Мы не будем тратить много времени на дизайн. По сути, это концепт Monograph в серийном исполнении, с его громоздким кузовом на старомодной лестничной раме, вытянувшийся от носа до хвоста на длину более 5,30 метра. Infiniti стремится также подчеркнуть и рост в высоту QX80, говоря об "анти-кромке" профиля с капотом, почти плоским спереди. Впрочем, смотрите сами.
Как и в концепте Monograph, подсвечиваемый логотип Infiniti разместился на радиаторной решетке. Высокий пассажирский салон выделяется черной отделкой и опциональной черной крышей, а дверные ручки с электроприводом выдвигаются вниз, когда внедорожник разблокирован.
Громоздкий экстерьер увеличил и пространство в салоне. Infiniti пока не может назвать точные цифры, но утверждает, что общий внутренний объем для пассажиров составляет 4 562 литра. При этом версия с двумя рядами сидений не предлагается – только три.
В QX80 очень красивый кокпит, отделанный кожей, со стегаными полуанилиновыми сиденьями, дополненными отделкой из дерева и алюминия в топовой комплектации "Autograph".
Как и следовало ожидать, комбинация приборов цифровая: два 14,3-дюймовых экрана объединены в один большой дисплей, занимающий большую часть торпедо. Третий экран размером 9,0 дюймов расположен в передней части центральной консоли и наклонен вверх, чтобы служить для управления климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений, а также режимами движения QX80.
Этот меньший экран обеспечивает тактильную обратную связь при управлении различными функциями. Infiniti не объясняет систему более подробно и не говорит, меняется ли обратная связь в зависимости от выбранной функции. Рулевое колесо по-прежнему также предлагает некоторые тактильные элементы управления, включая возможность переключения дисплея водителя с помощью ряда индикаторов. А выбор передачи осуществляется рядом кнопок на центральной консоли.
Особый интерес представляет набор камер, которые обеспечивают всевозможные виды снаружи и внутри автомобиля. В их число входит система под названием Front Wide View. Она использует данные с камер для создания 170-градусного вида спереди, который отображается на обоих экранах. По словам Infiniti, это также позволяет обозревать припаркованные автомобили. Есть также функция "невидимый капот", которая позволяет видеть дорогу непосредственно перед QX80.
Функция под названием "Enhanced AroundView" - это оптимизированная 360-градусная внешняя камера, которая помогает при парковке и в стесненных условиях. Камеры в автомобиле показывают пассажирам на передних сиденьях, что происходит сзади, а также могут быть вызваны дистанционно на смартфон. А поскольку мы живем в сетевом обществе, которое уже не может обойтись без социальных сетей, Infiniti разработала так называемый "Дневник путешествия". Он снимает фото или видео с фронтальных или автомобильных камер и загружает их на ваши социальные каналы.
QX80 освежает своих пассажиров с помощью биометрического охлаждения: инфракрасные датчики в обшивке салона распознают, когда человеку становится слишком жарко. Индивидуальные настройки микроклимата регулируются автоматически. Сиденья с подогревом и охлаждением также полезны, а в новом QX80 вы найдете даже подогрев сидений третьего ряда. Для пассажиров же второго предусмотрены массажеры, и каждый может воспользоваться аудиосистемой Klipsch с 24 динамиками мощностью 1 200 Вт.
"Infiniti InTouch” с Google управляет всей информационно-развлекательной системой. Беспроводные Apple CarPlay или Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и ряд ассистентов, поставляемых с "ProPilot 1.1". С обновлением до "ProPilot 2.1" вы сможете управлять автомобилем даже без рук в определенных ситуациях. Впервые в качестве опции предлагается проекционный дисплей на лобовом стекле.
Старый 5,6-литровый V8 был заменен на 3,5-литровый V6 с битурбонаддувом, который выдает 456 л.с. и 700 Н·м крутящего момента. Он передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре.
По словам Infiniti, конструкция кузова имеет на 57% большую поперечную жесткость по сравнению со старой моделью, а если ваш QX80 оснащен пневмоподвеской, он опускается на 30 миллиметров на высоких скоростях. При парковке он может даже припасть к земле ещё примерно на 70 миллиметров, чтобы облегчить посадку и высадку.
У QX80 есть пять режимов движения: "Стандарт", "Эко", "Спорт", "Снег" и "Буксировка". Если ни один из них вам не подходит, есть и шестой для индивидуальных настроек.
Когда автомобиль поступит в продажу летом 2024 года, будет доступно девять цветов экстерьера, и вы сможете выбрать колеса размером до 22 дюймов. Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: "Pure", "Luxe", "Sensory" и "Autograph". Цены стартуют от 84 445 долларов и финишируют на отметке $112 590.