Доброго времени суток уважаемые читатели!
Что в наше время можно взять в бюджете 450-500 тысяч рублей? Мы подобрали для вас три автомобиля, которые можно купить в этом бюджете. Давайте посмотрим, что нам больше всего приглянулось.
1. Kia Rio (2 поколения, JB)
Несмотря на свой уже приличный возраст, автомобиль все еще имеет довольно неплохой дизайн и интерьер. Производилась данная модель с начала 2005 года по конец август 2011 года. Рестайлинг вышел в сентябре 2009 года. Автомобиль оснащается ДВС 1.4 литра на МКПП или АКПП. ДВС G4EE получился конструктивно простым и надежным, не прихотлив к качеству топлива, с сервисами и запчастями проблем нет.
Что касается проблем, то конечно же они тут есть, как и у всех автомобилей, которым уже больше 15 лет. Так как в нашем бюджете автомобили будут почти все с пробегом чуть больше 200 тысяч километров, то можно попасть на жор масла в небольших количествах. Так же при обрыве ремня ГРМ может загнуть клапана. Ну, и постоянные утечки смазки по сальникам. Это одни из самых распространенных проблем данного ДВС.
В бюджете до 500 т.р., автомобиль будет только на МКПП. Найти живой вариант можно. Если хотите автомобиль на АКПП, то тогда вам придется за хороший вариант на АКПП доплатить еще 80-150 т.р.
2. Mitsubishi Lancer 9 (CS)
Всеми известный и очень популярный японец по сей день пользуется большой популярностью на дорогах нашей страны. 9 поколение производилось с 2003 по середину 2010 года и была в двух версиях: Седан и Универсал. Но, универсал в России найти будет немного проблематично, чего не сказать про седан. На вторичном рынке их тьма. Так как данная модель пользуется спросом у молодежи, то на досках объявлений представлены довольно удручающие варианты, но даже исходя из всего количества продаваемых на данный момент автомобилей, можно найти довольно живой и целый вариант в этом бюджете.
Модель оснащалась ДВС 1.3, 1.6 и 2.0 литровыми двигателями. В связке с ними идут МКПП или АКПП. На б/у рынке зачастую вам будут попадаться лишь ДВС 1.6 на МКПП или АКПП. Двигатель имеет простую конструкцию, спокойно потребляет АИ-92, и конечно же проблем с ремонтом и сервисами у вас не будет.
Из минусов.
Слабая система охлаждения. Мотор еще при пробеге в 100 тысяч км. может начать кушать масло. Так же при обрыве ремня ГРМ может загибать клапана. Катушки зажигания служат не долго, слабый гур, ходовка не очень.
Но, несмотря на все эти минусы, автомобиль все равно покупают по сей день, хоть они и начали стоить под 400-500 т.р. и так далее. Хотя многие помнят, что каких-то пару лет тому назад, ее можно было купить в бюджете до 300 т.р.
3. Renault Megane (2 поколение)
Очень большой и просторный автомобиль, который многие обходят стороной. Производство второго поколения проходило с 2002 по конец 2009 года. Автомобиль имеет версию: седан, универсал и хэтчбек 5 дв. Лично мне нравится именно универсал, так как он получился максимально вместительный, красивый и очень просторный. Турецкая сборка, отличная ходовая часть, оцинкованный кузов (кроме порогов и лонжеронов). При покупке обратите внимание на эти элементы.
На нашем рынке автомобиль имеет ДВС -1.4, 1.6 и 2.0 литра соответственно. МКПП или АКПП на выбор. В принципе, по ним вопросов нет. Ездит спокойно по 400-500 т.км. без кап. ремонта, переваривает любой бензин, запчасти всегда в наличии. Из минусов-всегда гнет клапана при обрыве ремня, довольно много кушает бензина, частенько может течь антифриз или масло.
Почти 70% объявлений о продаже находятся в бюджете до 500 тысяч рублей. Это будут варианты с пробегом 200-300 т.км на МКПП или АКПП. Найти живой и целый вариант не составит большого труда.