На российский рынок парфюмерии выходит новый отечественный бренд Avec Defi, вдохновленный культурным наследием РФ: балет, Янтарная комната и первый полет человека в космос. Об этом на выставке "Россия" рассказала директор по маркетингу компании "Арлаб" Наталья Вологодская.
"Название бренда пришло из музыки. Так характер и темп исполнения обозначил композитор Александр Скрябин в своем произведении "Прометей". На русский даже сложно перевести, ближе всего будет сказать "играть с вызовом". И мы приняли решение назвать так нашу линейку, потому что это оправдывает характер парфюмерной линейки AvecDefi", — подчеркнула Вологодская.
Она отметила, что сейчас российские бренды сосредоточились на том, чтобы локализовать производство внутри страны. И несмотря на то, что некоторые компании испытывают сложности с сырьем, "Минпромторг активно работает над поддержкой и развитием химического производства в сегменте косметики и парфюмерии", сказала Вологодская.
Так, по данным исследования оператора системы маркировки ЦРПТ, в РФ в 2023 году на рынке были представлены 140 миллионов парфюмерных флаконов различных производителей. Около 60 миллионов — единицы импортной продукции, около 80 миллионов — отечественной.
Выставка-форум "Россия" открыта для всех со вторника по четверг с 10:00 до 21:00, а также с пятницы по воскресенье с 10:00 до 22:00.
25 марта выставка будет закрыта для посетителей.