таблетка для успешного успеха, которую лично ему не выдали.

Что это? Глупость? Люди не хотят думать и размышлять? Не понимают элементарных вещей? Или я чего-то не понимаю в природе зависти....

Простите, что сегодня так грустно, просто комментарии натолкнули на невесёлые мысли. Единственное, что утешает, что если есть такие комментарии, значит движемся в правильном направлении.

Зависть - отвратительное, отравляющее чувство. Вызывает злобу на всех и вся. Переполняет гадкими мыслями, мерзкими эмоциями. Не зря это один из смертных грехов.-2