Игровой горизонт расчищен сюжетом Horizon Forbidden West, который усиливает напряжение. Новость о том, что игра переносится на платформу PC, привела фанатов в восторг после двух лет ожидания.
С выходом Horizon: Zero Dawn, первой в индустрии игры для ПК, японский гигант Sony начал новую эру в игровом бизнесе. Кроме того, теперь у игроков появится возможность полностью погрузиться в грядущий эпический эпизод.
Дополнение Burning Shores входит в комплект PC-версии, содержащей всю историю. Кроме того, Nvidia выпускает обновление драйверов для видеокарт в преддверии поддержки новой игрой стандартов DLSS 3, Reflex и DLAA.
Предварительная загрузка доступна!
Большие надежды возлагаются на версию для ПК, которая обещает несколько потрясающих моментов. Загрузки в Steam уже начались, но их завершение займет некоторое время из-за большого размера файлов (97 Гб). Однако 21 марта в 18:00 по МСК состоится глобальный запуск.
Желающие из РФ могут столкнуться с ограничениями на страницах магазинов, но международные ключи предоставят возможность получить доступ к игре без проблем. Спешите приобщиться к этой захватывающей новой главе Horizon!
О тестах Horizon Forbidden West, проведенных командой Digital Foundry
Первое техническое тестирование PC-версии Horizon Forbidden West показало отличный уровень визуального качества и оптимизации.
Ключевые моменты из обзора видео:
- В PC-версии игры улучшена растительность и рельеф, что придает окружающей местности большую глубину и реалистичность.
- Практически отсутствуют начальные моменты, что говорит о том, что ПК-версия игры работает хорошо.
- В PC-версии Horizon Forbidden West меньше графических улучшений, чем в передаче Ratchet and Clank: Rift Apart.
- Глубина резкости в ПК-версии реализована более эффективно и используется на протяжении всей игры, в то время как на PlayStation 5 она ограничена лишь сюжетными сценами. В других областях графические различия между версиями менее очевидны.
- Графика игры на PC и PlayStation 5 практически идентична.
Ожидается, что разработчики Guerrilla и Nixxes возьмут интервью у Digital Foundry, чтобы углубиться в технические детали переноса.