Найти тему
Кисёш

Защитные дуги на KTM 690

Привет друзья!

Размышления, о чем я еще не рассказывала, навели меня на мысли, что хотела бы рассказать о защитных дугах моего КТМ, а так же, такие уж ли они защитные?

Прежде всего защитные дуги с пегами - это безопасность мотоцикла, можно ронять сколько угодно, и не отдавать потом пол зарплаты, а то и всю за ремонт пластика, поворотников и других важных выступающих частей.

Однако КТМ 690 это вообще не про то, что страшно ронять. Эти мотоциклы роняют часто, много, постоянно, без каких либо сожалений и размышлений - а надо ли мне это? Конечно надо! Иначе какое веселье? Ведь, как и много раз говорила - КТМ это для фана, для настроения, адреналина и самых лучших впечатлений. Для всего остального есть Хонда.

Мой мотоцикл спроектирован так, что он падает на руль и подножку. Он "худая селедка" (модельный ряд Дюк в расчет не беру) и никаких выступающих частей в районе моторного отсека и охлаждающей системы шире руля попросту нет. Пластик же по наследству достался от эндуро, он мягкий и гибкий, ну и сравнительно не дорогой, красить не надо, можно обклеивать спортивными графиками хоть каждый год.

Но защитные дуги на 690 существуют, и их великое множество.

-2

Интересное наблюдение. Что оригинальных таких девайсов от КТМ для модели 690 - просто не существует. А вот эти все тюнинги - исключительно кастомные вещи от различных ателье. А на сайтах этих различных ателье не фигурирует никакого описания, кроме "надежная защита вашего мотоцикла". Не уточняется - а всё-таки защита чего? И так ли уж она нужна этому мотоциклу?

KTM 690 ENDURO к непосредственно эндуро имеет очень спорное отношение. Да, он легкий для такого объема и мощности, но тяжелый, чтобы на нём было прям ну уж очень легко шататься по серьезным препятствиям. Уровень умения безусловно решает, но далеко не все владельцы 690 - Полы Тарресы и Тони Боу.

Сам производитель продает его в разделе Travel, или Путешествия. Но понятно, что на таком варианте путешествия могут быть в самые интересные места, в которые на более тяжелых мотоциклах, и более дорожных, будет сложно заехать. Как всегда у КТМ все направлено на максимум впечатлений.

Тут и подоспели производители, изготавливающие подобные комплектующие, производители, которые сами не до конца утвердительно готовы ответить, для чего нужны их продукты.

Для себя я определила эти штуковины так: они приближают мой мотоцикл к условно взрослому виду слонов. (У меня все таки слоник). Так же на них можно примотать какой никакой багаж, и дополнительный свет, который сложнее стряхнуть.

А раз определила - значит закрой рот и бери мои деньги!

-3

Первыми моими дугами явились от Rightmoto

Моим огромным разочарованием было, что на них не получится поставить свет. Можно было попробовать, но тот свет что у меня был туда никак не хотел.

Дуга весьма тяжелая, и на одном из сайтов она всё-таки позиционируется, как защита радиатора. Видимо когда я начну скакать по бревнам и бордюрам, "было не было" такое может произойти. С ней я проездила два года, по назначению она так и не пригодилась ни разу, но этого от нее и не ждала. В дороге я вешала на дугу сумочки, которые не помещались на зад.

-5

Весной 2023 мой глаз выхватил на Ебэй другие дуги, от RDMOTO, которые мне нравились значительно больше, потому что были на совсем взрослые похожи. Снова забрезжила вдалеке мысль, что свет будет на дугах. С помощью хороших людей и параллельного импорта, они приехали в Якутию.

-6

На моё удивление эта конструкция оказалась легче предыдущей, хоть и больше раза в 2, она так же обвивала поперечной дугой радиатор, но крепилась уже за три точки, хотя третья конечно очень сомнительная.

B снова мне непонятно, что же таки должны защищать эта конструкция.

-7

Опять же радиатор и воздухан? При падении защита не достает до поверхности, а при боковом ударе я сперва лишусь ноги, но радиатор останется не тронутым?

Так много вопросов и так мало ответов.

-8

Однозначно мне нравится, как это выглядит на мотоцикле, и надежда на установку туманок все еще есть, так же планирую туда приделать канистру, потому, что топлива, даже с дополнительным баком порой не хватает в самых интересных местах.

По поводу "надежной защиты вашего мотоцикла", ну тут уж судите сами. Для тех, кто любит пожёстче, никакие дуги, ни защитные, ни багажные не нужны. Это всё будет только мешать думаю. Для простого софт-бездора - это все интересно и прикольно. Мотоцикл выглядит как порядочный слон, но при этом остается легким, мощным и юрким, позволяя своему наезднику немного больше, чем порядочные слоны.

Хочу осуждений или поддержки в комментах, спасибо, что дочитали, подписывайтесь, ставьте лайки!

Авто
268,3 тыс интересуются