Востребованность к субжанру «зомби-муви» пришла после успеха драмы «28 дней спустя», дебютировавшей в 2002 году и снятой по одноименной игре-триллеру «Обитель зла». Это были фильмы с серьезным посылом, затрагивавшие экологические проблемы нашей планеты, включая запрещенные эксперименты с вирусами и пандемию, во время которой почти все население Земли превратилось в одержимых существ.
До этих картин тема зомби в большом кино игнорировалась, оставаясь уделом низкобюджетных проектов, но вскоре стала неотъемлемой (и весьма прибыльной) частью мировой киноиндустрии. Вот тогда-то отец жанра Джордж Ромеро и решил вернуться на большие экраны, сняв дорогое и взрослое кино. Речь идет о хорроре «Земля мёртвых».
Мода на живых мертвецов
Джордж Ромеро сделал себе имя на съемках фильмов ужасов категории «В», начав работать на поток еще в конце 1960-х. Кино данного уровня отличалось смехотворным бюджетом, а значит, любительским гримом, дефицитом локаций и посредственной игрой актеров. Смонтированный материал такого рода обычно удостаивался показов в непопулярных кинотеатрах в дневное время, а после появления VHS-носителей и индустрии видеопроката и вовсе издавался сразу на кассетах, минуя кинотеатры.
Интересно о мире авто:
Повышенный утильсбор: за что доплатят владельцы «серых» авто
Штраф за сенсоры, или Возвращение к корням
Обзор Toyota Camry Hybrid XV70
Понравилось? Подпишись!