О проекте: онлайн-лекторий про культуру и искусство
Период ведения рекламной кампании: ноябрь 2023 год.
Рекламная площадка: Telegram Ads
Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в чат-бот игрового формата за сжатые сроки (2 недели)
Ход работы
1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой гриф для понимания ЦА.
2. Продумали путь пользователя,:
- объявление – чат-бот – подписка
3. Подбор каналов для размещения, сегментируем их по темам. Выбрали и согласовали с заказчиком более 80 каналов для размещения.
Так как запуск был быстрым мы тестировали только target channels.
4. Подготовили 22 текста.
5. Запустили более 45 объявлений
6. Собрали все данные в еженедельные отчеты
Елизавета Зиновкина, таргетолог Телеграм / ВК
Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li