Найти тему

Кейс ВК Маркет-платформа: 827 установок приложения по 507 руб.

Оглавление

О проекте: приложение для чтения книг

Период ведения рекламной кампании: декабрь – январь 2024 год.

Рекламная площадка: ВК Маркет-платформа

Цели и задачи проекта: установки приложения

Ход работы

1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой бриф для понимания ЦА.

2. Продумали путь пользователя, у нас был один вариант:

  • объявление – установка приложения

3. Подбор каналов для рекламы:

Всего мы подобрали 192 сообщества в тематиках: чтение, психология, саморазвитие, мотивация и др.

4. Подготовка текстов и баннеров для объявлений, всего был протестирован 35 разных объявлений

5. Выкупили размещения на необходимые даты

6. Аналитика

В этом проекте мы собирали данные по установкам в Аппметрике и внутри кабинета Маркет-платформы. Еженедельно формировались отчеты в разрезе объявлений и в сопровождение к ним текстовый отчет на понятном языке.

Пример еженедельного отчета в разрезе объявлений
Пример еженедельного отчета в разрезе объявлений

Общие результаты в цифрах:

Потрачено: 419 857 руб.

Показы: 4 424 869

CPM (стоимость за 1000 показов): 94,89 руб.

Клики: 5 350

CTR (кликабельность): 0,12%

CPC (стоимость клика): 78,48 руб.

Установки приложения: 827

CR (конверсия в установку): 15,46%

CPI (стоимость установки): 507 руб.

Елизавета Зиновкина, таргетолог ВК / Телеграм

Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li