Найти в Дзене
Макс Лайф

«Белгород – город больших потерь и множества рухнувших надеж, который всё равно продолжает верить в лучшее».

-2
-3
-4
-5
-6

Большой пост из моего телеграм-канала ВЗГЛЯД МАКСА.

«Белгород – город больших потерь и множества рухнувших надеж, который всё равно продолжает верить в лучшее».

Война… Для многих из читающих данный текст – она является чем-то далеким… Репортажами по Федеральным каналам и сводками новостей в Telegram.

Однако, для миллионов человек она стала повседневной реальностью… Новым условием к жизни, с которым они, к сожалению, ничего не могут сделать.

Совсем недавно они сами знали о войне лишь косвенно, а теперь… Теперь приходится учиться жить заново…

Один из моих Белгородских читателей пишет:

«Когда к нам в посёлок приезжали беженцы из Мариуполя, я смотрел на них так же и не понимал, как так можно: убивать мирное население, как так вообще вышло, что в 21 веке люди воюют, абсолютно точно понимая, что война – это ужас».

Война… Кровавая бойня, что была начата не нами, но именно русскому народу выпала тяжёлая доля заканчивать её.

За последние два года – Белгород очень изменился. Поначалу – взрывы звучали где-то на границе, затем появились известия об ударах по сёлам и городкам в области…

Теперь же и сама столица региона ежедневно подвергается обстрелам. Улицы города всё больше напоминают многострадальный Донецк…

Разбитые квартиры уже исчисляются сотнями, а к звукам сирены привыкли даже дети… Выходя из дома, ты не можешь быть уверен в том, что вернёшься обратно.

Ещё одна моя читательница из тех мест говорит:

«За эти два года всё тяжелее и тяжелее становится. Сейчас словами не передать, два недели под ракетами, очень тяжело, не спим практически, в то же время помогаем военным, готовим покушать, возим гуманитарку. Кто побогаче, давно уехали. Остальные не могут бросить работу и свои дома».

Действительно, в последние две недели противник буквально открыл новый фронт на Белгородском направлении…

Речь уже идёт не об операциях по уничтожению вражеских ДРГ. Нет… Идут полноценные бои, с применением большого количества техники, артиллерии и авиации.

И это при том, что Белгородская область всё ещё не считается зоной боевых действий… Бойцы Росгвардии, ФСБ, пограничники и даже ребята, проходящие срочную службу – не имеют права на получение каких-либо льгот и статусов.

Досадная оплошность, которая, надеюсь, в ближайшее время будет исправлена. Это необходимо хотя бы только лишь потому, что в ближайшие пару месяцев ситуация в регионе не изменится.

Да… Мои слова прозвучат страшно, но они являются правдой… Террор Белгорода может затихнуть или разгореться с новой силой, но для того, чтобы он исчез необходимо «отодвигать» вражеские силы» на несколько десятков километров, а желательно и вовсе за Харьков.

Чтобы он не мог достать… Чтобы он не мог убить…

Я думаю – каждый из вас понимает, что реализовать подобное в ближайшее время будет невозможно.

Необходимо создавать новые группировки, укомплектовывать их и обеспечивать резервами. На всё это нужны ресурсы, на всё это нужно время…

К несчастью, сейчас – время равняется потерянным жизням и искалеченным судьбам… Дети теряют своих родителей, родители теряют детей…

Бездушным террористам всё равно, куда упадёт запущенный ими снаряд, скольких он убьёт и что именно разрушит…

Вся эта история о выродках из запрещённых: РДК, «Легиона» и «Батальона» – лишь обложка мерзкого шоу, что решил организовать противник.

Он наивно полагает, что народ России, в частности жители приграничья, купятся на эту дешёвую историю о «внутренней борьбе» и «русском сопротивлении».

Сейчас на нашей границе в основном находятся иностранные наёмники и регулярные, отнюдь не худшие, части ВСУ. У них нет цели по захвату приграничных населённых пунктов. С той стороны сидят не глупцы, они прекрасно понимают, что это невозможно.

Их основная задача – посеять между нами раздор, создать видимость того, что мы – не едины, убедить, что до жителей Белгорода всем остальным попросту нет дела.

Не зря и время для этого он выбрал весьма удобное… Выборы и десятилетие возвращения Крыма… Концерт на Красной площади, который уже невозможно было отменить.

Вы думаете – всё это просто так? Такие операции планируются задолго до… Вот и в этот раз у противника всё было запланировано и разложено по полочкам.

Он не может победить нас на поле боя, это невозможно чисто математически. Вместо этого, он будет использовать все имеющиеся методы для того, чтобы разрушить нас изнутри.

Хорошо хоть, что мы в этот раз узнали об этом заранее и можем теперь дать достойный отпор.

В противном случае, всё было бы гораздо хуже…

Белгород держится… Усилиями губернатора и наших военных, ребят на ПВО, волонтёров и неравнодушных жителей города.

Вот, что мне написала одна из его жительниц:

«Надеемся, что скоро всё закончится. Ждем победы и верим в наших военных. Это мнение любого Белгородца. Нам жалко украинцев, злобы на них нет. Город живет своей жизнью, но при обстрелах слёзы текут сами».

А Белгород стоит… Нашими молитвами и верой каждого из жителей страны.

Я не буду врать вам. Повторюсь, завтра – не станет хорошо. Однако, каждый божий день для этого предпринимаются всевозможные и порой даже немыслимые усилия.

Конечно, я понимаю, что большинству очень хочется увидеть «красивый» ответ. Порадоваться в комментариях ракетам, что хаотично падают на города Украины.

Но за два года боевых действий, я уже неоднократно повторял вам, что подобные «ответы» не несут в себе хоть какой бы то ни было практической пользы.

Ударив по кварталам Харькова или Киева, мы не добьёмся ничего. Обстрелы Белгорода от этого не прекратятся.

Напротив, у террористов появится больше поводов для оправдания своих действий перед хозяевами.

Мы должны лишить его возможности совершать свои преступления. Мы должны уничтожать его живую силу, технику и средства поражения.

Чем мы, собственно, и занимаемся все эти дни…

Мы сможем победить врага, но только при одном условии… Если будем вместе и не позволим мыслям о «расколе» просочиться в наш разум.

Иначе… Нас ждёт крах… А с его приходом падёт не только Белгород, но и вся Россия… Падём все мы.

Белгород, мы с вами. Я прошу помнить об этом всегда, кто бы не пытался переубедить вас в обратном.

Спасибо.