Найти в Дзене
Автомобильный Гуру

«На руках 700 тысяч, а купить нечего» - не торопитесь с выводами: я нашел 5 надежных авто за эту цену, которые можно брать в 2024 году

Оглавление

Отечественный автомобильный рынок сильно страдает от небывалого роста цен на авто. Причем это касается и поддержанные автомобили. Я часто мониторю площадки по продаже машин, и после нескольких часов нахождения там, сижу только с одной мыслью - "где купить глаза, которые не видели эти цены".

Большая часть людей попросту не могут позволить себе новый автомобиль сегодня, даже за 1 миллион рублей. Но и за эту сумму что купить? Даже Гранта давно перескочила эти цифры. Тут уже нет речи о какой-нибудь новой иномарке, цены на которые далеко ушли от 2 миллионов.

Нынче и кредит брать на автомобиль - утопия. Те процентные ставки и платежи за кредит, которые сегодня предлагают банки, вышли за грань адекватности. Извините, но 16% минимальная ставка это очень печально, новая Гранта с ценой в 1,1 миллион рублей взятая в кредит на 5-7 лет, обойдется в 33 тысячи рублей каждый месяц.

Средняя цена на поддержанного автомобиля на начало 2024 года перешагнула планку в 1 млн рублей - данные Автостата.
-2

Все эти факторы попросту заставляют народ идти на рынок б/у автомобилей, даже если они этого не хотят. Но тут сразу же вопрос - а что купить там за сумму меньше миллиона?

Я часто слышу - вот у меня на руках 700 тысяч рублей, а купить нечего. Что взять за данную сумму не сильно старое, надежное и с какой-нибудь безопасностью? Многие слабо верят в такое, но скажу как есть - таких вариантов много. Правда из за большого количества нечестных продавцов и перекупов, найти вовремя хороший автомобиль очень сложно. Тут придется каждому стать прокаженным перекупом, чтобы правильно и быстро найти и купить авто. Я накидал 5 вариантов, которые по моему мнению, самые ходовые в этом бюджете и их стоит рассмотреть к покупке.

5 место. Hyundai Solaris

-3

Наверное, многие зададут вопрос - почему последнее место? Ведь данный авто в этом бюджете пожалуй самый надежный. Соглашусь с данным мнением, но единственная причина - тяжело найти в хорошем состоянии.

Тут не для кого не секрет, что Solaris любимчик таксистов и найти машину с пробегом ниже 200 тыс км, достаточно тяжело и даже практически не реально. Варианты будут, но с 95% вероятностью это скрученный пробег. Тем не менее шанс есть и автомобиль заслужено попал в этот топ.

На нашем рынке есть 2 варианта кузова - седан и хетчбэк. Проводить между ними параллель будет не логично, по полезном объему в салоне они одинаковые. Разница только в багажном отделении, кому нужен повыше - хетчбэк, кому поглубже - подойдет седан.

-4

На выбор есть и 2 варианта мотора - 1,4 на 107 л.с и 1,6 на 123 л.с. Оба двигателя по обслуживанию и ремонту одинаковые в плане денег и запчастей. Не советую брать именно 1,4 литровый мотор, потому что он не едет и жрет бензин ведрами, данную машину он не осиливает, а если еще кондиционер включить, дай Бог глохнуть на светофорах не начнет.

Тут мой выбор именно 1,6 в связке с механикой или АКПП. Не хотите переживать о дорогом ремонте - берите на МКПП, там сцепление поменять стоит 12 тысяч, масло копейки, ломается крайне редко на пробегах далеко за 500 тысяч км. Для ленивых смело можно брать и АКПП, техника так же надежная, выходы из строя скорее из-за небрежной эксплуатации, чем от ненадежности.

-5

В плане обслуживания Solaris пожалуй дешевле, чем Accent. Запчасти есть в наличии в любом корейском магазине, причем делают их щас в нашей стране и цена приемлемая. Вся техника проста, как 5 копеек, можно обслуживать самому без каких-либо проблем.

В салоне вполне комфортно, учитывайте, что это эконом-класс и ждать роскоши от автомобиля не стоит. Кузов устойчив к коррозии, оцинковка реально работает. Да, будут сколы и подкрасы, от этого не уйти, но с очевидной и сквозной ржавчиной я встречал 1 автомобиль из 100. И то, этого только от некачественного ремонта или пренебрежительного отношения к автомобилю.

-6

Внимательно подходите к покупке, тщательно проверяя авто и бед с эксплуатацией знать не будете. Много Солярисов колесит с пробегами 500-600 тысяч километров и готовы еще столько же проехать. Вложится конечно придется, но это будут смешные суммы.

4 место. Kia Rio QBr

Ну раз в топе появился Солярис, то грех будет не поставить сюда и Kia Rio. Это прямой конкурент Хендэ. Многие думают, что это идентичные автомобиль, но это не так.

Самая главная разница между Solaris и Rio - разные условия эксплуатации. Если первый часто ездит в такси, то Rio примерно в пропорции 50/50 используются и для личного владения.

-7

Очень много авто имеют по сей день 1 владельца, правда за такую машину просят свыше миллиона даже за 2012 года. Но в аккурат за 700 тысяч рублей можно найти хороший экземпляр.

Технически оба автомобиля одинаковые. У Kia также два вида кузова и многие запчасти взаимозаменяемые. В данном бюджете простреливают варианты на АКПП, но очень редко. Сильно расписывать нет смысла, все качества я описал в варианте с Solaris.

-8

В плане комфорта Рио чуть лучше Соляриса. Салон будет, хоть и немного, но поинтереснее. Советую брать авто до 2015 года, дальше пошли проблемы с катализатором и дальнейшим жором масла. В остальном кузов и техника не доставляет проблем, так же ЛКП очень подвергается сколам, но не гниет.

3 место. Nissan Almera G15

Это пожалуй первый претендент, который может поспорить с надежностью первых двух из моего топа. Эту машину убить вообще невозможно. Правда авто составляет и топ самых забытых и невостребованных и вполне незаслуженно.

-9

По технической части это Рено Логан и Ниссан этого никогда не скрывали. Да да, это кузова Nissan, натянутый на тележку Логана. Подвеска непробиваемая, места в салоне гораздо больше, чем в Французе.

Двигатель - неубиваемый K4M, который спокойно ездит по 500 тысяч даже с кривыми руками владельцев. Несмотря на то, что данная баржа тяжелее Логана, двигателю хватает ресурса жить в этом автомобиле и не доставлять проблем. Правда о гонках тут речи нет, машина едет и слава Богу. В обслуживании еще дешевле чем корейцы, проблем с запчастями никаких.

-10

Салон большой, как и сам автомобиль, но комфорта нет никакого, что и в Логане. Все пластиковое, максимально простое и без наворотов. Шумоизоляции как таковой нет, рулежка так себе, обивка и отделка салона никчемные. Стоит отдать должное тому, как отрабатывает подвеска - словно в бизнес-седане и места в салоне реально много.

Наверняка по задумке производителя, машина должна была стать любимчиком таксистов, но увы - никто на неё не посмотрел. Не нашелся смысл переплачивать деньги за тот же самый Логан, только в другой обертке.

-11

Но в данное время, весьма непростое, автомобиль имеет место быть. Он свежий, дешевый и неприхотливый. Нет проблем с кузовами, вообще. Можно найти варианты с АКПП и еще денег останется довести машину до ума и ездить, не переживая. Правда с механикой все же будет надежней, там даже нет никаких болячек, с автоматом же надо быть поаккуратнее.

2 место. Datsun on-DO

Можно по разному относится к данному автомобилю, но дешевле и надежнее техники АвтоВАЗа 90-х годов не найти. По сути это японский ВАЗ-21099, только он не ломается стоя в гараже.

-12

Старый добрый 8-клапанный двигатель, который можно разобрать и собрать где-то далеко в кукурузном поле, всегда будет в моде. А замена ремня ГРМ не по регламенту, а по мере его обрыва, добавляет в копилку той самой надежности. Правда в данной модели до 2019 клапана все таки гнуло, а дальше стали ставить безвтыковые поршня. Но все же некоторые владельцы сразу после покупки сами дорабатывали двигатель, поэтому тут как повезет.

Внешность авто конечно на любителя, но в салоне комфортнее чем в Ладе Гранте, чья платформа тут и стоит. Места в салоне больше, а багажник на 530 литров огромный плюс, как для семейного автомобиля.

-13

В общем плане можно сказать машине спасибо, что она ездит. Есть болячки, но все это ремонтируется, при этом не опусташая кошелек владельца. Коробка автомат на 4 передачи и механика. Автомат кстати японский Jatco, и в данной связке с несильно быстрым мотором, переживать о надежности нет смысла. Клиренс в 175 мм позволяет прыгать по бордюрам, но не советую, подвеска может не пережить такие заезды. Для эксплуатации автомобиля в России, его очень хорошо подготовили и модернизировали. Есть кондиционер и подогревы сидений.

-14

Существенный плюс в том, что за данный бюджет можно купить вполне свежую машину 2020 года с 4 подушками безопасности (2 фронтальных и 2 боковых), что несомненно прибавляет уверенности при езде. Рекомендую к покупке как вариант с механикой, так и с АКПП. Если нужна машина поменьше, есть и в кузове хетчбэк.

1 место. VW Polo sedan

Вокруг данного автомобиля ходят много споров - немецкий или нет? Могу четко заявить тем, кто утверждает что ничего общего у автомобиля нету с настоящим немцем Polo хетчбэк - мнение ваше ошибочное. Мотор VW? - да. Салон такой же? - да. Внешность похожа? - да. Найдите хоть что-нибудь в автомобиле, что не принадлежит Фольксвагену, прежде чем утверждать, что он не немецкий.

-15

По такой аналогии и Веста не российская, раньше была французская, а сейчас и вовсе стала китайской. Тем не менее, это самый надежный автомобиль, который без ремонтов ездит по 300 тысяч километром, только масло меняй и фильтра.

Цепной привод ГРМ нуждается в замене на пробеге далеко за 250 тысяч км, а некоторые умудряются ездить и по 400 тыс. Коробка механика или автомат не прихотливые и не имеют проблем. Внешность весьма современная, если учесть, что машина вышла в свет в 2011 году и до 2020 практически не изменялась.

-16

Салон бюджетный, как и весь автомобиль в целом. Да пластик, но даже на пробеге 200 тыс + не имеет даже малейшего сверчка. Эргономика отличная, все на своих местах, ничего лишнего нет. Двигатель надежный и весьма недорогой в обслуживании.

Проблем с запчастями нет, места в салоне хватает, машина при езде ведет себя уверенно, правда чересчур легкая. Сам езжу на такой и советую к покупке. Смотрите варианты до 2015 года, если хотите не заморачиваться с обслуживанием.

-17

Недовольные машиной тоже есть, но это те люди, которые берут данный авто с большими ожиданиями. Очевидно, покупая бюджетный автомобиль эконом-класса, расчитывать на что-то богатое не стоит. Машинка весьма актуальная и будет актуальной еще много лет, главный плюс - непопулярный среди таксистов. В продаже много авто от 1-2 собственников в идеальном состоянии до 700 тысяч. Абсолютно советую к покупке.

Может быть интересно:

Топ-5 автомобилей за 500 тысяч рублей.

А что выбрали бы вы? Делитесь в комментариях и не забывайте прожать лайк в качестве поддержки.