Найти тему

Личный бренд

*Изображение от vectorjuice на Freepik  *Изображение от  Freepik
*Изображение от vectorjuice на Freepik  *Изображение от  Freepik

Как я уже говорила в статье ранее, мир изменился, поэтому пути продаж также изменились. Когда человек думает, что в современном мире из-за огромного количества конкуренции сложно продвигаться и продавать продукт, которого в избытке в современном мире, упускает одну важную деталь! О ней мы поговорим ниже.

На данный момент картина складывается так, что люди устали от лжи и им важен не только продукт, который продаётся, но и личность, у которой он покупает продукт. Вот тут создаётся вместе с бизнесом личный бренд.

Личный бренд - это узнаваемость конкретного человека в какой-то определённой нише, это вы за вашим бизнесом. Вот здесь и получается, что насколько покупатель в вас уверен и насколько он вам доверяет, зависит, купит ли он ваш продукт. Покупатель считывает вашу личность, ваши цели, ваше отношение к бизнесу и покупателям. Если вы интересны покупателю, если он разделяет вашу точку зрения в каких-то вопросах, то соответственно, он захочет приобрести продукт именно у вас, так как начинает вам доверять.

Как же донести покупателю что-то о своём бренде?

Мир переехал в интернет, поэтому социальные сети и веб-сайт идеально с этим справляются, поэтому там для лучшего понимания вашего продукта показываем не только свой продукт, но и себя, как человека. Покупателю важно что вы трепетно относитесь к своему продукту по качеству, вы показываете свой опыт и что стоит за созданием вашего продукта. Нужно знакомить покупателей с собой, а не обезличивать свой бизнес.

Создавая новый продукт или развивая имеющийся, рассказывайте людям ваше отношение и ваше мнение. Нам же самим приятно покупать, когда мы знаем, что за люди стоят за этим бизнесом, и нам хочется к ним возвращаться, так как мы уже с ними знакомы.

Мы все личности, и нужно это транслировать в мир, и, к сожалению, если вас нет в вашем бизнесе как личности, то развиваться будет сложнее.