Приветствую, в этой статье расскажу вам про важные критерии при выборе Телеграм каналов.
Тематика: Новости:
Бюджеты с 6 нулями. Классический новостной канал, без лютого треша и так далее. Рекламный пост делал я со своей командой.
Конечно в таком темате лучше всего будет идти байтовый пост по типу: "Известную тик-токершу коку-моку слили, видео тут"
Подробно разбирать плюсы и минусы такого поста мы не будем. Но к середине дня картина была такая:
Подписчик к середине дня шел в 10 рублей, что я считаю очень неплохим результатом, учитывая, что канал уже большой и много где размещался повторно.
Отбор Каналов:
Для работы понадобятся площадки аналитики - это Telemetr или Tgstat. Заходите на любой понравившийся вам сервис(в нашем случае это Telemetr), открывайте каталог каналов, выбирайте свою тематику и отсортируйте каналы по притоку за месяц.
Далее открываем понравившийся нам канал и начинаем проверять показатели. Сразу же обращаем внимание на количество упоминаний.
ВАЖНО:
Обязательно проверяйте, чтобы эти упоминания были именно с ТГ-закупов, а не упоминания в подборках.
Каналы залитые подборками, как правило имеют очень некачественную аудиторию, слабые рекламные отдачи, неактивную аудиторию. Некоторые дельцы даже под подборки наливают ботов, дабы сделать видимость не накрученного канала.
Так же остерегайтесь каналов залитых обязательной подпиской или проще говоря мотивированной аудиторией.
+75.808 пдп за неделю и 55.530 охвата за сутки. Большое количество упоминаний. Хороший ER. Здесь нам всё нравится. Видно, что канал закупается, можно смело добавлять его в список каналов под закуп.
Статистика, которую мы должны избегать:
Огромные притоки подписчиков. Упоминаний кот наплакал (конечно бывают случаи, когда телеметр или тгстат не ловят упоминания сразу). ER промолчим.
Откуда такой трафик? Почему просмотров мало? Где репосты? Если вы спросите владельца про показатели, он начнет вас убеждать, что это трафик из тик-тока/инсты/бота и так далее.
Можете ли вы это проверить? Не всегда. Да и как правило внешний трафик намного хуже, чем трафик из самой телеги. Он менее вовлеченный, зачастую так вообще мотивированный.
Конечно не все крученные каналы так легко определить. Многие отлично маскируют накрутку просмотров и ботов. Как?
Пример 1:
Человек делает закуп в тг. Выходят рекламы, идет живой трафик и под него он подкручивает себе ботов, а потом и просмотры. Не каждый админ заметит подвох. Поэтому, нужно тщательно смотреть на то где рекламировали канал и могло ли ему прийти столько живой аудитории с канала.
Пример 2:
Канал A купил рекламу у канала Б. Средние рекламные отдачи канала Б, 50-100 человек, но на рекламный пост канала А, пришло 500 человек.
Отсюда два вывода:
1) Рекламный пост канала А был супер хорош и поэтому так хорошо зашел аудитории, что очень сомнительно, но имеет место быть.
2) Либо Канал А, накрутил себе ботов под рекламу, поэтому следует внимательно отсматривать статистику и не попадаться на некачественные каналы.
Если было интересно, советую подписаться, чтобы не пропускать новые статьи. Буду рад, видеть тебя у себя в Телеграм-канале.