Найти в Дзене

Опыт известных фотографов, работающих в рекламной индустрии

Вальтер Чин
Вальтер Чин

Первым фотографом в нашей статье является Вальтер Чин, происходящий из Ямайки, но основательно утвердившийся в Канаде. С самого начала своей карьеры он был заинтересован в фотографии и получил образование в этой сфере, во время учебы в университете. Большая часть его работ представляет собой ню – жанр, который он исследует и мастерски воплощает в своих фотографиях. Однако, благодаря мастерству и таланту Чина, голое женское тело превращается в искусство, где нет места потусторонним ноткам, а грамотное использование света и теней, оригинальные локации и удачная композиция становятся ключевыми элементами его фотографий. В настоящее время Вальтер Чин сотрудничает с такими известными изданиями, как Vogue, Elle, GQ, Harper's & Queen, Sports Illustrated и Vanity Fair, что подтверждает его успех и признание в фотографической индустрии.

Хорст Дикгердес
Хорст Дикгердес

Хорст Дикгердес – немецкий фотограф, чье присутствие на международной фотографической сцене является редкостью, учитывая, что этот рынок обычно преимущественно заселен англичанами, американцами и французами. В раннем возрасте Хорст покинул свою родину и отправился в Париж в поисках успеха. Именно здесь он углубился в искусство фотографии, а признание пришло уже после его переезда в Лондон. Одной из главных составляющих его композиций всегда является модель. Стиль фотографий Хорста характеризуется своей сдержанностью, при этом не утратившей яркости и глянца. Он устанавливает сотрудничество с такими мировыми брендами, как Miu Miu, Chloé, Joop, Allessandro DellAqua, Kenzo, Levis, Burberry, Louis Vuitton и Lacoste. Его работы пользуются признанием и популярностью, и подтверждают его талант и мастерство на международном уровне. 

Эрик Мэдиган Хек
Эрик Мэдиган Хек

Если вы посмотрите на фотографии Эрика Мэдигана Хека, вы будете поражены изяществом компьютерной обработки, которую использует фотограф. Однако Эрик никогда не использовал этот метод работы и использовал только пленочную камеру для создания своего шедевра. Вот почему фотографы заставляют нервничать клиентов, которые привыкли снимать в разных организациях. Не изменяя традициям, он получил отличные фотографии без помощи осветительного оборудования, команды помощников и чрезвычайно дорогих фотоаппаратов. Это можно назвать настоящим навыком.

Камилла Акранс
Камилла Акранс

Камилла Акранс прошла долгий путь, чтобы стать самым влиятельным фотографом в индустрии моды. У нее почти ничего не было с тех пор, как исполнилось 15 лет. Она подгоняла свою одежду в соответствии с размерами моделей и готовила для них бутерброды, как будто знала, что однажды это сбудется. На нее начали обращать внимание, и Камилла из небольшого журнала стала настоящим "гигантом" в индустрии моды. Самое важное для фотографа - это рамки повествования, которые создают ее стиль.

 

Майлз Олдридж
Майлз Олдридж

Майлз Олдридж с детства был склонен к творческой деятельности. Его отец - арт-директор, работал с Beatles и Rolling Stones. Майлз постоянно поддавался артистической среде и начал фотографировать своих знакомых. Однажды он пришл в редакцию English Vogue, чтобы показать фотографии своей подруги, мечтающей стать моделью. Но вместо контракта для подруги, фотограф ушл из редакции, чтобы сниматься в самых известных модных журналах. Теперь Майлз Олдридж не только часто снимает Vogue, но иделает работы для L’Uomo Vogue и The New York Times Magazine.

Терри Ричардсон
Терри Ричардсон

Американский фотограф и монтажер Терри Ричардсон родился в творческой семье в Нью-Йорке: его отец, знаменитый модный фотограф Боб Ричардсон, был довольно знаменит в то время. Терри играл на гитаре в музыкальной группе, но вскоре понял, что его профессия - не музыка, а искусство фотографии. Стиль Ричардсона явно отличается от стиля других коллег: обычно вещи носят автобиографический и повседневный характер. Фотограф добавляет провокационные сюжеты и обнаженных моделей - довольно пикантно, но, по крайней мере, он не раскрыл, что вульгарный Сислей работал с Ивом Сен-Лораном, Томом Фордом, Джимми Чу, Лакост, Дианой фон Фюрстенберг, Зегна и Всевышний. В 2007 году он участвовал в съемках фильма о кандидате в президенты США Бараке Обаме.

В конце статьи хочу добавить, что современная фотография является весьма популярным и эффективным инструментом для рекламы и продвижения товаров на рынке. Фотореклама в качестве одного из видов образно-визуального представления рекламного продукта или услуги является неотъемлемой частью комплексного процесса "производство - реклама - потребление", встраивающего в систему массовых средств информации и коммуникации. Она представляет собой универсальный инструмент для формирования спроса и предложения, воздействия на экономику и политику цен, а также на развитие и стимулирование производства товаров и услуг. Более того, фотореклама является уникальной формой искусства.