1,6K подписчиков

Хурма и сало

Нет, это не очередные пищевые клички новых обитателей Святополя (к счастью!). Это вдруг появившееся на свет совершенно случайным образом блюдо для Бэкона – причем практически от шеф-повара.

А дело было так. Мы с Ваней поехали в мясной магазин в соседнем городе, где нам по очень низкой цене согласился продать сало со шкурой для кабанчика (у свиней нет никаких предубеждений против еды из их сородичей, так что уж простите за столь жизненные подробности). А затем, стоя у овощной палатки, Ваня предложил мне купить хурму для Бэкона. Дважды! Сначала (да и потом, во второй раз) я как воспитанная девочка попыталась отшутиться и как-то аккуратно заявить о своем ненамерении покупать пусть и для любимого, но все-таки поросенка хурму тогда, когда мы и себе ее не очень-то часто покупаем.

Нет, это не очередные пищевые клички новых обитателей Святополя (к счастью!). Это вдруг появившееся на свет совершенно случайным образом блюдо для Бэкона – причем практически от шеф-повара.

Но Ваня был настойчив – и неспроста: на прилавке отдельно лежал целый лоток уже явно перезрелой и отнюдь не товарного вида, но все еще не гнилой и не испорченной ягоды (да-да, хурма оказалась именно ягодой, что произвело на меня сегодня сильное впечатление, почти как и «страшная тайна» арбуза, о которой мне поедали в детстве и которая до сих пор теребит душу, о том, что он тоже ягода). И стоила эта хурма всего 20 рублей! Когда вы последний раз видели такие цены за фрукты и ягоды? Да, конечно, она не товарного вида, но… Бэкону (пусть даже и «Сэру») так тоже сгодится.

Так и родилось столь необычное блюдо из сала с хурмой, которые Ника вечером замешает кабанчику в кашу и подаст к ужину.

Но если «служенье муз не терпит суеты», то мое любопытство не терпит никаких отлагательств его удовлетворения. Поэтому, вернувшись из города, мы почти сразу поспешили проверить, а как вообще Бэкон отнесется к хурме. Потому что это на мой взгляд ему должно было понравится. Но это совсем не значило, что и Бэкона будет придерживаться точно такого же.

Однако все обошлось. Точнее, пришлось кабанчику по вкусу. Мне даже показалось, что Бэкон улыбался, впервые в своей жизни пробуя хурму.

Теперь же мне надо удержаться самой и не изобрести нечто подобное для нас. Так как готовить я не умею, о чем смело и без стеснения заявляю (разве что алхимичить с продуктами, а там что получится, то и получится), то ничто не мешает мне творить. И пробовать. И экспериментировать. А там, глядишь, и появится очередной уникальный святопольский рецепт нового и весьма необычного блюда, рожденный совершенно случайно и выросший из обычной шутки. Хотя… так обычно у нас тут все и происходит.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!