"Я приму удар и приду туда, где моя судьба, но дальше буду жить"
В какой-то момент в Голливуде всякие якудзы, триады и прочие этнические группировки затмила страшная русская мафия.
В боевике "Тренировочный день" герой Дензела Вашингтона в конце фильма расстрелян вездесущей русской мафией.
А самым страшным человеком в этой русской мафии является вор в законе.
Человек в татуировках, каждая из которых несёт определенный смысл для посвященных в воровские законы русских.
Не-не, в Голливуде русская мафия хоть и крутая мафия, но расправляется она только с плохими парнями.
Если герой Дензела Вашингтона был отрицательным персонажем в "Тренировочном дне", приговоренным русской мафией, то в фильме "Великий уравнитель - 2" положительный герой Вашингтона легко расправляется со всей русской мафией.
Я всё это подвожу к тому, что во всех сообществах есть нечто классовости, кастовости, градации.
В общем, есть пирамида своеобразной власти, на вершине которой стоит кто-то главный.
К примеру, в средние века Король был главным, пока не задолжал банкирам-ростовщикам еврейского происхождения. За королями шли всякие герцоги, маркизы, графы, виконты и бароны.
Во времена Византийской империи главными были базилевсы.
У нас же в России сначала главным был Царь, а потом с появлением Империи стал Император.
А вот какая градация в российском шоу-бизнесе?
«Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости. Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в „Октябрьском“ и ушёл без выколачивания денег из публики на прощальных турах. Без соплей и слёз»
Для начала российский шоу-бизнес создала Алла. Сама Алла!
И лично она считала себя звездой, но однажды поняла, что звезд на небе мириады, а Примадонна может быть лишь одной!
Всё! Выше Примадонны статуса нет.
Хотя поначалу ей пророчили статус королевы поп-музыки по аналогии с США, где королем был Майкл Джексон, а королевой - Мадонна.
И вот тут ключевое. Есть Мадонна, она одна в мире, а есть при ней Примадонна, то есть, выходит сама Алла, статусом пониже. Хотя в России статус Примадонна самый высокий.
Автоматом дочка Пугачёвой получила статус принцессы шоу-бизнеса.
Звёздами же стали вспыхивающие на небосклоне таланты. Кто-то горит долго, кто-то быстро. Быстро - особенно талантливые, красивые и с голосом.
Свой статус Примадонна, конечно, никому не отдала бы, но в будущем освободившееся место, точнее, свои песни хотела отдать кому-то молодой.
Вариантами были - Ирсон Кудикова,
Наталья Подольская
Кети Топурия
и наконец - Светлана Лобода*
Потом, правда, всё закружилось, особенно в геополитическом плане, Лобода* с Пугачёвой уехали из страны и... Свято место не пустует!
Его, то есть их место заняла Анна Asti, провозгласив себя Царицей
разумеется, спев такую песню
Ну, ещё у нас, конечно, есть статусы королева шансона, королева джаза и Императрица Аллегрова
но, похоже, этот статус у неё уже отобрала Люся Чеботина
«Раз мы играем в эти сказочные королевства музыкальные, то кому бы передал я трон? Да ему. Корону тоже ему. Вполне заслуженно. Может, это дело вкуса: кому-то нравится, кому-то не нравится»
А вот у мужчин дела обстоят так. Филипп Киркоров сам себе присвоил статус Короля российской поп-музыки. Правда, после того как попал не в те двери, согласился на статус Примадон.
Ну, Примадон, судя по выражению Киркорова, статус тоже крутой. Ну словно Герцог после Короля.
Хотя само место Короля сейчас все боятся занять - похоже, это место всё ещё связано не с той дверью.
И вот, оказывается, есть статус выше статуса Филиппа Киркорова. Это статус, которым обладал Валерий Леонтьев.
Может, это сам Он?
Нет, статус БГ тоже сам себе присвоил Борис Гребенщиков*.
А наши власти ему ещё и звёздочку к фамилии присвоили.
Валерий Леонтьев в свой 75-летний юбилей, 19 марта, решил а, может, просто и не смог дальше петь на сцене, объявить о конце своей карьеры.
При этом Киркоров вовремя подсуетился и встретился с Леонтьевым. И теперь, со слов Киркорова, Леонтьев назвал его своим преемником.
То есть Киркоров снова присвоил себе статус круче двух своих предыдущих!
Так какой же это всё-таки статус?
Мастер экстра-класса!
Вот так.
Короче, у нас в стране навязанный шоу-бизнес. Нам навязывают кого, где и когда слушать с ТВ экранов. Артисты навязывают нам свои статусы - заслуженный, народный, король поп-сцены и прочее.
А молодёжь думает, что она сама себе выбирает в интернете, что слушать, при этом не задумывается, что цифровые алгоритмы им навязывают, что они будут слушать.
Вполне возможно, что все эти алгоритмы проплаченные - кто больше заплатил, того и будут слушать.
Зато людей с голосом, настоящих профессионалов, поющих песни со смыслом, мы слушать будем реже.
Ведь все мы знаем у Градского, к примеру, песню "Как молоды мы были",
сам Градский шутил по этому поводу: "Народ знает у меня всего две песни: "Как молоды мы были" и "Первый тайм"
а что у него было 20 альбомов - нет.
И мы не знаем, что есть киноартисты, которые сами круто поют. И так не узнаем некоторых певцов, у которых есть голос и совершенно другой контент с другими смыслами.
А зачем?
На российской эстраде всё это время одни и те же короли и королевы, а они впустят к себе только своих, единомышленников.
Что ж, в советское время у нас, у русских, были любимые песни - они нас объединяли, по ним мы понимали, кто свой, а кто так. "Катюша", "Три танкиста", "Подмосковные вечера" и ещё ряд песен.
А где сейчас такие песни?
Разве только у единиц среди исполнителей. Как у "Любэ". Или как у Шамана.
В общем, у "Дискотеки "Аварии" большинство знает попсовые песни, но то, что они могут спеть другие песни, знают немногие. Как остро актуальную сейчас песню "Зло", что они спели в далёком 2007-м.
"В век свободы слишком много думать опасно.
Есть компьютер и стул.
Жизнь так прекрасна.
Легкое <...> и жесткое видео,
Жизнь прекрасна и удивительна.
Ты прости, старик, что мы тебе тут по ушам наездили.
Пойдем займемся популярными песнями.
Но ты помнишь,
Победу одержит лишь тот, кто сражается.
И пусть себе, <Зло>, приближается".
Зло уже давно пришло в нашу страну, пока певцы и певицы российского шоу-бизнеса усыпляли наше сознание. А сейчас Зло решило пожать свои плоды.