О проекте: приложение для чтения книг
Период ведения рекламной кампании: декабрь – январь 2024 год.
Рекламная площадка: ВК Маркет-платформа
Цели и задачи проекта: установки приложения
Ход работы
1. Анализ целевой аудитории – заполнили вместе с клиентом небольшой бриф для понимания ЦА.
2. Продумали путь пользователя, у нас был один вариант:
- объявление – установка приложения
3. Подбор каналов для рекламы:
Всего мы подобрали 192 сообщества в тематиках: чтение, психология, саморазвитие, мотивация и др.
4. Подготовка текстов и баннеров для объявлений, всего был протестирован 35 разных объявлений
5. Выкупили размещения на необходимые даты
6. Аналитика
В этом проекте мы собирали данные по установкам в Аппметрике и внутри кабинета Маркет-платформы. Еженедельно формировались отчеты в разрезе объявлений и в сопровождение к ним текстовый отчет на понятном языке.
Общие результаты в цифрах:
Потрачено: 419 857 руб.
Показы: 4 424 869
CPM (стоимость за 1000 показов): 94,89 руб.
Клики: 5 350
CTR (кликабельность): 0,12%
CPC (стоимость клика): 78,48 руб.
Установки приложения: 827
CR (конверсия в установку): 15,46%
CPI (стоимость установки): 507 руб.
Елизавета Зиновкина, таргетолог ВК / Телеграм
Для связи пишите в Телеграм: @winzi_li