Гуй Тянь из китайского города Шаньси — рыночный торговец фруктами. Но кроме этой профессии у него есть хобби — рисование.
И вот, когда торговля на рынке не заладилась, Гуй сделал креативный ход — решил разукрасить свои фрукты изображениями различных персонажей из популярных китайских мультиков.
Это сработало, люди останавливаются возле его прилавка, рассматривая фрукты как на выставке, и затем покупают их. Особенно популярны «фруктовые картинки» у родителей с детьми — малыши охотно выбирают груши и грейпфруты с любимыми мультяшными героями.
* * *
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Открыта помесячная подписка на газету "СПИД-инфо".
Успейте подписаться!
Дорогие наши читатели!
Рады сообщить, что мы возобновили помесячную подписку на нашу газету. До каждого 10-го числа месяца, предшествующего подписному, можно подписаться на "СПИД-инфо" в любом почтовом отделении по индексу П6049 или на сайте podpiska.pochta.ru
Спешите!