Об этой теме написано уж очень много. Но, ясности, по прежнему нет. Одним ясно, что полёты были. Другие, приводят убедительные аргументы, что это быть не могло. Попробуем, проанализировать ситуацию объективно.
Это банк, который защитит ваш бизнес от блокировок Центробанка и множества проблем!
Работай агентом по страхованию удалённо
Но, вначале, позвольте напомнить старый советский анекдот: "США установили на Луне американский флаг. СССР втихаря послали беспилотный аппарат с роботом. Тот красной краской на флаге написал: "Здесь были Вася, Петя и Федя". Американцы глянули в телескоп и расстроились. Закрасить чёрной краской, получится пиратский флаг. А это же никак не подходит для их демократической страны. Они же и индейцев уничтожали без пиратского флага! Закрасить красной краской, станет на советский флаг похоже. В общем, думали-думали. И придумали. Ничего закрашивать не будем. Только допишем свою фразу. И получилось: американский флаг, на нём написано: "Здесь были Вася, Петя и Федя", а следующей строкой: "И курили Мальборо". Вот вам Советы! Ну, а в Советском Союзе там ни секунды не сомневались, что закрашивать ничего не будут. Сразу дописали своё. И получилось: "Здесь были Вася, Петя и Федя". Следующая строка: "И курили Мальборо". А ещё ниже: "Но, Министерство Обороны СССР предупреждает, понимаете ли, что курение крайне опасно для вашего здоровья!".
Так вот, рассмотрим вначале, дополнительные аргументы "за". Во-первых, СССР высадил свою автоматическую станцию на Луну аж в 1959 году. Информацию, по Луне, поэтому, имел, даже, раньше, чем США. Так что, для квалифицированного обмана, чтобы в СССР поверили специалисты надо было затратить очень много средств. А это же из бюджета США! То есть, приходит руководитель НАСА к президенту и говорит: "Сэр! Мы от СССР безнадёжно отстали в достижениях по Космосу. Выход только один - их обмануть". Сложно представить такой разговор. И потом, ну послали в 1968 пилотируемый аппарат к Луне один раз. Всё "нос утёрли". Зачем ещё-то посылать, да ещё и имитировать посадку на Луну? Чтобы больше вопросов возникало, и ещё больше денег на пустышку вывалить? А Конгресс США как к этому должен был отнестись? Президент у них за такие траты всегда перед Конгрессом отчитывался. Ну, а если считать, что "снюхались" с СССР, то, затраты были бы не только финансовые, а ещё и геополитические. В СССР был такой "серый кардинал" при Брежневе Михаил Андреевич Суслов. Уж он бы точно потребовал серьёзных уступок от США и именно в Европе. Так что, руководство США скорее бы от лунной затеи вообще отказалось...Это кроме тех аргументов, которые уже озвучивались в разных статьях разными авторами. И возразить на это, в общем-то, нечего.
Теперь давайте посмотрим аргументы "против". Первый аргумент условия для астронавтов. Вот смотрите. Ракета взлетает. Астронавты испытывают перегрузку, что тяжело для организма. Потом четверо суток летят в невесомости. Организм расслабляется. Прилетают на Луну. Там опять сила тяжести, хотя и в 6 раз меньше, но, всё равно, после невесомости должно быть чувствительно. Астронавты вышли на поверхность через, примерно, 6.5 часов. Это подозрительно быстро, поскольку из этого времени надо вычесть время на дополнительную проверку скафандров, обсуждения сценария выхода на поверхность Луны с ЦУП, проверка самих параметров модуля, на котором они потом с Луны улетели. То есть, получили такие перегрузки...и сразу в работу. Без отдыха! Даже, если считать, что относительно небольшая длительность пребывания в невесомости не влияет на работоспособность. Всё равно, нервное напряжение при управлении аппаратом во время посадки должно было сказаться. Ведь, опыта ни у кого не было!
Во-вторых, посадка. Если "железякам" посадка "мягкая", то людям это травмы и, даже, смерть. Поэтому, не имея никаких навыков управления аппаратом в безвоздушном пространстве, посадить мягко аппарат на поверхность - это чудо. Надо очень умело управлять реактивными струями разных двигателей, которые в вакууме работают совсем не так, как в атмосфере. Ведь, высококлассных компьютеров, которые могли бы автоматизировать процесс управления двигателями, в те далёкие времена, не было и "в помине". Были громоздкие и очень медленные ЭВМ, которые работали на перфолентах и у них не было внутренней памяти. В систему объединять ЭВМ тоже не умели. С их помощью, можно было рассчитать лишь траекторию полёта АМС, но не посадку на поверхность. Кроме того, для дальней связи использовались аналоговые сигналы, поэтому принципиально невозможно было создать систему автоматического управления каким-либо устройством в Космосе. Отсутствовало, даже, само понятие "бортовой компьютер". А без него, реактивными двигателями и самим движением аппарата управлять совершенно невозможно. Всё изменения траекторий АМС осуществлялись при помощи только ручного управления. Поэтому, на Луну и другие небесные тела, капсулы с АМС падали на весьма большой скорости, которая для человека абсолютно не приемлема. Капсула получала повреждения, но АМС не повреждалась. Этот принцип используют и сейчас. Опыта же мягкой посадки ни у кого не было, и быть не могло! А из видео посадки капсулы, однозначно свидетельствует, что садились они медленно: оставшиеся до поверхности 6 метров преодолели секунд за 10! То есть, скорость посадки на поверхность не превышала 0.5 м/с. Соответственно, чтобы такая скорость получилась, необходимо торможение работающими реактивными двигателями. Но, на видео, этого не слышно! Вспомните голос Гагарина, когда ракета взлетала: голос "дребезжит", поскольку от двигателей идёт сильная вибрация. Ну, и конечно, сама плавность управления двигателями. "Допотопная" ЭВМ такое, естественно, рассчитать не могла. Кроме того, на Земле есть авиадиспетчеры, которые контролируют посадку и высоту над поверхностью. На Луне этого ничего быть не могло. Хотя, конечно, сигнальные маяки могли установить АМС. Но, всё равно, процесс посадки очень не прост. Тем более, что посадка была...на опоры! А ведь, в этом случае аппарат мог легко опрокинуться, если бы одна из опор, например, попала в ямку, или, даже, небольшой камень. А, самое главное, надо было очень точно выровнять скорость посадочного модуля: до нуля! Иначе, опоры сразу бы погнулись, и модуль завалился набок. В этом случае, астронавты, если бы и выжили, то это была бы жуткая и медленная смерть без каких-либо надежд на спасение. Но, кто так профессионально умеет садиться на опоры? В голову приходит только НЛО... К тому же, давайте вспомним американские шаттлы, которые появились у США намного позже. А первые полёты в Космос они осуществили лишь 12 апреля 1981 года. Ровно через 20 лет после полёта Гагарина. Причём, они садились как и самолёт, по глиссаде. Также садился и наш Буран. В полном вакууме это, естественно, невозможно.
Кроме того, в полном вакууме все предметы ещё и выглядят совсем не так, как при наличии воздуха. Плавной светотени нет, поэтому невозможно понять: какой камень возле тебя, а какой на расстоянии 10 метров. Кстати, на видео есть момент, где один из астронавтов падает. Соответственно, не то, что ездить на ровере, а ходить-то надо привыкнуть. А они "как ни в чём не бывало"! И это в первый раз. Когда ни у кого опыта по хождению по поверхности иных космических тел не было. Причём, ни перед посадкой на поверхность Луны, ни после выхода на поверхность, не было ни у одного астронавта вообще какой-то напряжённости в поведении, словно эта миссия - самое обычное дело. Ну, и ещё целый набор аргументов, на которые тоже нечего возразить.
Что же получается? Все правы. Значит, истина "где-то там", то есть, посередине. И в чём же она? А в том, что американцы на Луне были, но не в результате разработки своих технологий. То есть, они получили от представителей иной цивилизации необходимые средства для такого путешествия. И эти средства позволили и полёт перенести, и на поверхность сесть мягко, и по Луне ходить как по Бродвею. И, даже, ездить. И от радиации их защитили, что совсем не просто. Ну, и летали они, летали. Полетели в последний раз, а тут им: шабаш, парни. Приборы ваши отключаем. Они сразу "пук в штанишки" и ходу. Ну, а потом, через некоторое время пришли. Сами знаете куда, и сами знаете кто. И им все материалы вынесли, вместе с неработающими приборами. То есть, хотите Луну осваивать - своими средствами, пожалуйста. Вот такая версия.
Если вам интересна тема тайн Мироздания, то обратите внимание на книгу Катрены как источник совпадений
Конечно, к ясновидению можно относиться с недоверием. Но всё-таки не торопитесь делать выводы. В этой книге объясняется его реальность на основе самых общеизвестных фактов о свойствах Времени, что заставляет задуматься о возможности предвидения будущих событий. Здесь представлены исторические интерпретации загадочных катренов и предсказаний Нострадамуса, в которых не просто усматриваются параллели между биографиями исторических личностей и реальными событиями в истории человечества, но и попутно, обнаруживаются поразительные совпадения. Вы окунётесь в мир загадок и заговоров, где каждая деталь имеет значение и открывает новые грани понимания Прошлого и Настоящего. Под влиянием загадочных предсказаний Нострадамуса откроются неожиданные истины, заставляя пересмотреть свои взгляды на Мир и собственное место в нем.