Индустрия кол-центров – одна из востребованных среди студентов, мам в декрете, пенсионеров, людей, временно оставшихся без основной работы, или просто желающих подработать. Как правило, деятельность предполагает частичную занятость или совмещение.
И хотя профессия гарантирует стабильный заработок, не требуя от кандидата высшего или специального образования и порой опыта работы, это совсем не означает, что устроиться оператором кол-центра очень легко. На начальном этапе соискателя ждет отбор, знакомство с тематикой компании и предметом продаж, обучение за счет работодателя, коммуникативная практика, работа с возражениями клиентов, после чего повторный отбор.
Желающим стать оператором кол-центра важно обладать определенными качествами характера, без которых работать и достигать положительных результатов будет достаточно проблематично. Кандидат должен быть от природы коммуникабельным, уметь быстро устанавливать доброжелательный диалог с клиентом, обладать приятным тембром голоса, иметь грамотную устную речь без слов-паразитов, а также быть терпеливым и ориентироваться на результат и достижение своей цели.
На портале «Работа России» профессия оператора кол-центра – одна из самых востребованных, вакансия еще может называться «диспетчер контактного центра» или «оператор на телефоне». Работодатели Кемеровской, Челябинской, Ивановской, Калининградской, Воронежской областей, Москвы и Санкт-Петербурга приглашают на работу операторов кол-центра со средним окладом 30 тысяч рублей. В должностные обязанности, как правило, входят телефонные продажи по разработанным скриптам-сценариям, консультирование, презентации спецпредложений, выявление потребностей клиентов. Сотруднику кол-центра придется также оформлять заказ в специальной компьютерной программе и заниматься имейл-рассылкой. В зависимости от вакансии предполагается, что сотрудник будет совершать холодные звонки или работать только по оставленным на сайте заявкам.
Оператору на телефоне работодатели Ростовской области готовы платить до 40 тысяч рублей в месяц, гарантируют 100% белую заработную плату 2 раза в месяц и оформление по ТК РФ, за хорошо выполненную работу выплачивают ежемесячные премии и бонусы к окладу. Успешный кандидат может выбрать график работы 5/2 или 2/2 и по своим предпочтениям трудиться в офисе или удаленно. Вакансия предполагает частичную занятость в виде подработки во время учебы и оплачиваемое компанией обучение в собственной академии.
Работодатели Челябинска и Ростова-на-Дону приглашают в дружную команду операторов на телефоне и предлагают успешным кандидатам получить приветственный бонус: «приведи друга, и мы заплатим еще 15 000 рублей».
Желающим трудоустроиться специалистом кол-центра необходимо иметь собственный персональный компьютер или ноутбук, стабильный интернет, головную гарнитуру (наушники с микрофоном), возможность работать в тихом помещении. Из основных требований к кандидатам – отсутствие акцента и грамотная речь.
Заходите на портал «Работа России»и трудоустраивайтесь в любую точку страны. На сайте только проверенные вакансии, на момент написания статьи работодатели разместили более 1,8 млн свободных рабочих мест по всей России. Удобный фильтр поиска дает возможность выбрать удаленную работу или работу вахтовым методом, с частичной занятостью или сезонную, для имеющих большой опыт профессионалов или для начинающих специалистов.
Портал «Работа России»– государственный, все услуги на портале бесплатны как для соискателей, так и для работодателей.