Найти в Дзене

Экономия на новых автомобилях стала распространенной среди россиян.

Затраты россиян на новые автомобили в январе уменьшились на 33% по сравнению с предыдущим месяцем, превысив общую сумму в 260 миллиардов рублей.

Новые автомобили
Новые автомобили

Автомобили китайских брендов остаются популярными среди россиян, составляя 67,3% общих продаж. В январе было продано 48,3 тыс. новых автомобилей из Китая на сумму примерно 176 миллиардов рублей. Это больше, чем в январе 2023 года, когда на автомобили китайского производства было потрачено всего 50,9 миллиарда рублей.

Экономия на новом автомобиле
Экономия на новом автомобиле

В предыдущем месяце граждане России приобрели новые автомобили на сумму 261,5 миллиарда рублей, что на 32,5% меньше, чем в декабре 2023 года, когда покупки составили 385 миллиардов рублей. Тем не менее, показатель января увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

В январе доля продаж автомобилей отечественных брендов составила 12,2% (31,8 миллиарда рублей), европейских – 9,2% (24 миллиарда рублей), японских – 6,2% (16,1 миллиарда рублей). Наименьшей популярностью пользовались автомобили корейских производителей (3,4%, 8,9 миллиарда рублей) и американских продукций (1,3%, 3,4 миллиарда рублей).