Неумение и страх делегировать – частая проблем собственников бизнеса и руководителей. Они перегружают себя работой, что приводит к переутомлению, хроническому стрессу, выгоранию и, главное, сказывается на финансовых показателях бизнеса. Как избежать …. Рассказываю…
Руководитель или собственник, который боится делегировать задачи подчиненным, ограничивает свое время и ресурсы
Он не умеет правильно распределять функционал, и, что еще важнее, не умеет точно и понятно ставить задачи как руководителям отделов, так и всей команде в целом. А, значит, не эффективно использует ресурсы компании
№ 1. Учитесь у успешных лидеров: навык делегирования – ключевая стратегия для развития и процветания бизнеса
Успешной становится компания или бизнес не только благодаря креативному, энергичному и продвинутому босу, но и благодаря профессиональной хорошо обученной и мотивированной команде. Если владелец или директор отказывается
делегировать задачи, то это препятствует развитию сотрудников, их профессиональному росту и снижает мотивацию, что, ограничивая потенциал и финансовый рост бизнеса
№ 2. Переходите от текучки к стратегии: делегирование поможет освободить время для стратегического планирования
Стремление самостоятельно решать всех проблемы неминуемо приведет вас к неправильному распределению времени и энергии, и быстрому выгоранию
№3. Начните делегировать, и у вас появится огромный потенциал для роста и укреплении бизнеса
Тотальный контроль – это нездоровая, даже пагубная привычка. Причиной возникновения может быть неумение правильно формулировать ТЗ, а также неумение выбрать людей, которым можно доверять. В такой компании создается нездоровый климат и напряжение в отношениях с сотрудниками
№4. Овладейте искусством делегирования и научитесь доверять подчиненным, и вы сможете раскрыть новый потенциал бизнеса
Если вы погрязли в рутине и не умеете делегировать, вы препятствуете развитию своих лидерских способностей и тормозите успех бизнеса в долгосрочной перспективе
№5. Лидер на может быть техническим исполнителем
Если вы погрязли в операционном процессе и у вас не хватает времени на стратегическое мышление: ваш бизнес обречен
Если вы решаете за сотрудников все их стратегические и операционные задачи, вы обрекаете бизнес на стагнацию. В такой компании сотрудники не готовы ни к каким инновациям и новым идея, так как все остается на плечах собственника
А кроме того, у вас возникает неравновесие между работой и личной жизнью, что в негативно сказывается на обеих сферах.
Я психолог, раскрывающий потенциал и суперсилы людей, моя миссия – усиливать сильных. Поэтому я подготовила для вас материалы на тему делегирования
Гайд я хочу вам подарить, чтобы вы смогли избежать многих управленческих ошибок:
- Почему неумение делегировать создает отрицательный баланс между работой и личной жизнью
- Как обеспечить баланс в обеих сферах - работе и личной жизни
- Как научиться делегировать, чтобы иметь время на внедрение инновационных идей
- Как повысить мотивацию и эффективность команды за счет правильной постановки целей и задач и предоставлении им возможности принимать самостоятельные решения
Забирайте Гайд, и вы делайте шаги к развитию навыка делегирования
А я в свою очередь прошу Вас всего лишь подписаться на мой Телеграм канал