Найти в Дзене
Автовод со стажем

Ценник на новую "Элантру" упал до уровня бюджетных "китайцев": в чем подвох, и стоит ли брать данный авто - разбираю подробно

"Хёндэ Элантра" еще пару лет назад пользовался огромной популярностью в нашей стране, но в связи с повышением цен на всю продукцию корейского брэнда, автомобиль стал стоить столько же, сколько вчера(условно) просили за новый "Е-класс". Однако пару деньков назад я как обычно листал предложения и заметил, что цены на новую "Элантру" сильно просели по отношению к предыдущему месяцу. Обновление цен на "Элантру 7", пусть даже в единичных предложениях, может стать реальным подарком для тех, кому приходится проводить много времени в дальних разъездах. Судя по комплектации, описанной в объявлениях частников, "Elantra 7" прибыла из стран Юго-Восточной Азии, ОАЭ или Китая. Скорее последнее, так как южнокорейский гигант "Hyundai" пытается изо всех сил использовать возможности и связи Поднебесной для возвращения потерянных рынков. Цена на «мерседес для бедных» из Китая в объявлениях позиционируется от 2,25млн. до 2,4 млн. руб. Это скорее всего машины, пригнанные напрямую через Казахстан. В то же в
Оглавление

"Хёндэ Элантра" еще пару лет назад пользовался огромной популярностью в нашей стране, но в связи с повышением цен на всю продукцию корейского брэнда, автомобиль стал стоить столько же, сколько вчера(условно) просили за новый "Е-класс". Однако пару деньков назад я как обычно листал предложения и заметил, что цены на новую "Элантру" сильно просели по отношению к предыдущему месяцу.

Обновление цен на "Элантру 7", пусть даже в единичных предложениях, может стать реальным подарком для тех, кому приходится проводить много времени в дальних разъездах. Судя по комплектации, описанной в объявлениях частников, "Elantra 7" прибыла из стран Юго-Восточной Азии, ОАЭ или Китая. Скорее последнее, так как южнокорейский гигант "Hyundai" пытается изо всех сил использовать возможности и связи Поднебесной для возвращения потерянных рынков.

Цена на «мерседес для бедных» из Китая в объявлениях позиционируется от 2,25млн. до 2,4 млн. руб. Это скорее всего машины, пригнанные напрямую через Казахстан. В то же время в Благовещенске можно было найти предложения машин из ОАЭ или Азии по совсем уж по запредельным 3,2млн. руб.

-2

Что с ценами

С приходом весны авторынок всегда "штормит". Строятся планы на лето и поездок к месту будущего отдыха. В этом году фишкой сезона является недорогие SUV-авто. Поэтому существование предложений по "Элантре 7", 2024 года, уже удивительно. Машину никак нельзя спутать с тесными и душноватыми субкроссоверами типа "Tiggo 2" или "Geely GX3 PRO". Разве что по уровню цен.

-3

Еще совсем недавно, несколько недель назад, цена на "ELANTRA" 2024 была примерно на одном уровне в 2,8млн. руб. И вот реальный обвал цен. Причин для падения может быть несколько. Возможно, повлияло смещение интереса в сторону SUV-кроссоверов.

Присмотреться к ELANTRA 2024

Большинство экспертов отмечают улучшенный дизайн и аэродинамику кузова. Выпирающие дуги колесных арки, которые всегда были хорошо заметны на более ранних моделях, теперь отсутствуют. Мало того, на боковинах дверей с обоих сторон кузова сделаны аэродинамические карманы. Правда сделаны оригинальным способом – путем штамповки нескольких, сходящихся клином, ребер жесткости.

-4

В общем дизайн кузова – это органичное переплетение прямых линий и скругленных поверхностей, заточенных под аэродинамику. Устойчивость на большой скорости гарантирована, даже при встречном или боковом ветре. Выглядит "Hyundai ELANTRA" 2024, на мой взгляд, шикарно.

Внутри тоже все в порядке. Сидения широченные, места с головой хватает для пятерых, плюс багажник немаленький - 450 л. Торпеда (дашборд) и приборная панель - все расставлено по уму. Приборов много, но они не мешают и как бы подчеркивают класс машины.

По отзывам на практике расход топлива А-95 в экономичном режиме по трассе при 110 км/ч падает до 6,5 л/100 км. По паспорту можно лить и 92-й, но лучше этого не делать. При увеличении скорости потребление подпрыгивает на литр максимум. На "Элантре 7", у которой база 2700 мм, а вес -1350 кг, можно проехать в день до 800 км на одном дыхании и не заметить этого. На миникроссовере уже через 200 км желание ехать куда-нибудь пропадает полностью.

-5

В городе с полным салоном и багажником бензин уходит примерно на уровне 8 л/100 км. По сути это уровень расхода бюджнтных китайских кроссоверов или "LADA VESTA". И это для авто класса «С», которое как минимум на 150-200 кг тяжелее любого из "псевдовнедорожников".

Двигателей может быть два, первый - 1,6 л и 128 л.с, второй – двухлитровый на150 лошадей. Комплектуются вариатором или АКПП. У обоих моторов отлично продуманная система охлаждения, можно не переживать за перегрев в пробке или на горном серпантине.

Минусов всего два, маленький клиренс -150 мм и тонкий металл кузова. Прочности стали хватает для обеспечения жесткости, но если придется рихтовать облицовку, то ремонт точно влетит в копеечку.

Что будет с ценой на "Элантра 7"

Машина сделана для повседневной езды, с комфортом или поездок на дальние дистанции. Поехать в отпуск или путешествовать по качественным дорогам. При этом, не стоит забывать, что авто класса «С» недешевые в обслуживании, кузов длинный – 4660 мм, для хранения автомобиля нужно искать нормальный гараж с вентиляцией.

-6

Если большая часть поездок будут по городу, то затраты на бензин будут только расти. Плюс еще цена на топливо возможно подрастет.

Поэтому цена на рынке упала неспроста. Интересно, что "Элантра 7" также подешевела в Китае и Юго-Восточной Азии. Видимо сказывается давление на рынок производителей электромобилей. Скорее всего цена стабилизируется на одном уровне, а дальше все будет зависеть от цен на топливо и введения новых налогов.
Говоря о машине, то здесь ничего нового - это хороший шанс для поклонников корейских седанов, а больше, собственно, и нечего добавить.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Не забудьте подписаться и поставить лайк - всем успехов!

Авто
5,66 млн интересуются