Марина спешила на самолет. В одной руке она держала билет в один конец с пунктом назначения «Счастьевилль», а другой сжимала ручку огромного Чемодана - в нем была вся ее жизнь, все самое ценное и дорогое, без чего она не мыслила себя.
П-и-и-и-и-к! – противно запищало табло над багажной лентой у стойки регистрации.
- Простите, но у вас перевес. Мы не можем принять на борт ваш багаж, - вежливо улыбаясь, сообщила служащая авиакомпании.
- Давайте я доплачу! – предложила разумный, как ей казалось, выход Марина.
- К сожалению, правилами нашей авиакомпании не допускается прием на борт багажа тяжелее веса самого пассажира. А ваш Чемодан тяжелее вас в семь раз.
- И что же мне делать? – растерянно захлопала большими синими глазами Марина.
- Пройдите, пожалуйста, вот сюда, - девушка указала рукой на неприметную дверь с надписью «Пункт сортировки», - наш специалист поможет вам.
Марина испуганно вошла в небольшую комнату, похожую на отделение почты или пункт выдачи заказов какого-то интернет-магазина. Всюду коробки, пакеты, особый запах упаковки и будто звук отлепляющейся бобины канцелярского скотча. Хотя на самом деле в комнате было так тихо, что Марине казалось, она слышит стук своего сердца.
- Перевес? – услышала она. К ней обращалась женщина пенсионного возраста в синем рабочем халате и в платке на голове, завязанном на украинский манер, так что кончики платка образовывали забавные торчащие ушки.
- Ох ты ж! Што ж ты там таскаешь такое, дитятко! Да как руки-то еще на месте? Как же ты так не жалеешь-то себя? – запричитала специалист по сортировке картинно всплеснув руками при виде Чемоданища, который тянула за собой Марина.
- Там вся моя жизнь! Все самое ценное и дорогое, все , без чего меня нет… Даже не представляю, что можно отсюда выложить…. Наверное придется не лететь… - Марина печально вздохнула.
- Открывай! – скомандовала женщина.
Марина подчинилась. Встав так, чтобы сотрудница авиакомпании не видела, что она делает, Марина набрала код на Чемодане и щелкнула замком. Открыв молнию и откинув крышку, девушка с нежностью и гордостью посмотрела на его содержимое.
Внутренность Чемодана ровными рядами заполняли кирпичи.
Ровные, красивые, будто только что с завода. Они лежали, плотно прижимаясь друг к другу, в несколько рядов.
- Угу, - буркнула специалист по сортировке. - Так я и думала. Вот это, например, что такое? - Она ткнула пальцем в один из кирпичей, лежащий в верхнем ряду.
- О! Это моя первая любовь! Такая яркая, правда?
- Ага, сохранила ты ее на века, спрессовала знатно. А почему тяжелая такая?
- Так ведь сколько переживаний было, страданий, слез, обид, обвинений, ошибок! Вот, чтобы не забыть….
- Понятно. Ну а вот этот? – женщина указала на другой кирпич
- А это моя прошлая работа. Про нее целых три кирпича. Я там 5 лет работала. Коллектив был – змеи! Все друг друга подсидеть хотели, за спиной гадости говорили. Мне там прям выживать пришлось. Брррр, как вспомню – так вздрогну!
- Ага-ага… А таскаешь их с собой зачем тогда?
- Как зачем? Там же опыт, знания, навыки ого-го какие! Связи, опять же. Ну и приятные моменты тоже были.
- Ясненько. Дай теперь угадаю. Это – мама? Маму ты любишь, но отношения тяжелые, обид много. Поэтому ты всю свою любовь вместе с обидами и претензиями в кирпич спрессовала и в Чемодан положила. Хорошая дочь.
- Ну, да… - немного неуверенно произнесла Марина, - а как же иначе, она же мама. Родителей не выбирают!
- Еще как выбирают! Но об этом в другой раз. А сейчас ты мне вот что скажи. Тебе точно все вот эти обиды, боль и претензии нужны? Ты, конечно, отлично придумала использовать их как консервант для своей радости. Но правда, скажи, оно тебе действительно нужно?
- Нет, конечно.! Они тяжелые. Только как без них хорошее сохранить?
- А ты не храни! Ты используй!
Марина недоуменно поглядела на женщину в смешном платке. В голове начали мелькать варианты использования кирпичей и ни один из них не мог помочь ей сесть в этот самолет.
А сотрудница авиакомпании между тем поставила на стол большое корыто с водой и достала два стакана.
- Согласна ты с тем, что боль, обиды, страхи, сомнения, осуждения, злость, слезы – сослужили тебе большую службу и достойны благодарности за свою работу? Через них ты стала той, кто ты есть и смогла приобрести билет на этот самолет!
- Согласна, - кивнула Марина.
- А ну, дыхни сюда, - под носом у девушки оказался стакан. Она выдохнула «Благодарю» и с изумлением увидела, как стакан наполнился искрящимся зеленоватым порошком.
Специалист по сортировке высыпала порошок в корыто. Вода приобрела легкий зеленоватый оттенок и весело забулькала.
Удовлетворенно кивнув, женщина продолжила:
- Согласна ты, что все мысли, чувства и эмоции, которые ты сейчас поблагодарила, завершили свою работу? Готова ли ты опустить их с сохранением опыта, всех пройденных уроков и всего ценного, что они хранили в себе для тебя все эти годы?
- Готова! – уже уверенно выдохнула девушка в подставленный стакан, который тут же наполнился теплым золотистым порошком.
Женщина опрокинула и этот стакан в корыто. Затем она вытащила откуда-то большую деревянную палку и несколько раз энергично покрутила ей в воде.
- Готово. Клади сюда свой багаж!
Марина осторожно опустила в бурлящую жидкость один из кирпичей, который на ее глазах начал растворяться и исчезать, а на поверхности остались плавать две ровных круглых жемчужины.
Девушка опускала в корыто один кирпич за другим, доставая жемчужины знаний, опыта, радостных встреч, любви, близости, решительности, смелости, сочувствия, творческих порывов, добродушия и еще много-много-много…
- На посадку – в эту дверь, - указала сотрудница авиакомпании.
Марина без Чемодана, но в новом роскошном жемчужном колье сидела в кафе в ожидании объявления посадки в Счастьевилль. Она пила кофе и радостно улыбалась. Все самое ценное и дорогое, без чего она не мыслила себя было с ней и украшало ее.
Понравилось? Поставьте лайк и оставьте комментарий.
А также почитайте другие мои сказки: