Найти тему
Пытаюсь Понять

Что на самом деле пытался донести Иисус Христос? Учение Иисуса Христа. Разбор. ч. 2.

"... В его мире, добавил он напоследок, ничто не дается даром, а уж знание – и подавно. ... " Карлос Кастанеда «Учение дона Хуана»

Из первой части данной темы мы помним, что автором было выделено 3 пункта, или , можно сказать, 3 режима существования, в котором систематически находились ближайшие ученики Иисуса Христа! И ,по предположению автора, это, возможно, являлось необходимым фундаментом для трансформации учеников. А именно , напомню :

(1) Нужно было регулярно очень много ходить пешком на большие расстояния (20-40 км. в день)!

Тут хочется добавить, что Иисус запрещал во время похода приветствовать встреченных на пути людей. Т. е. , контакт был крайне нежелателен .

" ... Не берите ни мешка, ни сумы́, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. ... " Евангелие от Луки (10:4)

Возможно, это связано с тем, что во время длительной ходьбы любой человек переходит в трансовое состояние, психика начинает работать в особом режиме , и , дабы это не нарушить, было запрещено общаться с посланными Лукавым встречными путниками ! ;

(2) Постоянная смена дислокации!

"... лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. ..." (Мф.8:20)

Это позволяет исключить возможные привязки, которые опутывают своими путами, в результате чего человек начинает залипать на чëм -то или на ком -то , становится слишком инертен в своëм отягощении, и это, возможно, не позволяет запустить динамичный режим трансформационных изменений психики! ;

(3) Систематическое погружение в Треш-режим существования!

Никаких излишних благ, пища простая и по минимуму , никакой близости с женщинами ( даже и думать об этом было нельзя) , никаких накоплений, никаких лишних слов, пользоваться в быту только самым необходимым, жить, испытывая гонения и побои, систематические пребывания в тюрьмах. Холод, голод, жара.

Жизнь в осознанном Треш-режиме позволяет не привязываться к земным благам. Вот на женщине, к примеру, можно очень сильно залипнуть мужику .

Всевышний ему силу великую дал и знания, чтобы он дела славные и нужные делал: ходил по миру, проповедовал ,обучал , помогал людям освободиться от сетей Лукавого, давал шанс на жизнь вечную, исцелял больных, изгонял бесов, воскрешал мëртвых и т. д. , а он, вот, взял, да и на бабе клëвой залип! Да я, мол, жить без неë не могу! Ты точно уверен, что не можешь, Алень?!!

Теперь настал момент поговорить о четвëртой составляющей системы для успешной трансформации учеников, и без неë не обойтись. Сколько бы ты не истязал себя различными ограничениями и праведной жизнью, всë будет тщетно и самозабвенно для тебя и для мира, если ты не будешь подключен к нужной внешней энергетической и информационной системе.

-2

Четвëртая составляющая :

(4) Инициация ( подключение к новой системе)!

Вот есть, к примеру, хороший ноутбук , аккумулятор у него заряжен по полной. Всë хорошо на данный момент , он работает, но этот ноутбук не имеет перспектив в ближайшем будущем без подключения к источнику питания для подзарядки. Но даже и имея постоянный источник питания , ноутбук не будет иметь серьëзных перспектив в будущем без подключения к интернету. А как подключиться? Нужно иметь допуск. А где взять допуск к подключению? Конечно же у провайдера -у того, кто раздаëт допуски к подключению к системе интернета!

-3

Любые всевозможные допуски не раздают кому попало. Много проповедовал и учил Иисус, много проповедовали Апостолы и прочие ученики, много было последователей и различных фанатов Учения Христа, а сейчас их стало совсем очень много, миллионы людей , но при этом - допуски получили, скорее всего только единицы! Сейчас , в эпоху информационно-космической цивилизации получить серьëзный допуск к сокровенным Христианским мистериям , я думаю, совсем нереально. Благодати в людях нет. А почему нет? Возможно -это из-за невыполнения первых трëх фундаментальных пунктов (по мнению автора) системы обучения Иисуса Христа !

" ... И  тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;

и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;

и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; ... "

Ев. от Матфея гл. 24 (24:10-12)

В следующей части этой тематики попробую более глубоко провести разбор четвëртого (4) пункта Системы обучения Христа, а так же планирую затронуть пятый пункт (5) .

-4

P. S. Если что, то не судите автора строго! Как говорится, не судите, да не судимы будете сами!))

Начало, первая часть, тут 👇

Продолжение 👇