А вы знали, что по вашей цепочке можно узнать, как обстоят дела в вашей карьере? Есть такое понятие “ювелирная психология” — учение, которое исследует связь аксессуаров с характером владельца. Психологи утверждают, что по украшениям и аксессуарам можно судить о темпераменте, открытости и даже сексуальности человека. Разбираемся в статье, работает ли ювелирная психология и как считывать информацию.
Давайте сперва разберемся, о чем вообще говорят наши аксессуары:
- Какой у нас характер и темперамент.
- Готовы ли мы к новым знакомствам и отношениям.
- Какой у нас стиль и есть ли вкус.
- Что мы чувствуем на данный момент в эмоциональном плане.
- Как у нас складывается карьера.
Акцентные украшения
Теперь разделим все украшения на несколько групп и каждую разберем отдельно в блоках. Первая группа — акцентные украшения. Это большие, яркие и даже экстравагантные аксессуары из бижутерии.
Психологи говорят, что люди, которые их носят, в жизни очень общительные, активные и дружелюбные. Одним словом, экстраверты. Они любят быть в центре внимания, генерят идеи и разговаривают 24/7 не замолкая.
Гармоничное сочетание цветов
Речь идет о людях, которые предпочитают красивые и иногда смелые сочетания материалов и цветов. Все мы своего рода дизайнеры — можем и на контрасте сыграть, можем и золото с серебром на одну руку надеть. И что нам кто скажет?
Так вот, если человек всегда носит больше двух украшений с разными оттенками и камнями, ему присуща ответственность. Этот человек предпочитает все держать на контроле и в поле своего зрения.
Если же человек носит однотонные комплекты, например, из золота, которые иногда не совсем сочетается с образом и одеждой, этому человеку, вероятно, важно мнение окружающих.
Классический винтаж
Ценители винтажных украшений из комиссионных магазинов — люди, склонные ворошить прошлое и ностальгировать. Им не важен бренд и стоимость украшения — они смотрят на его историю и красоту.
Таким людям важно быть уникальными. Даже если они увидят самый обычный браслет от ноунейм бренда, но он будет единственным в своем экземпляре, они его обязательно купят. В характере “винтажников” можно заметить, что это интересные и разносторонние люди, которые болтают обо всем на свете и могут поддержать разговоры о квантовой физике и психологии.
Минимализм
Если человек предпочитает классику, например, серьги с бриллиантом или золотой браслет без нагромождений, это типичный представитель традиций и семейных ценностей. У этого человека есть свой вкус в одежде, видение моды и свое мнение. В общении он сдержан, не любит рисковать и выделяться из толпы. Ему близки моральные ценности и соблюдение общественных правил. Он заботится о своем статусе и умеет принимать обдуманные решения.
Украшения из простых природных материалов
Любители ручной работы и украшений из природных материалов, например, ракушки, янтаря или морского стекла — люди, которые выступают за экологию. Им неважно, слишком ли яркое это украшение и как оно вписывается в образ. Им важно, что украшение напоминает им о природных богатствах и красоте окружающего мира. Такие люди весьма спокойные и дружелюбные — с ними можно говорить весь день и не уставать.
С ярким узнаваемым логотипом бренда
Когда человеку при выборе украшения важен бренд, это говорит о том, что он никогда не согласится на что-то меньшее. Этот человек готов упорно трудиться, зарабатывать и тратить большие деньги, а брендовые вещи и украшения — награда самому себе за труд и терпение. Такие люди очень вдохновляют — за ними хочется идти и сворачивать горы.
Теперь вы знаете, что о вас говорят ваши украшения. Узнали себя или ваших друзей? Применяйте ювелирную психологию на практике и учитесь узнавать людей даже по незначительным деталям.