Участники тренинга разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили типы посетителей, выявили потребности каждого из них, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении недопонимания.
«Программа реновации вышла на рельсы масштабной реализации. Безусловно, это отражается на загруженности ЦИП и нагрузке на работников. Поэтому ключевой акцент в тренингах мы делаем на развитие их коммуникационных навыков», – пояснил Сергей Лёвкин.
Он также обратил внимание на повышение качества обслуживания в ЦИП, которое сотрудники отдела мониторинга регулярно проверяют с помощью опросов москвичей об уровне оказанных услуг.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.
Для сотрудников ЦИП провели 25 тренингов и семинаров за год
Подробнее читайте на нашем сайте