Найти в Дзене

На эти объявления никогда не придут мастера в салон красоты

90 % владельцев салонов красоты ежедневно совершают одну и ту же ошибку

Какого сотрудника вы сами хотите в салон? Любого, чтобы пришел на любых условиях и сделал любые работы?

Давайте представим - у вас салон премиум класса, возьмете мастера, который проработал 20 лет в эконом парикмахерской на одинаковых стрижках?

Или так - вы открыли свой первый маленький салон эконом класса, а к вам пришел работать Сергей Зверев. Сложно представить, правда?

А почему тогда в объявлениях чаще всего стоит: ищем целеустремленного, активного в наш дружелюбный коллектив, от вас - желание развиваться, расти, и все?

Как будто не в парикмахерский салон набирают сотрудников, а в какой - то мотивационный центр волонтеров.

Потом приходит это активный, желающий влиться в дружный коллектив и начинает вливаться, забыв про работу. Так с него и не требовали в объявлении умения работать .

Объявления конкурируют между собой лишь районом да ставкой - кто больше даст. Один мастер при мне сказал потенциальному работодателю в миллионном городе - 3 остановки проехать - нет, далеко. И наверняка тут же нашел что-то поближе к дому

Что же делать, ведь так реально найти можно только предлагая больше денег? Но зачем тогда салон нужен, если он не дает владельцу прибыли .

На самом деле выход есть. И он кроется не в делении мифической выручки, которую никто пока не заработал. А в психологии. Существуют так называемые триггеры - спусковые крючки, которые цепляют за больное и обращают внимание того человека, кому это важно.

Например - у человека ипотека , двое детей, мужа нет. Что заботит эту маму мастера ? Стабильные деньги в один и тот же срок - ипотеку надо выплачивать по датам, возможность сбегать накормить детей в обед, забрать из садика - значит , для нее будет приоритет - чтобы отпускали с работы в 188 часов и выходные по субботам воскресеньям, близость к дому. Так и пишем - предоставляем социальный пакет, зп 2 раза в месяц без задержек, работу до 18 часов с выходными, отпуск летом, оплату садика лучшим работникам.

Уловили?

А теперь возьмем молодую девушку 18 лет. Она уже довольно неплохо освоила профессию, молода, активна, не замужем. Что ее привлечет? Ага - предоставляем обучение , повышение квалификации, выезд на обучение в Турцию лучшим работникам. Обратили бы сами внимание на такое объявление? Думаю, да

Но прежде чем давать объявления - подумай о системе мотивации для персонала - ведь после того, как ты привлечешь внимание , нужно будет провести собеседование - подготовься к нему - знаешь, от чего хочу тебя предостеречь? Чтобы вы от радости не наобещали больше, чем можете дать.

Сначала надо просчитать ваши финансовые составляющие салона. А 90% руководителей делают наоборот - отдают мастерам львиную длю, а потом сидят бкз денег. Вот так бизнес.

Чтобы этого не было, поделюсь с тобой статьей, которую я написала, плиткам своей деятельности в том числе и собрала опыт коллег - за 27 лет практики управления своим и салонами красоты, чего только не увидела. Я перечислила в статье все ошибки, которые можно допустить в финансах. Внимательно прочти прежде чем будешь набирать мастеров - а то можешь остаться ни с чем.

Отдаю статью бесплатно, хотя я сама заплатила дорогую цену за все эти ошибки, только потому что, когда0то прошла весь этот путь сама и мне тоже помогали. Взамен прошу лишь одно - подпишись на мой ТГ - канал, в нем расскажу еще много полезного.

Статья придет тебе после подписки на мой канал

Забрать статью

Забрать статью

Забрать статью