Найти тему
434,5K подписчиков

Фанатская футболка своими руками

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать. Сказано - сделано. Иду искать картинку с лого.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.

Беру здесь, чтоб картинка была больше, чем А4, в пейнте режу её на 2 части.

.
.

Собираю пазл, дорисовываю недостающую белую рамку.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-3

Собираю сендвич: деталь футболки из хлопкового трикотажа, хлопковый футер мехом наружу, и эскиз. Выравниваю, скалываю булавками.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-4

Одна из самых сложных задач в том, чтоб слои эти между собой не сместились, не образовались складки и смещение рисунка. Для этого на швейную машину я ставлю специальную шагающую лапку — так двигается не только низ ткани, но и верх. Шью прям по бумаге, шаг шва пошире.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-5

С замиранием сердца переворачиваю ииии все ровно, отлично, едем дальше.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-6

Теперь надо достать всю бумагу из швов, желательно не порвав нитки, не везде это удалось, увы.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-7

Теперь обрезать все лишнее, тоже приходится работать очень аккуратно, чтоб не отрезать лишнего, а то на этом этапе уже очень обидно было бы всё запороть.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-8

Как по мне, уже очень красиво, но непрочно, надо по краю дать отделочную строчку. Уже все вокруг в белых волосах от крошащегося футера) Но ничего, потом липким роликом очищу.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-9

После отстрочки край распушился, его нужно подстричь.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-10

Уже лучше, медведь готов.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-11

Дело за малым — сшить футболку.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-12

Примерить.

Захотелось мне футболку с лого хоккейного клуба Трактор. Собственно, почему нет, живу в Челябинске — сам бог велел (слава Богу я атеист). Посмотрела магазины и подумала что сама такую смогу сделать.-13

И выгулять!

Пост автора kfvgjxrf.

Комментарии