Первым фотографом в нашей статье является Вальтер Чин, происходящий из Ямайки, но основательно утвердившийся в Канаде. С самого начала своей карьеры он был заинтересован в фотографии и получил образование в этой сфере, во время учебы в университете. Большая часть его работ представляет собой ню – жанр, который он исследует и мастерски воплощает в своих фотографиях. Однако, благодаря мастерству и таланту Чина, голое женское тело превращается в искусство, где нет места потусторонним ноткам, а грамотное использование света и теней, оригинальные локации и удачная композиция становятся ключевыми элементами его фотографий. В настоящее время Вальтер Чин сотрудничает с такими известными изданиями, как Vogue, Elle, GQ, Harper's & Queen, Sports Illustrated и Vanity Fair, что подтверждает его успех и признание в фотографической индустрии.
Хорст Дикгердес – немецкий фотограф, чье присутствие на международной фотографической сцене является редкостью, учитывая, что этот рынок обычно преимущественно заселен англичанами, американцами и французами. В раннем возрасте Хорст покинул свою родину и отправился в Париж в поисках успеха. Именно здесь он углубился в искусство фотографии, а признание пришло уже после его переезда в Лондон. Одной из главных составляющих его композиций всегда является модель. Стиль фотографий Хорста характеризуется своей сдержанностью, при этом не утратившей яркости и глянца. Он устанавливает сотрудничество с такими мировыми брендами, как Miu Miu, Chloé, Joop, Allessandro DellAqua, Kenzo, Levis, Burberry, Louis Vuitton и Lacoste. Его работы пользуются признанием и популярностью, и подтверждают его талант и мастерство на международном уровне.
Если вы посмотрите на фотографии Эрика Мэдигана Хека, вы будете поражены изяществом компьютерной обработки, которую использует фотограф. Однако Эрик никогда не использовал этот метод работы и использовал только пленочную камеру для создания своего шедевра. Вот почему фотографы заставляют нервничать клиентов, которые привыкли снимать в разных организациях. Не изменяя традициям, он получил отличные фотографии без помощи осветительного оборудования, команды помощников и чрезвычайно дорогих фотоаппаратов. Это можно назвать настоящим навыком.
Камилла Акранс прошла долгий путь, чтобы стать самым влиятельным фотографом в индустрии моды. У нее почти ничего не было с тех пор, как исполнилось 15 лет. Она подгоняла свою одежду в соответствии с размерами моделей и готовила для них бутерброды, как будто знала, что однажды это сбудется. На нее начали обращать внимание, и Камилла из небольшого журнала стала настоящим "гигантом" в индустрии моды. Самое важное для фотографа - это рамки повествования, которые создают ее стиль.
Майлз Олдридж с детства был склонен к творческой деятельности. Его отец - арт-директор, работал с Beatles и Rolling Stones. Майлз постоянно поддавался артистической среде и начал фотографировать своих знакомых. Однажды он пришл в редакцию English Vogue, чтобы показать фотографии своей подруги, мечтающей стать моделью. Но вместо контракта для подруги, фотограф ушл из редакции, чтобы сниматься в самых известных модных журналах. Теперь Майлз Олдридж не только часто снимает Vogue, но иделает работы для L’Uomo Vogue и The New York Times Magazine.
Американский фотограф и монтажер Терри Ричардсон родился в творческой семье в Нью-Йорке: его отец, знаменитый модный фотограф Боб Ричардсон, был довольно знаменит в то время. Терри играл на гитаре в музыкальной группе, но вскоре понял, что его профессия - не музыка, а искусство фотографии. Стиль Ричардсона явно отличается от стиля других коллег: обычно вещи носят автобиографический и повседневный характер. Фотограф добавляет провокационные сюжеты и обнаженных моделей - довольно пикантно, но, по крайней мере, он не раскрыл, что вульгарный Сислей работал с Ивом Сен-Лораном, Томом Фордом, Джимми Чу, Лакост, Дианой фон Фюрстенберг, Зегна и Всевышний. В 2007 году он участвовал в съемках фильма о кандидате в президенты США Бараке Обаме.
В конце статьи хочу добавить, что современная фотография является весьма популярным и эффективным инструментом для рекламы и продвижения товаров на рынке. Фотореклама в качестве одного из видов образно-визуального представления рекламного продукта или услуги является неотъемлемой частью комплексного процесса "производство - реклама - потребление", встраивающего в систему массовых средств информации и коммуникации. Она представляет собой универсальный инструмент для формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, а также на развитие и стимулирование производства товаров и услуг. Более того, фотореклама является уникальной формой искусства.