Продолжаем тему статистики каналов. В прошлой статье мы подробно рассмотрели какая может быть статистика у каналов. На примерах разобрали показатели двух каналов и узнали на что смотреть при отборе канала под закуп. Сейчас же мы рассмотрим не менее важные показатели.
Вовлеченность аудитории - ER
ER - достаточно важный показатель. Если средняя вовлеченность по тематике 15-20%, а вы находите канал на котором этот показатель 40-50%, то это нехороший звоночек.
Одно дело, когда канал совсем свежий и залит огромным закупом за пару дней, тогда такой ER можно допустить, но если канал не новый, больших закупов там не наблюдается и такая вовлечённость держится там уже на протяжении долгого времени(проверить так же можно через сервисы аналитики), то вполне вероятно, что просмотры на этом канале накручены.
Репосты, комментарии и реакции
Достаточно субъективный показатель, но на него тоже стоит обратить внимание. Если вы видите большой канал на котором достаточно много просмотров, но практически нет отклика аудитории, то следует задаться вопросом: А почему нет комментариев и реакций?
Это не всегда показатель крученного канала. Может быть такое, что аудитория не особо заинтересованна, поэтому и отклик на вашу рекламу может быть аналогичный.
Репосты покажут нам насколько аудитория на канале активная и живая, но многое так же зависит от контента. На некоторых каналах стоит запрет на репосты, но это не такое частое явление.
Если было интересно, советую подписаться, чтобы не пропускать новые статьи. Буду рад, видеть тебя у себя в Телеграм-канале.