Отношения в 21 веке кажутся не такими простыми, как могли бы быть. Хотя возможностей познакомиться с кем-то гораздо больше, особенно в Интернете, значительная часть молодых людей по-прежнему одиноки и даже не заинтересованы в создании семьи. Такое поведение еще более скрыто в Японии, которая даже сталкивается с резким падением рождаемости, что беспокоит правительство.
Благодаря молодым одиноким людям в азиатской стране растет рынок парней, а также действиям самих правительств, направленных на поощрение граждан к созданию новых семей. Однако есть еще одна тенденция, которая также может повлиять на этих людей: приложения против знакомств.
За последние три десятилетия число одиноких людей, особенно репродуктивного возраста, значительно выросло. Но беспокоит не только семейное положение, но и перспективы. По данным опроса Revista Planeta, из общего числа одиноких людей около половины не хотят ни с кем связываться. Эти люди предпочитают заниматься другой деятельностью, например, хобби и посвятить себя карьере.
Но какое отношение интимное поведение имеет к обществу в целом? Из-за падения рождаемости, что является прямым отражением низкой заинтересованности в создании семьи. Следовательно, в стране растет число пожилых людей, а основание пирамиды, которое составляют молодые люди, уменьшается. Через несколько лет в стране будет мало граждан трудоспособного возраста и много пенсионеров, что представляет собой проблему для любого правительства.
Если, с одной стороны, нет заинтересованности в серьезных отношениях, с другой, люди все равно чувствуют потребность в получении немного внимания и ласки.
На практике это работает так: женщина заходит в кафе и там знакомится с несколькими мужчинами, с которыми может несколько минут поговорить, проявить ласку и внимание. Пока они знакомятся и болтают, потребитель тратит деньги на напитки.
Основная задача прокатных бойфрендов – увеличение продаж заведения. Но для этого им нужно хорошо относиться к женщинам, заставляя их чувствовать себя особенными.
Правительство Токио объявило, что запустит приложение, чтобы люди могли знакомиться друг с другом. Идея не нова, поскольку на рынке есть и другие примеры, такие как Tinder, Bumble и т. д.
Целью является снижение доли одиноких людей до 50 лет, особенно из-за низкой рождаемости. Система будет открыта в 2024 году для всех, кто живет или работает в Токио и старше 18 лет.
ВАЖНОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЙ ПРОТИВ ЗНАКОМСТВ
Несмотря на название, приложения против свиданий могут быть очень полезны для всех, кто хочет снова завязать отношения. Эти платформы предназначены для тех, кто хочет справиться с эмоциями после окончания отношений, а также использовать их для поиска новых друзей.
Хотя они не были созданы специально для японской публики, они могут быть для них очень полезны. Ознакомьтесь с основными примерами этого типа технологий ниже:
- Break-up boss: это приложение, созданное Зои Фостер Блейк, служит дружелюбным помощником для тех, кто прекращает отношения. Он полон практических советов, терапевтических игр и других занятий, призванных сделать рутину тех, кто отпускает, более позитивными;
- Halmos: это приложение предлагает общественную поддержку тем, кто уже расстался. Это настоящая социальная сеть, где пользователи могут делиться чувствами и воспоминаниями, создавая своего рода виртуальное кладбище, где можно безоговорочно выразить и поразмышлять об этом моменте;
- Mend: это приложение, оснащенное системой чата с искусственным интеллектом, позволяет пользователям получать психологические рекомендации, чтобы они могли двигаться вперед. Есть бесплатные подкасты и материалы по теме, но тем, кто подпишется, доступны и другие интересные ресурсы, такие как мини-классы и сообщество людей, переживающих такую же ситуацию.
Как видите, рынок и даже правительство прилагают усилия, чтобы заставить людей взаимодействовать, особенно в Японии. Тем, кто одинок, стоит задуматься о доступных возможностях и ресурсах для знакомства с новыми людьми, хотя бы в сфере дружбы.