Найти тему
321 подписчик

Книга о том, как никогда не найти парня

Отзыв на книгу автора Блайты Робертсон "Как встречаться с парнями, если их ненавидишь".

Прежде чем взяться прочесть данную книгу, я посмеялась над названием. И подумала: ну раз парни тебя так бесят, так зачем с ними встречаться? Но название удачное, потому что я клюнула и решила прочитать сие произведение. И чтобы не тратить время вам, расскажу, стоит ли оно того. Я книгу читала в перерывах, которые ничем толком не занять: в туалете, в метро, в очереди в типографию. Советую и вам читать сие произведение, не заморачиваясь.

Написала эту книжку некая 27-летняя барышня. У нас в России она не знаменита, но за бугром она комик, светит на телеке и вот книгу написала.

Что не понравилось. Язык повествования у дамочки. Она часто перескакивает с одной темы на другую. То есть я понимаю, что это стиль такой, но напоминает разговор той самой сумасшедшей подруги, которая говорит примерно так: "Я шла, меня кто-то окликнул, поворачиваюсь, а там...Ой, а у тебя обои новые? А конфеты у тебя есть? Короче, ну поворачиваюсь, а там этот самый...О, а ты ресницы сделала?". И вся книга примерно такая. Блайт пишет вроде годную мысль о том, что иногда чувствует, что человек не хочет с ней общаться, но по какой-то причине это делает и тут - ОП: "Но я не об этом хочу сказать". А о чем???

Что еще выбесило: полно отсылок на песни, телешоу, знаменитостей, которые не все американцы, наверное, знают, не то что аудитория других стран. Понятно, что Тейлор Свифт, Бейонсе, Гагу и "Игру престолов" знают почти все в мире. Но есть полно отсылок на каких-то актеров 110 плана, с которыми бы девушка то ли хотела бы встречаться или переспать.

Книга об отношениях от девушки, которая не смогла их построить сама и похожа на длинное эссе, где автор шел, шел и никуда не пришел. Я вот все ждала, чем же это закончится или какой вывод из всего это будет сделан. Как я поняла, что вывод прост - нужно стать феминисткой и между любовью и карьерой выбирать последнее, потому что, цитируя Леди Гагу (авторша ее приводит в пример) «карьера никогда не проснется со словами, что больше вас не любит».

Еще авторша рассматривает отношения на расстоянии, отношения с несколькими партнерами одновременно, про флирт, сталкинг в Интернете и когда это норм, а когда уже нет.

А еще я замучилась читать в этой книге про фильмы "Вам письмо" и "Когда Гарри встретил Салли". Авторша настойчиво их анализирует, а я их не смотрела. Типа почему Том Хэнкс ведет себя как полный...Белый мужчина с привелегиями. Вообще она задолбала кошмарить белых мужиков. Ну встречайся с другими. Но нет, девушка пишет, что именно эта группка людей самая выпендрежная.

А еще авторша замучила своей любовью к Гарри Стайлзу и Тимоти Шаломе. Это типа шутка у нее такая на протяжении всего произведения.

Вообще в книге есть несколько неплохих мыслей, но читать серьезно сие произведение я бы не советовала. И уж насколько я отношусь нейтрально к феминизму, здесь она просто замучила им. Даже призвала читать ТОЛЬКО авторов женского пола в одной главе.

Вообще вся книга похожа на сборник статей с советами женщины, к которой едва ли стоило бы прислушиваться. И дело не в том, что у нее к 27 годам нет постоянного партнера. Просто это все равно что всерьез воспринимать выступление стенд-ап комика. Например, если я буду слушать Викторию Складчикову, Ирину Мягкову или Варвару Щербакову и жить ТАК, как они проповедуют со сцены. Почему я привела в пример этих женщин? Да потому что они тоже стенд-ап комики, как и авторша Блайт! Единственное, с чем я согласна, так это с тем, что девушке со средними внешними данными тяжелее найти парня, чем классически красивой, к которой постоянно подходят знакомиться. Но ПОЗНАКОМИТЬСЯ это еще не значит, что с тобой будут встречаться.

А еще меня удивляет, почему Блайт в основном знакомится и пытается завести отношения с парнями из своего окружения. То есть ей не везет именно с ними. Почему люди продолжают тыкать в одну точку? Ну то есть ты понимаешь, что парень из шоу-бизнеса не хочет серьезных отношений с непривлекательной для него девушкой. И прешься туда. У девушки вполне нормальные увлечения - походы и интересные факты о животных. Многие парни бы многое отдали за такое. У меня вот дома один такой есть, но он уже занят, увы.

ПРОСТО, ЛЮДИ, МЕНЯ ЭТО ПОРАЖАЕТ. Парни ищут девушку, похожую внешне на Яну Кошкину, но при этом чтобы готовила-стирала и убирала, как их мама и при этом ни рубля на косметику и прочий уход. Извините, но такого не будет никогда. Чтобы поддерживать внешность Яны Кошкиной или другой подобной девушки, нужны деньги и время. Ну нет времени у таких эффектных девушек на кулинарию, уборку и обслуживание взрослого мужика. А если и есть, то эта Барби быстро превратится в истрепанную бытом женщину. Нет бы кого попроще взять, но нет, мы будем искать немеркантильную куклу, которая сама заплатит за чашку кофе и за тебя, заказавшего все мясное меню. Ага, а еще она пересядет из своей дорогущей иномарки в маршрутку. Да она даже в "Гранту" не сядет. Закажет бизнес-такси и умчится в закат. И имеет право! Она никого не обманывает.

Женщины тоже зашибись. Ищут СРЕДИ бабников классного парня, который не будет переписываться с другими, покупать им прокладки и выслушивать нудеж "я некрасивая", "мой начальник меня достал". А с хорошим, который ВСЕ это делать будет, им скучно. Нет, мы возьмем нарцисса, арбузера и будем пытаться из него вылепить хорошего мужа, примерного отца.

Меня просто бесит, что люди из заведомо негодного для совместного проживания партнера пытаются вылепить свой идеал. Это, как минимум, несправедливо. Вот представьте, что вы любите читать книги, а у вас их будут отнимать. Или вы любите Макдональдс, а вас будут заставлять есть устрицы (извините, я их терпеть не могу) и по этикету. Или вы любите "бомж стайл" ходите везде без макияжа и укладки и тут вам придется ради партнера выглядеть, как Оксана Самойлова (решила отвязаться от Кошкиной). Также и здесь. Если человек любит заниматься кексом много и с разными женщинами/мужчинами, то не заставите вы его/ее спать с одной всю оставшуюся жизнь. Может, недельку помучает себя и убежит. Никакой такой силы любви не существует.

Здесь есть неплохие мысли, но и то это цитата Леди Гаги про карьеру и про то, что люди делают то, что хотят делать. Но это настолько очевидно, что читать этот толмуд бессмысленно. Лучше потратить время на что-то более стоящее.