Найти в Дзене

Сравнение стоимости владения различными типами мотоциклов

Написал статья для вас, добавляя конкретные детали и цифры, которые дадут более чёткое представление о том, что и сколько может стоить содержание различных типов мото. Спортивные Мотоциклы Давайте начнем с хищников асфальта – спортбайков. Эти мото, без сомнения, визуально и технически привлекательны, но поддержание их формы – дело дорогое. Допустим, замена спортивной резины обойдется вам примерно в 15-30 тыс. рублей за колесо, а менять её придется не реже раза в сезон, если вы активный райдер. Обслуживание двигателя и замена масла могут потянуть на 5-20 тыс. рублей, учитывая, что делать это придется гораздо чаще, чем сказано в инструкции. Страховка? Конечно, она вас убережет от многих неприятностей, но будьте готовы заплатить от 10 тыс. рублей в год за ОСАГО. Чопперы Переключимся на чопперы. Здесь тоже не все так просто с финансами. Хотя базовое обслуживание может быть дешевле (порядка 8-12 тыс. рублей за общий сервис), основные деньги уйдут на кастомизацию. Хотите уникальную покраску
Оглавление

Написал статья для вас, добавляя конкретные детали и цифры, которые дадут более чёткое представление о том, что и сколько может стоить содержание различных типов мото.

Спортивные Мотоциклы

Давайте начнем с хищников асфальта – спортбайков. Эти мото, без сомнения, визуально и технически привлекательны, но поддержание их формы – дело дорогое. Допустим, замена спортивной резины обойдется вам примерно в 15-30 тыс. рублей за колесо, а менять её придется не реже раза в сезон, если вы активный райдер. Обслуживание двигателя и замена масла могут потянуть на 5-20 тыс. рублей, учитывая, что делать это придется гораздо чаще, чем сказано в инструкции.

Страховка? Конечно, она вас убережет от многих неприятностей, но будьте готовы заплатить от 10 тыс. рублей в год за ОСАГО.

Чопперы

Переключимся на чопперы. Здесь тоже не все так просто с финансами. Хотя базовое обслуживание может быть дешевле (порядка 8-12 тыс. рублей за общий сервис), основные деньги уйдут на кастомизацию. Хотите уникальную покраску или особые аксессуары? Легко можете оставить в магазине от 50 до 100 тыс. рублей. Добавьте сюда затраты на замену выхлопной системы или сиденья, и ваши траты вырастут еще сильнее.

Туреры

С турерами интереснее. Эти мотоциклы заточены под длительные поездки, поэтому расходные материалы (масло, фильтры) могут обойтись вам в 7-10 тыс. рублей за сезон. Зато расход топлива, учитывая объемные двигатели, может "ударить" по карману.

Заправка на 20 литров при среднем расходе в 6 литров на 100 км означает вложение порядка 1100 рублей (исходя из средней стоимости бензина в 55 рублей за литр) и недалекое путешествие на 300 км. Не забудьте про неизбежные "приятности" в виде дополнительных кофров и сумок, которые могут стоить от 15 до 50 тыс. рублей.

Кросс и Эндуро

Наконец, эндуро и кроссовые мотоциклы. Да, возможно, их базовое обслуживание после грязевых баталий обойдется дешевле, чем у спортбайков – около 3-5 тыс. рублей за замену масла и фильтров. Однако частые замены шин, колодок и прочих расходников могут "съесть" еще 10-20 тыс. рублей за сезон. Плюс, закупка защитной экипировки и специальной одежды также потребует вложений примерно в 15-30 тыс. рублей.

Вывод

В итоге, встав на путь мотоциклиста, будьте готовы к тому, что ваши хобби потребует не только времени, но и денег. Минимальный бюджет на содержание мотоцикла в сезон может колебаться от 20 тыс. рублей и выше, в зависимости от типа мотоцикла, стиля катания и необходимости в кастомизации.

Ну и смотря как часто катаете и в каком состоянии мот)

И помните, безопасность превыше всего, так что не экономьте на хорошей экипировке и страховке (здоровья тоже!).