Привет, селлеры! 👋🏽
Первые теплые деньки встречаю в отличном настроении: за 17 марта продано 50 ортопедических кроватей, и мой клиент получил доход 250 833₽ 💰
Это, кстати, тот самый магазин на WB, которому я увеличила продажи в 5 раз за все время продвижения под ключ. Прошло всего 6 месяцев.
50 ортопедических кроватей отправились на отгрузку. Все они были выкуплены и мы зафиксировали прибыль.
А вот с чего начинали. До ₽1,9 млн было вообще 900 000₽, когда владелец магазина заходил на продвижение. Сейчас его бренд стал самым показательным результатом за последнее время моей работы
Хочу, чтобы этот результат стал очередным подбадривающим тригером для вас продолжать свое развитие и не останавливаться, когда идут маленькие продажи на WB или вообще нет продаж на маркетплейсе.
Давайте, кстати, разберемся, что делать в такой ситуации и как увеличить продажи карточки товара, потому что тема действительно острая и многих интересует 💁🏻♀️
1 — Погрузитесь в аналитику на несколько недель. Проследите за конкурентами и посмотрите, возможно те продажи, которые сейчас у вас, считаются нормой в вашей нише и конкуренты не делают каких-то супер больших оборотов?
Смотрите не только на количество. Если у вас 3-4 продажи в день, это не значит, что ваш корабль тонет и пора бить тревогу. Проследите динамику продаж за последний квартал, какая она?
Если динамика положительная, а конкуренты продают примерно столько же, то все в порядке. Просто нужно найти, как масштабироваться через расширение ассортимента, новую маркетинговую связку или изменение ценообразования ♻️
► Для этого приходите на разбор вашего кабинета и карточек товаров: — проведу полный разбор SEO и дам рекомендации по оптимизации;
— помогу провести качественный анализ конкурентов;
— подниму рейтинг карточки и поделюсь проверенными пабликами для внешней рекламы, где продвигаются все топовые селлеры вашей категории 👀
📲 Пишите, сейчас даю гарантию на повышение CTR после замены главного фото.
Если же в результате вашего глубокого ресерча вы обнаружите, что конкуренты продают больше и у рынка есть потенциал, то переходим к следующим пунктам 👇🏽
2 — Вы бы выбрали свою карточку товара в ленте среди остальных? В первую очередь нужно рассмотреть свою карточку на предмет грубых ошибок. Я допускаю любую вкусовщину, но есть вещи, которые не стыкуются с вашей товарной категорией, уменьшая продажи. И это факт.
Изменяя шрифт, цветовую гамму и элементы инфографики вы уже можете влиять на желаемые метрики, например, CTR. Об этих вещах также рассказываю на детальном разборе.
Посмотрите на топов в своей нише: что есть у них, чего нет у вас? Скорее всего, у них больше фотографий с разных ракурсов, проработана инфографика, есть видео с подробной инструкцией, как пользоваться товаром и другие детали.
Помимо медиа, следует подтягивать SEO-оптимизацию. Возможно, у вас не доработаны какие-то ключевые слова или они просто написаны «по наитию». Нужно смотреть, по каким SEO-ключам ищут ваши товары — именно они должны быть в вашей карточке товара.
Не хотите заниматься этим сами?
— SEO-оптимизация под ключ также входит в разбор кабинета от меня.
3 — Вы бы купили по отзывам в вашей карточке? Частая картина, которую вижу: селлеру прилетает 3-4 негативных отзыва и максимум, что он делает — просто на них отвечает.
Если такая ситуация произошла, нужно сразу действовать и знать, как реагировать на это, иначе продажи будут теряться. Для начала подойдут даже выкупы 💁🏻♀️
В наше «маркетплейсное» время практически каждый заглядывает в отзывы перед покупкой и листает первые 5-10 штук.
4 — Смотрим свою воронку. По метрикам важно понять, в какой именно момент вы теряете продажи. Может в самом начале воронки? Об этом скажут низкие просмотры на карточке товара. Может есть просмотры, но переходов мало? Возможно, цена не в рынке или главное фото не кликабельное, об этом скажет низкий CTR.
🌪️ Воронку нужно изучать от и до: начиная с просмотров, заканчивая процентом выкупа. И каждую метрику ставить под сомнение: после всех проведенных разборов я осознала, что улучшить можно даже то, что уже кажется идеальным.
► Пишите, чтобы занять место на следующий разбор и вырасти в продажах.
После того как пройдетесь по основным 4-ем пунктам, советую проверить свой магазин по чек-листу ошибок, чтобы гарантированно «вылечиться» от слабых продаж и начать расти: https://t.me/alinampbot.
► Также продолжаю поиск интересных проектов для продвижения под ключ. Все подробности и кейсы *тут*.
А в группе TG буду держать вас в курсе всех обновлений, делиться советами по увеличению продаж на WB/OZON и своими успехами: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
До встречи! 👋🏽