❗️ Очень часто лидеры сетевого бизнеса совершают одну ошибку: они думают, что когда их новички-кандидаты заключают договор с их компанией, то это реально что-то серьезно меняет.
📌 Вы должны понимать, что любой новичок - это тот же кандидат, только с контрактом. На самом деле, он ещё в 99% случаях не верит, что у него что-то получится, не верит, что у него будет серьезный результат и не понимает, как это будет происходить.
Как лучше поступить?
Вы его зарекрутировали, контракт подписали и вы ему говорите следующее: "Сейчас ты мне пишешь список из 20 твоих знакомых". И прямо при нём начинаете делать звонки по рекомендациям, делаете 5-7 звонков, 2 человека из списка вашего новичка соглашаются. У него шок - 5 минут назад он ещё не верил, что это работает, но через 5 минут после ваших звонков он верит, что это работает, у него поднимается энтузиазм и он начинает верить в этот бизнес, начинает ходить на мероприятия, ездить на семинары и обучаться. Всё это начинает происходить только потому, что он поверил.
✔️Первая задача лидера в сетевом маркетинге - работать не в том направлении, чтобы новичок стал работать со своими кандидатами, а начинать работать со списком знакомых своего новичка.
🔜Используйте этот совет как можно быстрее!
↪️Отправьте этот пост тем, кому эта информация будет полезна!