Найти тему

Закуп/посевы рекламы в Телеграм. Вовлеченность аудитории. ER - показатель.

Оглавление

Обложка статьи
Обложка статьи

Продолжаем тему статистики каналов. В прошлой статье мы подробно рассмотрели какая может быть статистика у каналов. На примерах разобрали показатели двух каналов и узнали на что смотреть при отборе канала под закуп. Сейчас же мы рассмотрим не менее важные показатели.

Вовлеченность аудитории - ER

ER - достаточно важный показатель. Если средняя вовлеченность по тематике 15-20%, а вы находите канал на котором этот показатель 40-50%, то это нехороший звоночек.

Одно дело, когда канал совсем свежий и залит огромным закупом за пару дней, тогда такой ER можно допустить, но если канал не новый, больших закупов там не наблюдается и такая вовлечённость держится там уже на протяжении долгого времени(проверить так же можно через сервисы аналитики), то вполне вероятно, что просмотры на этом канале накручены.

-2

Репосты, комментарии и реакции

Достаточно субъективный показатель, но на него тоже стоит обратить внимание. Если вы видите большой канал на котором достаточно много просмотров, но практически нет отклика аудитории, то следует задаться вопросом: А почему нет комментариев и реакций?

Это не всегда показатель крученного канала. Может быть такое, что аудитория не особо заинтересованна, поэтому и отклик на вашу рекламу может быть аналогичный.

Это канал с тестами, отсюда и такое количество репостов
Это канал с тестами, отсюда и такое количество репостов

Репосты покажут нам насколько аудитория на канале активная и живая, но многое так же зависит от контента. На некоторых каналах стоит запрет на репосты, но это не такое частое явление.

-4

Если было интересно, советую подписаться, чтобы не пропускать новые статьи. Буду рад, видеть тебя у себя в Телеграм-канале.