Здравствуй, дорогой читатель! Как приятно вспомнить и поностальгировать о том прошлом советском времени без социальных сетей и смартфонов, когда жизнь кипела, общение не вызывало стеснения и находились более увлекательные и веселые игры и занятия. Добрые сюжеты советского детства выплывают из-под кисти талантливого российского художника Евгения Медведева.
Иллюстрации Медведева знакомы каждому, поскольку печатались они для книг Твена, Линдгрена и иных популярных и известных писателей. Детские книги в разы становятся интереснее, если в них присутствуют хотя бы несколько иллюстраций, созданных Евгением. Любой человек, заставший советское время – хорошо знаком с творчеством данного художника.
Жизнь художника не напитана огромными и высокими достижениями, значимыми моментами. Прожил всю жизнь Медведев в Москве, сначала обучался на кружке по изобразительному искусству, после военного времени поступил в Художественно-графическое училище и окончил его с отличием. Затем, Евгений прошел путь обучения в Полиграфическом институте. Карьеру свою Медведев начал строить уже после окончания последнего института, в шестидесятые годы. Свои идеи, воплощал на бумагу и создавал иллюстрации для детских журналов, накопив некоторый опыт, перешел к созданию сюжетов для детских книг.
К своей работе Медведев всегда подходил ответственно, читал книгу от корки до корки, внимательно и скрупулезно, что отражалась на его уникальном восприятии и написании точных иллюстраций. Некогда в работе художника не наблюдалось ошибок, по типу – у мальчика волосы черные, а проиллюстрирован он с белыми. Художник чаще всего описывает сцены, где главным лицом является – мальчик, девочек для Евгения было описывать трудно, с мужской стороны.
Важно, каждому художнику, действительно правильно понимать своего героя, от этого зависит его описание как внешности, так и эмоций, и характера. Не смотря, на постоянные иллюстрации мальчишек, девочкам всегда нравилось творчество Медведева, и каждая восхищалась нарисованным юношей. Также при написании своих сюжетов, для художника было крайне важно иметь слаженные отношения, непосредственно, только с книгой или рассказом, нежели с их автором.
Ошибки свои тоже нужно уметь признавать, так и случилось у Евгения Медведева, когда ему пришло письмо от двух пионеров, которые поспорили из-за оной из его иллюстраций. В картине действительно художник сделал ошибку, за которую извинился перед мальчиками, а впредь, стал еще более ответственно и внимательно подходить к созданию иллюстраций.
Спасибо за лайк и подписку! До встречи!