Найти в Дзене

Ford, как автомобиль для путешествия.

Есть такой автомобиль как Ford Everest. Интересное совпадение, что некоторые автомобили Ford имеют идеологию о путешествии. Такое ощущение складывается исходя из-за названий моделей, например: Expedition, Explorer, Everest, Ranger. Но и не только, имеют также неплохую геометрию и проходимость. Производство началось с 2003 года, на данный момент существует 3 поколения. Последнее поколение было представлено в 2022 году. Передняя часть Ford Everest выглядит практически идентична Ford Ranger с той же решёткой радиатора и подобной оптикой. Задняя часть кузова полностью переработана — боковые задние двери в удлинили ради удобства посадки. Everest имеет следующие габариты: 4914 мм х 1923 мм х 1842 мм, колесная база составляет 2900 мм. Клиренс доходит почти до 230 мм, достаточно немало. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм. В Everest установлены: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы и автоматический парковщик. Также внедорожник может менять траекторию, если приближаетс

Есть такой автомобиль как Ford Everest. Интересное совпадение, что некоторые автомобили Ford имеют идеологию о путешествии. Такое ощущение складывается исходя из-за названий моделей, например: Expedition, Explorer, Everest, Ranger. Но и не только, имеют также неплохую геометрию и проходимость.

Производство началось с 2003 года, на данный момент существует 3 поколения. Последнее поколение было представлено в 2022 году.

Ford Everest - 3 поколение
Ford Everest - 3 поколение

Передняя часть Ford Everest выглядит практически идентична Ford Ranger с той же решёткой радиатора и подобной оптикой. Задняя часть кузова полностью переработана — боковые задние двери в удлинили ради удобства посадки.

-3

Everest имеет следующие габариты: 4914 мм х 1923 мм х 1842 мм, колесная база составляет 2900 мм. Клиренс доходит почти до 230 мм, достаточно немало. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

В Everest установлены: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы и автоматический парковщик. Также внедорожник может менять траекторию, если приближается к препятствию, если экстренного торможения будет недостаточно, чтобы предотвратить столкновения. Система мониторинга слепых зон перенастроена с учётом возможности буксировки прицепа.

Переработан интерьер. Появилась мультимедиа с вертикальной ориентацией, экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов, цифровая приборная панель, которая может иметь диагональ от 8 до 12,3 дюйма. По безопасности доступны девять подушек безопасности, подогрев и вентиляция передних сидений, электро­регулировки водительского кресла по 10 направлениям.