По версии банка‚ клиент нарушил условия акции‚ однако свой приз он получит.
Клиента Совкомбанка, который выиграл в акции «Новогодний бум с Халвой» 200 тысяч баллов на путешествие, заблокировали в программе лояльности, сообщил телеграм-канал Baza. В рамках акции клиенты должны были оплачивать покупки по карте, получать за это баллы и выигрывать билеты. Каждый билет можно было поставить на конкретный приз.
По словам клиента, он честно выполнял условия акции, а также ставил все билеты на категорию «Путешествия». В результате ему удалось выиграть сертификат на путёвку. В середине марта его пригласили в отделение, где он подписал договор дарения на 200 тысяч. Однако через неделю он получил уведомление, что его заблокировали в программе лояльности.
В сообщении были указаны только пункты программы, согласно которым пользователю могут аннулировать баллы или заблокировать его за нарушение правил акций, злоупотребления или предоставление вводящей в заблуждение информации. В поддержке не смогли назвать конкретную причину блокировки, объяснив это тем, что система банка сама выявляет нарушения.
В Совкомбанке сообщили, что клиенту заблокировали счёт, потому что он совершал фиктивные покупки, чтобы выиграть в конкурсе. Система фрод-мониторинга банка это определила и заблокировала его бонусный счёт, но сотрудники, отвечающие за розыгрыш, не обратили на это внимания.
Банк решил оставить бонусный счёт заблокированным, но выполнить свои обязательства по договору дарения и оплатить туристическую путёвку.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной