Привет друзья! Размышления, о чем я еще не рассказывала, навели меня на мысли, что хотела бы рассказать о защитных дугах моего КТМ, а так же, такие уж ли они защитные? Прежде всего защитные дуги с пегами - это безопасность мотоцикла, можно ронять сколько угодно, и не отдавать потом пол зарплаты, а то и всю за ремонт пластика, поворотников и других важных выступающих частей. Однако КТМ 690 это вообще не про то, что страшно ронять. Эти мотоциклы роняют часто, много, постоянно, без каких либо сожалений и размышлений - а надо ли мне это? Конечно надо! Иначе какое веселье? Ведь, как и много раз говорила - КТМ это для фана, для настроения, адреналина и самых лучших впечатлений. Для всего остального есть Хонда. Мой мотоцикл спроектирован так, что он падает на руль и подножку. Он "худая селедка" (модельный ряд Дюк в расчет не беру) и никаких выступающих частей в районе моторного отсека и охлаждающей системы шире руля попросту нет. Пластик же по наследству достался от эндуро, он мягкий и гибки