Без танцев с бубном и даже скидок
Зачастую нам кажется, что цена всегда является решающим фактором при покупке и стоит у людей на первом месте. С одной стороны, покупатель всегда хочет подтолкнуть нас к снижению цены — это так. Но с другой, как только мы обращаем его внимание на выгоды нашего товара, стоимость отходит на второй план
Выгоды — это то, что на самом деле получает клиент после покупки. А получает он улучшенную версию своей жизни или себя самого
Чтобы понять, какие выгоды есть у вашего продукта, нужно сначала разобраться с его свойствами и преимуществами
🟠Свойства описывают технические характеристики продукта
Например, бумага плотностью 115 грамм
🟠Преимущества — то, что выделяет его на фоне конкурентов
Например, бумага дешевая
Все эти вещи о продукте важно знать, потому что только в этом случае вы сможете грамотно донести и его выгоды
Вернемся к примеру с бумагой — она имеет небольшую плотность —> дешевая —> на запланированный бюджет вы сможете купить не одну пачку, а две
Выгоды зависят от целевой аудитории и могут меняться от сегмента к сегменту. Например, для одного сегмента будет важна доступность бумаги, для другого — комфортность в работе или возможность использования в создании коллажей. Поэтому важно на берегу решить, с какими сегментами вам комфортно работать в рамках своих ценностей
_________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: