Христос Воскрес, братья и сестры!
Моя статья о том, как прийти к Богу после долгих лет отречений от Него и появлении желания служить Ему и отдать свою жизнь Ему. Тем, кому пришел этот вопрос: “Как посвятить себя Богу полностью?” - посвящается. Дай мне свою руку и пошли со мной ближе к Богу.
Начнем мы с того, что навсегда откажемся от наших грехов и решим быть с Богом всегда и во всем.
Зайдем в Церковь и скажем:
«Отрицаюся от сатаны, и всех дел его, и всех áггел его, и всего служения его, и всея΄ гордыни его» 3 раза
«Сочетаваюся Христу» 3 раза
«Сочетахся Христу» 3 раза
«Верую Ему, яко Царю и Богу» 3 раза Верую во единаго Бога Отца́, Вседержителя, Творца́ небу и земли́, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа́, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца́ рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса́, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его́же Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, И́же от Отца исходящаго, И́же со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».
Обычно это все говорит крестный за крестника на крещении. Но проходит время, и мы забываем все это. И теперь сознательно приходим к Иисусу и произносим всё сами. После этого мы отдаем себе отчет, что всё в наших руках и мы берем на себя ответственность полностью и мы готовы помогать Богу приходить в этот мир через нас. В зависимости от нашей зрелости Бог будет помогать нам в делах, к которым мы прикладываем нашу Свободную Волю и пошлет нам Святого Духа (Утешителя). Христос для этого и пришёл в этот мир, чтобы спасти нас и привести нас в Царствие Божие, чтобы мы имели Жизнь Вечную с Ним.
«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» (Ин. 16:7).
Как Иисус не искал своей воли, а творил волю Отца, «ибо Я сошел с неба для того, чтобы творить не Свою волю, но волю Пославшего Меня Отца» (Ин. 6:38) так и мы, учась у него «возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим» (Мф. 11:29) должны искать не свою волю, а волю Иисуса. Это решение и клятва принимаются раз и навсегда, они не подлежат пересмотру или переоценке в зависимости от обстоятельств, ибо, по словам Господа нашего Иисуса Христа, «никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» (Лк. 9:62). Это выражается в формах глагола: «сочетаваюся» – настоящее время, несовершенный вид и – «сочетахся» – прошедшее время, совершенный вид.
Это решение мы называем верой. Слово это имеет более глубокое значение, нежели просто согласие разума с набором канонических правил и исполнение предписанных обрядов. Святой праведный Иоанн Кронштадтский о вере говорил: «Так, братья и сестры, велика сила веры! Чем сильнее вера наша, тем большую силу Божию спасительную привлекает она к человеку, и нет греха, нет столь великой скорби, беды, от коих не могла бы спасти вера. Она грехи очищает, от страстей избавляет, демонов прогоняет, скорби врачует, болезни исцеляет, от смерти избавляет, мертвых воскрешает; врагов претворяет в друзей, грешников – в праведников; она горы переставляет; она всякие чудеса совершает».
Прежде всего – это доверие, безусловное подчинение, полная отдача себя воле Того, за Кем должно следовать, что бы ни случилось и как бы трудно ни было нести Его бремя. «Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:30).
Крещаемый исповедует свою веру в Христа как Царя и Бога. Эти титулы значат не одно и то же. Веровать во Христа как в Бога недостаточно, ибо и «бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2:19). Принять Его как Царя и Господа означает посвятить всю жизнь служению Ему, жить в соответствии с Его заповедями. Вот почему христиане древности исповедовали (т.е. подтверждали свои слова действиями, а именно готовы были умереть за свои слова) Иисуса Христа Господом (по-гречески «Ки΄риос»). Это слово на религиозном и политическом языке того времени содержало в себе идею абсолютной и полной власти, требующей безусловного подчинения. Христиан преследовали и подвергали жесточайшим пыткам, осуждали на смерть за то, что они отказывались называть «господом» римского императора – земного владыку. Исповедовать Христа как Царя означает, что Царство, которое Он нам открыл и явил, находится не в далеком будущем, «по ту сторону» нашей жизни. Мы принадлежим Его Царству здесь и сейчас и хотим служить прежде всего Ему и поступать по Его Заповедям. В свете этого Царства ни одна наша земная привязанность не является абсолютной, ничто и никто не может претендовать на наше полное подчинение, быть нашим «господином», «ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» - Апостол Павел (Рим. 8:38-39).