Найти тему

Кейс Telegram Ads: 322 подписчика в чат-бот по 2,4 евро в сфере искусства

О проекте: онлайн-лекторий про культуру и искусство

Период ведения рекламной кампании: ноябрь 2023 год.

Рекламная площадка: Telegram Ads

Цели и задачи проекта: привлечение подписчиков в чат-бот игрового формата за сжатые сроки (2 недели)

Ход работы

1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой гриф для понимания ЦА.

2. Продумали путь пользователя,:

  • объявление – чат-бот – подписка

3. Подбор каналов для размещения, сегментируем их по темам. Выбрали и согласовали с заказчиком более 80 каналов для размещения.
Так как запуск был быстрым мы тестировали только target channels.

Так выглядит подборка каналов
Так выглядит подборка каналов

4. Подготовили 22 текста.

5. Запустили более 45 объявлений

6. Собрали все данные в еженедельные отчеты

Елизавета Зиновкина, таргетолог Телеграм / ВК

Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li