Найти тему
Эпоха Прометея

Посланник бога (Мессия) на реальной календарной шкале

Посланник бога (Мессия) на реальной календарной шкале

В настоящей заметке мы хотели бы указать на связь появления в традиционной истории (ТИ) людей, объявлявших себя Мессией в разных странах, с Прометеем на всем диапазоне его деятельности от 1864 до 1974 гг. по солнечному календарю. Согласно ТИ, их было не больше десятка. Мы рассмотрим наиболее известных.

Как обычно, будем опираться на концепцию "Невероятной истории Великой Руси 2-ой половины XIX века. Начало эпохи Прометея." (НИВР), в которой описаны дата и место «явления Христа народу», в нашей трактовке -Прометея, а также причины и цели его пришествия на планету Земля.

Обратим внимание, что хронология событий того времени велась как по лунному, так и по солнечному календарю, вплоть до 1881 г., когда полностью был осуществлен переход на солнечную шкалу. Напомним, в лунному году приблизительно 29,5 дней, а в солнечном году, с хорошей точностью, 12,37 лунных лет.

В конце XVII века Прометей, наряду с лунным календарем, ввел параллельное летосчисление по солнечной шкале, которое начинало отсчет с 1672 г. и 1864 г. соответственно, в ТИ – реформа Петра I в 1699-1700 гг. Это было сделано для того, чтобы через 200 лунных, т.е. 16 солнечных лет перейти полностью на солнечный календарь. Для этого потребовалось оттянуть лунную дату на 8 месяцев или 8 с лишним лунных лет назад, т.е. начало нового года перенести с сентября на январь.

Другими словами, дата появления Прометея с 1672 г. (год рождения Петра I) сместилась на 1681 г., т.е. на 8-9- лунных лет (солнечных месяцев). Через 200 лет по лунной или через 16 лет по солнечной шкале календари сходились в 1881 г., что было удобно, по меньшей мере, с точки зрения делопроизводства, не говоря уже о неразрывности перехода с одного календаря на другой. Поэтому в литературе повсеместно использовались выражения типа «война 12-ого года», «революция 48-ого года» и т.п.

В дальнейшем летописцы с умыслом или без него при переписывании истории, предполагая указанное смещение, переносили даты на 8-9 лунных лет в прошлое. И так несколько раз. Из-за этого кратные перемещения в минувшее мы можем наблюдать вплоть до 1645 г.

Дополнительно уже «сочинители» ТИ для масштабирования событий в прошлое проводили циклические смещения с шагом 99 лунных или 8 солнечных лет, в НИВР такие смещения названы инверсиями. Например, дата рождения русских монархов: Ивана Грозного в 1530 г., Алексея Михайловича в 1629 г., Петра III в 1728 г., представляла одно и то же событие с шагом, кратным 99 лунным годам, и первоначально определялась 1728 г.

Для удобства даты появления Мессии будем располагать в порядке возрастания от указанных начальных дат по лунным и солнечным календарям, с учетом инверсий. Следует отметить, что «смерть» прототипов Прометея в ТИ означала отстранение его от управления в светской жизни, а его новое появление, т.е. «воскресение»- очередной приход к власти.

Отсюда столько его фантомов в ТИ, а также разброс их не только во времени, но и в пространстве. Напомним читателю, что в начальные периоды Прометей представлял исторических героев собственной персоной, но в дальнейшем в большинстве случаев был скрыт за другими реальными персонажами – призраками (фантомами), т.е. находился рядом с реальными людьми, которые исполняли его волю.

Поэтому не должно вызывать удивление «шизофрения», т.е. раздвоение в действиях исторических личностей, которые в реальности подчинялись то указаниям Прометея, то реакционеров. Иначе говоря, выступали в разные времена либо в роли прогрессистов, либо ретроградов. После пояснительного вступления перейдем к понятию «Мессия». Из Википедии:

- «Мессия (машиах); др.-греч. (христос); араб. (масих) — букв. «Помазанник» … В иудаизме слово машиах иносказательно означает «духовный лидер» и «царь». Иудеи верят, что идеальный царь, потомок библейского царя Давида, будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля, включая политическое освобождение из-под власти других народов, а избавление Израиля принесёт уже избавление и исправление всему миру.

В христианстве чаще используется греческая форма термина машиах — христос (с греч. — «помазанник»), а также термин Спаситель. В христианском богословии роль Христа-Мессии также распространяется на всё человечество. В исламе слово масих означает «Помазанник». В Коране масихом назван Иса (Иисус). Слово масих также употребляют в контексте судного дня и участия пророка Исы в нём.»1

Очевидно, в нашем случае нужно начинать с Христа. По ТИ с даты его рождения (читай появления) началось летосчисления, обозначенное «новой эрой». Впрочем, в некоторых мусульманских источниках указанная датировка его «рождения» смещалась до 4 г. до н.э. По инверсии НИВР выходим на 1683 г., что с хорошей точностью, особенно с учетом мусульманского разброса, близко к 1681 г., дате прихода Прометея по новой лунной шкале, установленной после 1700 г.

Напомним, что, согласно НИВР, Прометей представлял из себя субстанцию, совмещавшей в себе мужское и женское начало, поэтому на иконах девы Марии с младенцем он изображен в аллегорическом виде. Другими словами, образы Марии и младенца обозначали физиологическую сложность его натуры, а возраст ребенка говорил о времени с начала его появления на Земле.

После прихода Прометея на Русь и признания его верховенства мировой знатью, случился поход на Константинополь, в Евангелии – поездка Марии с младенцем в Иерусалим. В Ветхом завете – исход евреев под руководством Моисея из Египта. Подробности – в НИВР. В ТИ – поход князя Святослава на Хазарию в 965 г. (по конечной инверсии – 1674 г.) с захватом крупных городов и столицы.

Следующим Мессией по порядку представлен еврейский пророк Шабтай Цви. Прибыв Константинополь в 1666 г. (из-за 8-9-летнего смещения – 1674 г.), он провозгласил новую всеобщую религию, в ТИ – переход Шабтая в мусульманство, которая имела у разных народов несколько названий: кафолическая, православная, мусульманская, бахаизм, бабизм и др.

Именно в нее Прометей под именем князя Владимира Красное Солнышко крестил Русь, в ТИ – 988 г. (по инверсии – 1681 г.). Напомним, согласно НИВР, название «православие» представляет билингву из арабского «эфрус» (лев) и русского «лев». Последний являлся эмблемой столицы Руси г. Владимира, а, стало быть, и всей страны.

На всякий случай, один из его фантомов Богдан Хмельницкий в один из моментов собственной жизнедеятельности перешел в мусульманство, согласно ТИ, в 1651 г. (в реальности – 1675 г.), что еще раз подтверждает нашу гипотезу о первоначальной религии, провозглашенной Прометеем. Из Википедии:

- «В хронике «Тарих-и Ислам Герай хан» (1651 г.) придворного крымского летописца Мехмеда Сенаи, сообщается о намерении Богдана Хмельницкого принять Ислам.»2

Забегая вперед, заметим, что после окончания Тридцатилетней войны, в ТИ – 1648 г. (в реальности – 1739 г.), из-за сопротивления внутренней и внешней реакции были установлены новые конфессии, которые в конце концов приняли современный вид: католичество, православие, мусульманство, иудаизм, буддизм и др.

Реакционеры, осознавая главную опасность для них именно в Святом писании Прометея, начали беспощадную борьбу с распространением его литературы. Им удалось добиться немалого. Во-первых, всеобщая (кафолическая) религия Прометея для всех народов была разделена на несколько конфессий, указанных выше.

Во- вторых, были совершены манипуляции в отношении самого Писания. Отметим, что учение Прометея, включавшее в себя божественное откровение, как любой идеологический документ, обращено как личности, так и к обществу, т.е. в последнем случае носило философский характер и составляло единое смысловое произведение.

Мировой знати удалось разделить святое Писание на указанные две части. Обращение к личности, практически в неискаженном виде, отошло к исламу. Поэтому Коран, по словам Герасимова, по структуре напоминает Гражданский кодекс и, практически, не претерпел изменений. А философскую часть, предварительно выхолостив, т.е. скрыв за туманными фразами о боге, отдали христианам.

Ключевые фразы в Евангелии о «кротких», что будут владеть землей и «нищих духом», которые попадут в царствие божие, обрели первоначальный смысл благодаря арабисту Н.Н. Вашкевичу3. «Кроткие» — это те, кто работает на земле, т.е. труженик – крестьянин, а «нищий духом» - тот, кто верит богу.

Другими словами, перед нами главный пункт коммунистических программ, где основополагающим было право тружеников на землю, на которой они трудятся, а также наличие веры в бога, при которой посредником между человеком и всевышним могут выступать только пророки.

Или то же самое в ином исполнении: каждому воздастся по вере его. По части последнего пункта у теоретиков «Концепции общественной безопасности»4 даже имеется разъяснение: «верить богу или верить в бога», что, понятно, не одно и то же. У Ф.И. Тютчева подобная мысль звучит проникновеннее: «Путь промысла Его неведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему!» Однако вернемся к Шабтаю. Из Википедии:

- «Шабтай Цви, также известный как Амира, или Мехмет Эфенди (1 августа 1626 — 30 сентября 1676) — каббалист, один из самых известных еврейских лжемессий; лидер массового движения XVII века, охватившего многие еврейские общины и получившего его имя — саббатианства, еретического направления иудаизма.

Мессианское движение почти прекратилось, когда он неожиданно принял ислам, о чём он лично возвестил 16 сентября 1666 г. с Башни Правосудия. Считается, что родился и умер в один день 9 ава — день скорби по поводу разрушения Храма.»4

Согласно НИВР, история иудаизма представляла собой эклектику трактовок событий, в которую были включены как описания приверженцев Прометея, так и его противников. Например, иудеи, что выступили вместе с ним в поход на Константинополь стали называться евреями, согласно Танахе, от слова «Иври», т.е. последователями Авраама- еще одного фантома Прометея.

Поэтому признанный первоначально Мессией Прометей под именем Шабтая, в дальнейшем, после отказа «служить на посылках» у мировой знати, был переведен в разряд «Лжемессии». Дополнительно обвинив его в исламизме, реакционеры попытались закрепить в сознании потомков его отступничество от иудаизма.

Обращаем внимание, что НИВР разделяет термины «иудей», «еврей» и «еврей – выкрест». Первые относятся к приверженцам современного иудаизма, а он отличается от старого тем, что в Торе и Талмуде упоминает Прометея в разных образах и, стало быть, признает его в той или иной форме.

Еврей – это приверженцы Прометея, которые так или иначе продвигали и продвигают его идеи во всем мире. Евреи- выкресты – это группы людей из указанных общин, принявшие по тем или иным обстоятельствам христианскую веру.

Продолжим далее изучать нашу тему и увидим, что деятельность Прометея была увязана с еще одним «отступником»- Барухия Руссо, последователем Шабтая Цви, который до 1721 г. по лунному календарю возглавлял секту «Дёнме» (отступничество), основанную его отцом Якобом Кверидо, которая считалась детищем искаженного иудаизма. Заметим, что Барухия Руссо также был признан Мессией. Из Википедии:

- «Барухия Руссо; после принятия ислама — Осман-баба, (1676-1721) — еврейский каббалист, саббатианец, живший в Салониках, руководитель секты дёнме. Считал себя воплощением Шабтая Цви и Мессией. Умер в 1719 или 1721 году»5

- «Дёнме (тур. Donme, буквально — отступник) — каббалистическая секта магометанствующих саббатианцев, вышедшая из иудаизма, основанная Якобом Кверидо, братом последней жены Шабтая Цви…Секта была основана в 1683 году в Салониках…Согласно учению дёнме, Шабтай Цви является Мессией.»6

Следующим шел Яков Франк. Он, как и Барухия Руссо, был последователем Шабтая Цви. Также был признан Мессией до 1791 г. по лунной или до 1873 г. по солнечной шкале. Как было указано выше, в Якове Франке мы уже видим признаки фантома, который с одной стороны проповедовал взгляды Прометея, а с другой – проявлял самостоятельные действия, которые к Прометею не имели никакого отношения. Из Википедии:

- «Яков Франк (Лейбович); 1726, Королёвка, Подолия, ныне Тернопольская область, Украина, — 1791, Оффенбах-ам-Майн, Германия) — еврейский религиозный деятель, создатель еврейской мессианской группы сторонников Шабтая Цви. Объявил себя мессией, считал себя реинкарнацией Шабтая Цви и Берахии Руссо. Жил в Оттоманской империи, где познакомился с дёнме, потом перебрался в Речь Посполитую (Подолию). В Польше организовал секту, которая была в остром конфликте с ортодоксальными еврейскими общинами.»7

Очень любопытен для нашего исследования Баб. Для начала следует заметить, что смещения по солнечной шкале в XIX веке были не только кратными 8 годам, но также иногда брались от даты рождения императоров. Дополнительно заметим, что в зарубежных ТИ все даты относительно российской истории смещены еще на один год. Для нашего случая интересен год появления на свет будущего императора Александра II в 1845 г.

Поэтому провозглашения Баба в 1844 г. посланником бога в Иране следует рассматривать, как появление Прометея в 1864 г. в Персии, наименование которой до 1739 г. по лунному или до 1869 г. по солнечному календарю относилось ко всей Руси, в НИВР – «Опричнине».

Напомним, что «эфрус» по-арабски «лев», а в арабском нет буквы «п», которая в нем заменена буквой «ф». При обратном (арабском) прочтении слова «эфрус» получим «шурави», т.е. по-восточному – «русский». Вернемся к Бабу. Из Википедии:

- «Баб— титул Сейида Али Мухаммада (1819 или 1820 — 1850), основателя и пророка бабидской религии, религии Байана. Среди азалитов он именуется Нукта-и-Байан (Смысл Разъяснения). Среди бахаи иранского происхождения он обычно именуется «Его Святость Возвышенный» или «Его Святость Высочайший Господин». Все произведения и откровения Баба называются Байан.

Баб был торговцем из Шираза в Каджарском Иране. В 1844 году, в возрасте двадцати четырёх лет, объявил себя посланником Бога… В бабизме (для бахаи и азалитов) Баб играет ту же роль, что и Илия или Иоанн Креститель в христианстве, то есть роль предшественника, который проложил путь к своей религии.»8

По аналогии с Бабом в ТИ представлена биография Бахауллы, который в 1863 г. провозгласил себя Мессией. В данном примере хорошо видно годовое смещение от 1864 г., присущее зарубежной ТИ. В приведенном ниже примере интересны политические «ссылки» Бахауллы в Багдад (читай г. Владимир) и в Константинополь». В последний он попал после провозглашения его посланником бога, что в явной форме указывает на скрытый поход Прометея на столицу Османской империи, описанный выше. Из Википедии:

- «Бахаулла (араб. «Слава Аллаха»; 12 ноября 1817, Тегеран, Каджарский Иран — 29 мая 1892, Бахджи, Палестина), настоящее имя мирза Хусейн-Али-и-Нури — иранский религиозный деятель, основатель веры бахаи. По мнению приверженцев, он является явлением Бога для нашего времени (список предшествовавших явлений включает Авраама, Моисея, Будду, Заратустру, Кришну, Иисуса Христа, Мухаммеда, Баба) …

В 1863 году, находясь в ссылке возле Багдада (ныне Ирак, в тот момент принадлежал Османской империи), объявил, что является той самой личностью, о пришествии которой пророчествовал Баб — «Тем, Кого явит Бог». Властями Османской империи был сослан в Константинополь…»9

Последним фантомом в жизни Прометея, который покинул наш мир в 1974-75 гг., был Хайле Селассие I, свергнутый с престола Эфиопии в 1974 г. и скончавшийся в 1975 г. У определенной части мировой элиты и части населения остался образ Спасителя, который, в частности, был активным реформатором Африки на протяжении многих десятилетий, особенно Эфиопии. К тому же наименование «Эфиопия» также было одним из прозвищ Опричнины, что «уплыло» на африканский континент после ее распада в 1869 г., согласно НИВР. Из Википедии:

- «Хайле Селассие I (амх. — мощь, сила Троицы) (23 июля 1892, Харэр, Эфиопская империя — 27 августа 1975, Аддис-Абеба, Эфиопия), последний император Эфиопии (2 ноября 1930 — 12 сентября 1974), происходивший из легендарной династии потомков царя Соломона…В сентябре 1974 года свергнут военными. Умер в августе 1975 года... В растафарианстве считается одним из воплощений Джа на земле.»10

В заключение приведем примеры провозглашения Прометея посланником бога, которые были отнесены сочинителями в далекое прошлое. Это Бар- Кохба и Давид Реувени. Биография Бар Кохбы в 131-35 гг. (по конечной конверсии – 1707-11 гг.) описана, как было уже сказано выше, в духе эклектизма прогресса и реакции.

В данном промежутке времени случился переезд столицы из г. Владимира в Константинополь, в ТИ – перенос императором Константином столицы римской империи в Константинополь в 330 г. (по конечной инверсии – 1708 г.), Булавинское восстание в России в 1707-09 гг., русско- турецкая война 1710-13 гг., неудачный Прутский поход Петра I в 1711 г. с заключением тяжелого перемирия с турками.

Очень близкое описание к жизнедеятельности Бар- Кохбы можно найти в венгерском восстании под руководством Ференца Ракоци в 1704-11 гг. Более того, само имя «Ра-коци» очень схоже с «Бар-Кохбой», если учесть, что буква «б» является дублем буквы «в» (бета, вита), а последняя не читается во многих языках, ср. «улица» и «вулица».

Венгерское восстание достигло апогея в 1707 г. с отлучением Габсбургов от престола, тогда же Бар-Кохба захватил власть в Иерусалиме (читай Константинополе) и провозгласил независимость иудейского государства. Из Википедии:

- «Государственное собрание в Оноде 13 июня 1707 года утвердило предложенный Ференцем Ракоци закон о детронизации Габсбургов с венгерского престола. Так как Франция была не в состоянии оказывать систематическую помощь сражающейся Венгрии, в дипломатическом арсенале Ференца Ракоци оставалось лишь одно дружественно настроенное по отношению к венгерскому национально-освободительному движению государство — Россия. В сентябре 1707 года представителями Ракоци был подписан тайный договор с послами Петра I Великого, и страны обменялись послами; в Венгрию приезжал с дипломатической миссией российский дипломат Емельян Украинцев.»11

Все это можно наблюдать в описании Бар-Кохбы. Из Википедии:

- «Шимон Бар-Кохба— предводитель иудеев в восстании против римлян при императоре Адриане, в 131—135 годах. В 132 году основал независимое от римской империи еврейское государство, которое пало после двухлетней войны в 135 году… В 115—118 годах иудеи три раза безуспешно пытались свергнуть римское владычество; наконец, в 130 году, немедленно после отъезда Адриана из Сирии, подготовленное втайне восстание началось снова — и во главе движения стал Бар-Кохба.

Рабби Акива прозвал его Бар-Кохба, то есть «сын звезды», поскольку древнее мессианское пророчество Билама (Чис. 24:17) о восходящей от Иакова звезде должно было, по убеждению его сторонников, исполниться на нём… Раввин Иосе бен Халафта, ученик Рабби Акивы, в своей книге Седер Олам Рабба дал ему оскорбительное имя Бен-Козива («сын лжи»), так как разочаровался в нём после поражения восстания.»12

Поражение венгерского восстания в 1711 г. заставило часть мировой элиты пересмотреть свое отношение к Прометею, отсюда отрицательное отношение к нему летописцев и обвинение в лжемессианстве.

Относительно Давида Реувени интересна дата провозглашения его посланником бога в 1530 г. (по инверсии – 1728 г.), датировка повторной коронации Петра II в Москве. Его арест в 1532 г. (по инверсии -1730 г.) совпадал с кончиной Петра II в 1730 г. Из Википедии:

- «Давид Реувени (1480-е гг. — 1538, Льерена, Испания) —человек неясного происхождения, провозгласивший себя мессией. Он пришёл в Египет и Палестину в сопровождении мусульман, представляясь как паломник и потомок пророка Магомета, вступил в контакт с еврейскими общинами, потом направился в Европу и представлялся послом к римскому Папе...

В конце 1530 он вернулся в Венецию, где его встретили как провозвестника Мессии. Его торжественно принял венецианский сенат, и он с триумфом проехал через Италию, встречаясь с еврейскими общинами и давая всем обещания скоро вернуться на Святую землю...

Летом 1532 Реувени и Молхо направились в Регенсбург, где проходил собор германских князей, который вёл император Карл, они хотели уговорить Карла освободить Святую землю. По приказу императора они были арестованы и отданы под суд в городе Мантуя. После суда Молхо был сожжен на костре. Реувени доставили в Испанию, он попал в тюрьму, где умер через несколько лет.»13

Таким образом, уважаемый читатель, мы рассмотрели с тобой наиболее яркие проявления Прометея в период его пребывания на планете Земля 1864-74 гг. Его реформы и способы их достижения подробно описаны в НИВР, поэтому мы сочли нужным не приводить их здесь, дабы не отвлекать от вопросов, поднятых в настоящей заметке. Как видим, даже вопросы, внешне представляющие мистические стороны бытия, позволяют заполнить исторические лакуны, которых еще очень много на полотне традиционной хронологии.

Источники

1. Мессия, https://ru.wikipedia.org/wiki/Мессия

2. Хмельницкий, Богдан Михайлович, https://ru.wikipedia.org/wiki/Хмельницкий,_Богдан_Михайлович

3. Вашкевич Н. Н. Разгадка Ноева ковчега. — М., 2007

4. Шабтай Цви, https://ru.wikipedia.org/wiki/Шабтай_Цви

5. Руссо, Барухия, https://ru.wikipedia.org/wiki/Руссо,_Барухия

6. Дёнме, https://ru.wikipedia.org/wiki/Дёнме

7. Франк, Яков, https://ru.wikipedia.org/wiki/Франк,_Яков

8. Баб (бабизм), https://ru.wikipedia.org/wiki/Баб_(бабизм)

9. Бахаулла, https://ru.wikipedia.org/wiki/Бахаулла

10. Хайле Селассие, https://ru.wikipedia.org/wiki/Хайле_Селассие

11. Ференц II Ракоци, https://ru.wikipedia.org/wiki/Ференц_II_Ракоци

12. Шимон Бар-Кохба, https://ru.wikipedia.org/wiki/Шимон_Бар-Кохба

13. Давид Реувени, https://ru.wikipedia.org/wiki/Давид_Реувени