Джон Карпентер - настоящая хоррор-легенда восьмидесятых, ответственный за первый в своем роде фильм жанра "слэшер" - хрестоматийный "Хэллоуин", а также так называемую "трилогию апокалипсиса", включающую классические картины «Нечто», «Князь тьмы» и «В пасти безумия», оказавшие колоссальный вклад в развитие жанра ужасов. Но на данный момент всегда стремившийся к перфекционизму режиссер, чья творческая осень, казалась бы, еще очень и очень далеко, уже давно повесил кинокамеру на гвоздь, аргументируя такое решение тем, что идеальный фильм ужасов - тот, который не снят на пленку, а идет у зрителя "в голове". Что звучит довольно здраво, к примеру, по отношению к потенциальным экранизациям произведений Г.Ф. Лавкрафта с их концепцией "неописуемого ужаса", когда любая конкретика может моментально разрушить всю атмосферу зловещей недосказанности. И тут Карпентер решил, что раз нельзя снять подобный фильм, то его можно... сыграть! И начал писать музыку к своим несуществующим, так никогда и не отснятым на пленку шедеврам, которые крутились только в кинозале его переполненной болезненными фантазиями и тревожными образами головы. И делать это, разумеется, он стал в своем неповторимом стиле, с тонким налетом ретро-эстетики и аудиальными отсылками к собственному же раннему кинотворчеству.
И вот прошло уже десять лет с тех пор, как Джон записал материал, лёгший в основу его первого полноценного лонгплея Lost Themes. Дебютный альбомом классика хоррор-муви стал настоящим откровением в нарождающемся в середине прошлого десятилетия музыкальном жанре synthwave, и блестяще раскрыл Карпентера, как многогранного творца, которому равно покорны все виды искусства. Запоминающиеся и атмосферные синтезаторные композиции, созданные в сотрудничестве с родным сыном маэстро Коди Карпентером и его крестником Дэниелом Дэвисом, положили начало блестящему музыкальному ренессансу режиссера - визионера, сменившего амплуа на композитора-новатора.
С тех пор Карпентер, Коди и Дэвис выпустили около дюжины музыкальных проектов, включая три номерных альбома под заглавием "Lost Themes", и партитуры к спорной, но коммерчески успешной трилогии-перезапуску "Хэллоуина" от режиссера Дэвида Гордона Грина.
В грядущем новом полноформатнике Lost Themes IV: Noir, который должен выйти уже 3 мая 2024 года, Карпентер с командой на этот раз отошли от столь привычных им техногенных ужасов 80-х, атмосферой которых были пропитаны первые лонгплеи, и подчерпнули вдохновение в богатой истории жанра фильмов нуар. Которым, как известно, в свою очередь вдохновлялись крупнейшие корифеи хоррора середины-конца прошлого века, и который до сих пор продолжает будоражить умы современных авторов. Черно-белая безнадега, беспричинная жестокость и убийственная красота - все приметы классического "хичкоковского" нуара имеются и в новом атмосферном музыкальном видео на композицию "My Name is Death", первого лид-сингла с предстоящего большого релиза композитора. Давайте же с головой погрузимся в сыгранную Джоном и снятую режиссером Амбаром Наварро монохромную историю жестокого убийцы, подло охотящегося в ночи за юными беззащитными жертвами, истинное имя которому - смерть. А заодно в очередной раз насладимся многогранным талантом главного "мастера ужасов" из нашего детства.
.....................................................................................................................................
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь ссылкой с друзьями!
Ваша поддержка крайне важна для развития канала!